Арсенал тест «BMW R1200RT Police»
Спецавтомобили, по крайней мере, в Москве, — столь же обыденное явление, как дождь в Питере. На них разве что в булочную не ездят, включив пару десятков проблесковых маячков и сирен. А для того чтобы прокатиться на «сине-белом», требуется совсем немного — например, высказать ближайшему блюстителю закона предположение о его нестандартной сексуальной ориентации…
НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА...
Совсем другое дело — мотоциклы, специально предназначенные для несущих тяжелое бремя непосильной службы наших доблестных защитников правопорядка. Они (мотоциклы, блюстителей-то как раз в избытке…) — достаточно редкие гости на улицах, а поездить на такой технике не проще, чем гуманитарию сдать экзамен по теории функций комплексного переменного. Но для нашего издания не существует преград, и, если не вдаваться в мало волнующие читателей подробности, «Моторевю» достался в руки один такой спецаппарат.
По своей сути «полицейский» RT глобально не отличается от своего гражданского собрата — если говорить исключительно о технической стороне вопроса. Вся суть различий в так называемой «навеске» или «игрушках». Из наиболее бросающегося в глаза, помимо «висящих» по сторонам «матюгальников»: хромированная защита из дуг «по кругу», одноместное, регулируемое по высоте сиденье водителя, боковые кофры и масса дополнительных кнопок, отвечающих за работу «гирлянды».
Если к этому набору добавить развитый пластиковый «экстерьер», регулируемое по высоте ветровое стекло (с электроприводом!), подогрев ручек руля и подогрев сиденья (!), то получается весьма комфортабельное рабочее место. Причем во многом даже более комфортабельное, чем у «эталона сибаритства» Honda GL1800, ведь помимо исключительно эргономических моментов есть и технические составляющие, работающие на комфорт пилота. Это многочисленная армия электронных помощников, начиная от про-тивобуксовочной системы ASC и заканчивая комбинированной системой тормозов с «обязательной» ABS.
Одним словом, жить можно. Не понятно только, почему государственная организация, существующая за счет бюджетных денег (читай: денег, собранных с нас с вами, сиречь «электората»!), может позволить такого рода покупки своим сотрудникам — ведь в цену такого BMW можно легко «поместить», например, три Fazer! Но это так, к слову…
ЛЕНИВЕЦ
Проблема всеобщего ожирения накрыла человечество мощной волной, и, несмотря на то, что эпицентр звездно-полосатого взрыва от нас почти так же далеко, как луна, глядя на некоторых сотрудников редакции, поневоле начинаешь задумываться: а не много ли ребята получают?.. «Нашему полицейскому» не помешала бы диета — почти 40 кг дополнительного оборудования не прошли бесследно для его ездовых качеств, отложившись многочисленными жировыми складками на скорости перекладки в поворотах, «затормозив» управляемость и заметно «убрав» динамику (причем как разгона, так и торможения) — по сравнению со «стоком». Впрочем, и в «оригинале» BMW R1200RT, надо признать, тоже вряд ли можно причислить к реактивным истребителям, хотя по меркам класса — все в рамках приличия.
Если рассматривать эту модификацию с точки зрения перехватчика, то вырисовывается довольно сомнительная картина — почти любой современный дорожник (про спортбайки и нейкеды даже не идет речи) «уедет» от такого «спортсмена» просто «по мотору». И это не принимая в расчет общих размеров самого мотоцикла, очевидно, любящего, как и все американские полицейские, пончики Donuts. С другой стороны, как-то раз в прошедшем сезоне на МКАДе я наблюдал BMW K1300R в раскраске ГИБДД и довольно крупное тело с надписью Polizei на куртке, под которым с трудом угадывались черты мотоцикла. К моему счастью, навыки езды у «тела» оказались на уровне плохо дрессированного медведя, поэтому мне удалось избежать более плотного знакомства. Конечно, в таком варианте вопросов к динамическим характеристикам «служивого» мотоцикла нет никаких, но BMW K1300R и BMW R1200RT — совсем разные машины как по сути, так и по идеологии.
Думаю, перед BMW R1200RT Police изначально ставились другие задачи и цели. Если вести речь о многочасовом патрулировании, оперативном прибытии на место ДТП, то, вне всяких сомнений, «немецкий турист», нанятый на оперативную службу, — один из лучших. Если не самый лучший вариант.
найдено в инете
Я люблю жёлто-синий Урал)))
Помнится, в Мото они больше и дольше гоняли такую железяку. И статейка у них была увесистее.
найди - перепости... делов то :)
>>а поездить на такой технике не проще, чем гуманитарию сдать экзамен по теории функций комплексного переменного
интересно кстати как мотогайцев готовят
По большей части - никак! Начальство говорит: Есть четыре мотика. У кого
есть категория и желание почудить в городе? Берите мотики и вперед...
На моты садятся, как правило те, у кого есть свои, кому это нравится.
Таких немного. В основном гаишники предпочитают тачки. Сев на тачку,
все мотоциклисты становятся им до фени.
Другое дело - эскорт, вот там готовят.
А, ну если вы сможете имея права сразу сделать так, то да, их никто не учит и они не тренируются
я не думаю что они сделали это сразу. и ничего сверхъестественно в этом шоу нет - тут тупо выдрочить эти фигуры надо и всё
Предыдущий оратор заявил, что они вообще ничему не обучаются, а просто тупо садятся и едут :-))))))))
Не люблю когда о хорошем плохо отзываются.Особенно те которые не знают с какой стороны нужно подходить к мотоциклу.А языком можно молоть что угодно.Своё показать-слабо?А то только дрочить и научился...
+1 000
Этот мальчик даже представить себе не может что такое так ездить и даже не пытаться ноги выставлять ;-)
А зачем с зади мегалка. ??
ааа понял зачем ну мот прекольный конечно...
Дуги спереди прикольные, надо взять на заметку.
Человек который пишет этот бред, даже не представляет как оно на самом деле просто смотрим на слабенькие моторчики
какой двигатель у хозяина видео?
А какое это имеет значение? Едет он сам судя по его спидометру в районе 110-120. Там все так ездют. Но великолепно видно с какой легкостью дпс'ники оттормаживаются и ускоряются. И назвать это ленивым.... ну просто глупо ;-)
Немудрено ускоряться на литре-сто (вру, литр-двести здесь, вродебы). Да и замедляться тоже немудрено, учитывая весьма адекватные тормоза на этих мопедах, наверное, ещё и комбинированные и с грамотным абсом. Плюс, думаю, никто не скажет, что мотобаторы фигово ездят - ежедневная практика по восемь часов в день, думаю, отучает от корявой езды, даже, если до этого ваще ручьки газа в руках не держал.
Но в статье-то пишут, что мол мотоцикл "ленивый". и + что мол 40 кг навески все портит. Вот я и сообщил, что это туфта. Про 40 лишних кг вообще блин смешно. Посадил пассажира и усё ;-)))) Мот перестал быть мотом ;-))))
там пишут ленивый относительно литровых спортов. Читатайте внимательней.
Так это ж и не спорт. Никто от него и не ждет, что он тут же будет гнать как 200 сильный аппарат. Но чувак то говорит, что 40 кг лишних не пошли на пользу, типа и тормозить он стал хуже(читайте внимательнее). Вот я и говорю что БРЕД. Кста, тормоза у него получше чем стоят на спортах. Особо меня прикололо про скорость перекладки в поворотах.... Он хоть вообще понимает про что говорит-то?