Оппозитная водянка на новом BMW R1250 GS
Иностранные шпионы засняли нового GS. Помните, недавно проскакивала инфа про эту водянку... все думали что это фейк.
Иностранные шпионы засняли нового GS. Помните, недавно проскакивала инфа про эту водянку... все думали что это фейк.
Стоить будет, как самолёт....
да-да, можно наверно 4 жигули купить. нет, даже 5
а радиатор где ?
А радиатор на верху, в самом мало уязвимом месте, а по цене обещают не дороже воздушника.
И почему кардан слева? Он же всегда справа на бэхах был... И патрубок выхлопной посиневший весь...
На K1200R кардан слева
А под левым цилиндром маслофильтр что ли?
На мой взгляд в дизайне не какой эстетики, нагромождение острых углов, технологий и механизмов, уродливо смотрится в среде. Хотя кому то может и по душе такой конструктивизм.
Мне по душе такой конструктивизм.
у BMW нет дизайна??? ага, ага... а мужики-то не знают
Не, дизайн-то есть, просто эта " космическая" концепция не всем нравится... Мне вот то-же не очень...
Красавец!!да ценник будет писец!!
Ага, а типа раньше БМВ был тебе доступен на раз-два?
нет! я в общем говорю
Не, мне не нравится.
С каждым поколением БМВ все меньше похожи на мотоциклы, всё больше похожи на космолет. Наверно какая-то эстетика в этом есть. Но она не по мне. На какашку похже. На помесь новой мультистрады и супертенеры.
И техника... Ну куда это годится? Очевидно ведь, что для двухцилиндрового оппозита самое логичное - воздушка и нижний вал. Нет мля, надо нацепить водянку, надо по два распреда в каждую голову... Тьфу на них. Кардан опять же не на месте. Не, не ТруЪ. Какашка.
Ну они общей тенденции следуют.
Опять же, надо не растерять фанатов и при этом удачно конкурировать с мультистрадой и сутенером, увеличивать степень форсировки, а это без водянки и двух распредов уже не получается.
А кардан - это вообще неважно, справа он или слева. Работает - и ладно.
С каждым словом согласен.
Но это не ТруЪ.
Тру это к харли ;-) Хочу процитировать Дэвида Робба, шеф-дизайнера BMW-Motorrad:
Чтобы не углубляться в долгую историю о том, кому именно мы хотели бы предложить наши мотоциклы — будь то внедорожный R 1200 GS, туринг класса "люкс" K 1200 LT или спортивный K 1200 S, — просто скажу, что мы в BMW решили больше не рассматривать одного гипотетического пользователя как для наших автомобилей, так и для мотоциклов. Покупатель ждет от нас продукта
революционного — это мы ему даем и, конечно же, выражаем посредством дизайна.
Мотоциклы в этом отношении похожи на людей — они разные. Сложно сравнивать GS с S или с LT-классом. Но в то же время есть черты, присущие только BMW, — свежие инженерные решения, чистые линии, внешне очевидная функциональность.
Мы намеренно сохраняем некоторые отличительные признаки во всей линейке наших мотоциклов. Но каждой модели присущи и свои характерные особенности — тормоза у GS, "ноздри" у R 1100 S, интегрированный блок "зеркало-поворотник-защита рук" в наших турингах. Все эти характеристики переходят из поколения в поколение у наших мотоциклов. И хотя у нас нет общей стилистической линии для мотоциклов всех классов, вы все равно всегда безошибочно определите, что перед вами BMW, а не что-нибудь другое.
"А": Вам не обидно, что у мотоциклов BMW нет того романтического ореола, как, например, у Harley-Davidson?
Робб: Интересная постановка вопроса. Если вы имеете в виду романтику классики и в чем-то даже старины, я соглашусь с вами -- у наших мотоциклов этого нет. Но с другой стороны, наследие и традиции BMW уникальны, и они четко прослеживаются. Инновация -- неотъемлемая часть любой продукции от BMW. Этого ждут и требуют наши покупатели. Поэтому внешний вид наших мотоциклов постоянно эволюционирует. Это и есть стиль от BMW. Harley-Davidson создаются по формуле, которая была удачна в прошлом, у нас же -- стратегия постоянного развития.
Я тут слегка поразмыслил... Начну с того, что супертенера, что мультистрада появились позже GS'а. Потом на самом-то деле моторы от БМВ Дефорсированы, и именно потому они дают такой паровозный крутящий момент и так легко раскручиваются. Два распреда... вот и вправду я не очень понимаю что они дают. Что до водянки, то таки да, она нужно на "низкоскоростном" мотоцикле. Воздушке надо все время ехать, а внедорожник попадает порой в такие ситуации, что сдвигается на пару км, за час. Я тут как-то умудрился перегреть в пробке воздушник бмв при +15...
А я сторонник многообразия. Я гоняю на рядных четвёрках, но гораздо больше люблю дукатиевский "дух" и звук. Оппозит преспокойнейше обходится воздушкой и нижневальством, но... я бы не прочь и такое водяное двигло иметь у себя в гараже, так как давно мечтаю увидеть дрегстер(или если угодно - "мускул-байк") на базе оппозитного твина.
Данная водянка украдена с ИМЗ путем промышленного шпионажа. Инфа 100%
А почему на ИМЗ не сваять оппозитный мот как на фото с жид/охлажением. Ведь на ИМЗ разработан движок с жидкостным охлаждением, а раму сварить и испытать проще чем двигатель.
"До ума дововдить" долго и дорого. URAL продаётся из-за того, что он ТруЪ, как ХД. Будет современным мотиком - моментально потеряет очарование и основную клиентуру (ну не ездят же нормальные пацаны на В-РОДах...)
А чего у этого движка выхлоп так странно вперёд развёрнут? Что мешает сразу завернуть его назад?
До ума у ИМЗ уже всё давно доведено. Я с заводской водянкой сталкивался - недоделок не обнаружил. Потерять клиентуру и правда может... Но если комплект голова+цилиндр будут широко продаваться в магазинах запчастей(за приемлимую цену), то ничего завод не потеряет, а лишь приобретёт. Выхлоп назад развернуть было бы здорово! Новую "кровь" вливать всё равно надо, иначе загнётся завод, как в своё время СССР загнулся из-за престарелых маразматиков... ХД и тот "эволюшин" сварганил и кубатуру двигла наращивал. Где же наш evolution? Где литровые двигателя(я даже не говорю о 1,5-2-х литрах)? Совецкому Союзу уже двадцать лет как - кирдык, а застой никак не кончится... Скоро ИМЗ последует за КМЗ, помяните мои слова.(всё это в равной степени относится и к Авто-ВАЗ.)
П.С.: Во всём нормальном мире новая модель ТС характеризуется другим объёмом двигателя, типом двигателя и степенью форсировки; при этом в пределах одной модели(линейки) кубатуры разнятся в 4-5 раз! ИМЗ и ВАЗ же меняют(и то не значительно и не всегда в лучшую сторону) только обложку. Делайте выводы.
а ваз уже закрывается , там теперь нисан будет
Вот вот! :(
by moto-wolf : ога, расскажи об этом индусам с энфилда, ну или там англичанам с моргана
Теперь их будут звать waterhead'ами.
А может skinhead'ами...