Точим цилиндры ИМЗ 8.106 с 750сс до 825сс
Точим цилиндры двигателя ИМЗ 8.106 750сс с номинальных 78мм до 82мм для получения рабочего объема 825сс.
Поршни сегодня у нас такие, эксклюзивные - 82,12мм:
Автотехнология, «кованные», из первой выпускаемой серии.
Отличаются от поршней последующих серий не только плоско-выпуклым дном, но и высотой, укороченной юбкой. Внутри виднеются следы пуасона. Поршни сделаны на основе пуасона, применяющегося при изготовлении поршней для 16клапанных моделей двигателей ВАЗ скорее всего. (в последующих сериях поршней 82мм, изготавливаемых ООО «НПП Автотехнология», применялся пуасон специально изготовленный под наши поршни)
Вот из этих сделаны они: http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html ВАЗ 2108 /21012 «Спорт» (без камеры)
Компрессионная высота 35мм(от центра пальца до конца огневого пояса но дно на поршнях первой серии плоское, а на последующих – выпуклое http://oppozit.ru/post_69995.html )
На поршнях последующих выпусков компрессионная высота 35…35,5мм.
То есть и тут придется соображать прокладку в несколько миллиметров под цилиндры чтобы поршни не бились о головки.
Вес 330 и 327 грамм. Разброс 3 грамма в паре. Разница в диаметрах - 2 сотки. Не критично но не приятно. Мои были по нулям.
Кольца стандартной толщиной: 1,5-2-4мм.
Отлично подойдут Гетце Goetze 08-269900-00
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=187&pcode=08-269900-00
Вот только надо смотреть чтобы не пролететь с номинальными/ремонтными размерами.
Посадка пальца – плавающая, канавки под стопорные колечки имеются. Есть даже проточка для вынимания стопорных колечек. Вес пальца – 94грамм.
ОТверстие под палец судя по всему не смещено.
Замечен присущий поршням «НПП Автотехнология» маленький косячок – плохо обработаны фаски, кое где торчит стружка.
Цилиндры.
Точим 78 -> 82мм.
Тепловой зазор 0,08мм.
Сверху цилиндра имеется центровочный поясок. Удалить.
Снизу расширить фаску для удобного одевания цилиндра на поршень с кольцами.
Проблемы: один цилиндр вскрылся. Налицо заводской брак. Отверстие под поршень расточили несоосно в гильзе. Пришлось за гильзовать.
Гильзовка. Гильзовка? ГИЛЬЗОВКА!!!
Пришлось растачивать еще больше цилиндр до 86мм и запрессовывать гильзу на глубину 110мм. Получилась гильза внутри гильзы. Упор снизу в гильзу, сверху прижмется прокладкой. Запрессована 10 тонным прессом. Стык гильз вне рабочей площади колец и практически не ощущается, захонингован. На фото виден но тактильно практически не чувствуется.
Гильзу от чего брали? Подрезали жигулевскую?
чесно говоря, хз.. чет неуточнил.. скорее всего жиговская.. человек всю жизнь занимается этим.. я ему доверяю..
Вот так вот надо выкладывать фотки!) Зачет Макс!
так , стоп. кольца получается не от таза ? от чего тогда ? хочется посавить mahle
Вот мале: 44881N0
от таза
Хе-хе, я даже знаю откуда такой странный размер поршней ;-) Но об этом в моей собственной статье.
Вопрос: а на хрена было трахаться с перегильзовкой цилиндра, если бушных цилиндров под расточку - навалом?
А хон там есть.?Так чего то не видать.
Выклади видео посмотреть как он работает...
а почему не заказал "нормальные" поршни на 82мм? Зачем мучатся с какими-то "недоделками"?
что есть "нормальные" ? ваши массовые поршни ? так н было вас тогда с 750ткаи никого. и поршней таких сделали кажется 8 или 10 пар
Хммм, ну прям наука, и как я только 650 горшки без всей этой науки под поршня ВАЗ2112 гильзовал????
Это те, один из которых слегонца "по шву разошелся"? ))) Ну, херово, наверное, загильзовал, без науки-то.
ВасяПЗ, под эти поршни КАК подбирать кольца???? Первый ремонт ведь 82,5мм.
Нука нука, где это кучи бушных 750 цилиндров???;-) Прибарахлю парочку.. комплектов...
Тайсон, Хон есть.
VampirY, поршни не мои. Ничего не знаю. У меня 82,0 стоят.
Первый ремонт 82-х есть 82,4мм - не смущайте народ!
Интересная тема
Ребята! Выкиньте тазовские кольца :)
Пуансона, дружище, пуансона (скромное замечание от граммар-наци).
Объемная подготовка к открутию мотосезона.
видео 825сс точно таких же http://zalil.ru/31005083
Чет твоя ссылка вообще на другое выкидывает,какие то фото и прочая ерунда.
А гильза 650сс выдержит такую расточку? И сколько проходят такие цилиндры? По подробнее опишите весь процесс разлечения объема.
Выдерживает но не всегда http://oppozit.ru/post_64134.html
Понятно. Значит мучать свой мотор я не буду. Мне и родной мощьности пока хватит,а дальше видно будет.
А что дает такая расточка, ну кроме конечно +75 см3 ???
Ссылка нав идео рабочая, проверил несколько раз!
А что +75сс мало?? А еще удлиняется йух!!!
а клапана стоковые?
стоковые
это у кого как =)
Я говорю что это дает. Допустим лошадей прибавиться с десяток, там на низах станет переть и т.п. Обычно таким тюненгом занимаются для поднятия количества лошадей. Вот и интересуюсь.
Площадь поршня увеличивается примерно на 10 процентов. Можно располагать на прибавление крутящего момента. Но т.к. клапана остаются стоковые, то прибавка будет в нижне-среднем диапозоне гоборотов.
Если подготовить и головы/карбы/выхлоп, можно ожидать очень нехилый(по оппозитным меркам) выхлоп от проделанной работы.
У моего двигателя предполагаю, мощность около 50лс и кр момент никак не менее 50н.м.
Крутится легко и непринужденно до 6000. Не подводит уже 2 сезона.
Для колясыча например, планирую 825сс с низовым рв от снх. Поднимет необходимый для колсника торк а НИЗКИХ оборотах не только за счет бОльшей площади поршня но и за счет увеличения радиуса кривошипа, то есть рычага, с которым увеличенный поршень давит на КВ при рабочем ходе.
как ты увеличишь радиус кривошипа? у тебя коленвал другой?
Ящетаю, например, что аффтар имел ввиду увеличенный радиус кривошипа 750ссм коленвала по сравнению с торадицийонным 650ссм.
Яссенх.. эээ, да, конечно, у 650 радиус 34мм, а у 750 уже 39мм! Всего 5мм а какая разница!)))
Вспоминается старый анекдот про "а у нашего соседа Васи ....й на два сантиметра длиннее - мелочь, а приятно!"
Пардон за оффтоп.
я гильзовал днепровские цилиндры вазовскими гильзами чтобы не отрывало цилиндр как у тита надо чтобы цилиндр крепился сквозными шпильками как на днепре и волке
угу) при таком раскладе если и разорвет то тока картер)
Обосраться! А я то хотел на ИМЗ новый цилиндр заказывать... вот оно решение!!! Спасибо за своевременную идею. И вопрос... почему сточил гильзу заподлицо с цилиндром? Чтобы башку не точить???
Я вот тож свой точить собрался(750сс вояжепихло). Позвольте уж глупый вопрос. Живу я не в столице, где есть все на любой вкус и цвет. Где же достать 82мм поршня, у кого заказать или какие подойдут? От зубил покатит?
От ВАЗ2112 16кл. требуют доработки напильником, но в итоге поставить можно.
на этих поршнях палец на сколько 21 или 22.
22мм.
Поршни на фото очень изкого качества
Знатоооооок по фото качество пистона определить;-)
Знатоооооок по фото качество пистона определить;-)
В чем проявление "очень низкого качества" кроме отсутствия некоторых фасок?
у меня двигло от Вояжа 750куб. стоит в колясочнике.коробка простая,мост 8 стандарт колесо на 19. если растачу на 82 мм. буду ездить с коляской 120км.час как долго проживёт колено
у меня есть поршня на 82мм новые от 720куб. но они чуток выше от палца,прокладку не хочется ставить большую,мож кто знает?
как лучше поставить их на 750 куб
как думаете поршневые кольца от москвича на 82мм,лучше Гетце или нет
Сергей Львович, Я считаю в данном случае лучше поставь поршни автотехнология 79мм.
чтобы ездить 120 надо бы 9 в редуктор. Или 4 ускоренную 1,19 с 8.
750 впринципе потянет коляску с 9 если не сильно грузить навозом ее;-)
Поршни выше, прокладку делать. Сколько мм? Высчитывать лично под требуемую степень сжатия. У меня примерно 3мм.
Кольца лучше НЕПОДДЕЛЬНЫЕ! на 82мм родных поршнях вояжа да, москвичевские; на 82мм АТ поршнях - вазовские кольца.