Ужос! У них даже нет синей изоленты - рукоятки проволокой примотаны!
Кстати, клапанная крышка правого горшка позволяет воочию убедится, почему
такого типа движки ну никак не подходят для спортов/дурей/кроссов и тому
подобных дельтапланов.
Проволока это давняя японская традиция(на Mazda,Suzuki,Daihatsu очень любят использовать её как хомуты пыльников рулевых тяг ,кстати очень успешно),но мы не видели цветов сакуры свете заката,на фоне священной горы Фудзияма.В общем нам не понять.А "синяя изолента" это наше -родное,они убогие им не понять.А двигатель, да,авиационный,лепят их на сверхлегкую авиацию аж за всю грязь!И если эта крышка именно" так !"стояла на моторе,это говорит о том что при падении его начало кантовать,а это точно не в какие ворота.А в свете всего вышесказанного(ручки ,двигатель,да и седло) видно,что Япония опять замышляет войну,"камикадзе" не нужен комфорт,последняя рюмка сакэ и в бой!Нет цветка лучше сакуры,нет человека лучше военного!
Это современный тренд европейского мотоциклостроения. Называется "говноцикл". Что характерно - европейцы скрещивают откровенное сьарьё и дермищще с современной вилкой или тормозом.
Я вот уже некоторое время на него медитирую. С одной стороны откровенный колхоз. С другой стороны и ежу понятно, что сделали это намерянно. Может быть колхозинг становится модным? И через некоторое время в цитатник начнут попадать неплохие переделки, а мы будем восхищаться колхозингом ?
Ну и кузнечик.мама дорогая!!!Сколько смотрю столько убеждаюсь-у большинства желтомордых мозги набекрень и руки из жопы(я от их автомобилей немало пострадал)!!!Возьмите этого пи..доглазого Хонду ,или как там его,убейте его,наплюйте ему в рот!!! Чтобы таких больше не было!Так испоганить нормальный аппарат?! Уроды!!!
В том то и дело что не крыс.Там ничего крысиного нет.Это стиль оформления-"станция юных техников 60х-70х".Наши советские картингисты так делали-"на скорость не влияет",для его скоростей хватит чтобы обделаться(у него ходовая не для скорости,а двигатель не для этой ходовой и её задач).У нас в Севастополе,лет десять назад,парень" заэндурил " свой Урал(конечно таких "крутых" компонентов как здесь у него не было,но выглядел он лучше).Так, к слову сказать, парень почти богатырского телосложения,а вот как" пи..доглазый метр с кепкой" со своим мотоциклом справляется, конечно если он не сумоист,я бы посмотрел ,то еще оралово!
не одни наши от нищебродства клепают чопперы из мотоциклов с коляской
сумасшедшие босодзоку
Ужос! У них даже нет синей изоленты - рукоятки проволокой примотаны!
Кстати, клапанная крышка правого горшка позволяет воочию убедится, почему
такого типа движки ну никак не подходят для спортов/дурей/кроссов и тому
подобных дельтапланов.
ага, а мужики то не знают - http://oppozit.ru/article1537.html
новый сайт по мотоциклам Ducati
Ну дык то другое. Там и мотор повыше и котлы поуже.
А тут тока накренил чутка - вот те третья точка опоры!
Проволока это давняя японская традиция(на Mazda,Suzuki,Daihatsu очень любят использовать её как хомуты пыльников рулевых тяг ,кстати очень успешно),но мы не видели цветов сакуры свете заката,на фоне священной горы Фудзияма.В общем нам не понять.А "синяя изолента" это наше -родное,они убогие им не понять.А двигатель, да,авиационный,лепят их на сверхлегкую авиацию аж за всю грязь!И если эта крышка именно" так !"стояла на моторе,это говорит о том что при падении его начало кантовать,а это точно не в какие ворота.А в свете всего вышесказанного(ручки ,двигатель,да и седло) видно,что Япония опять замышляет войну,"камикадзе" не нужен комфорт,последняя рюмка сакэ и в бой!Нет цветка лучше сакуры,нет человека лучше военного!
ну гонялся ж как-то на дакаре, даже выигрывал.
но это ж здец мотард с таким тяжеленным мотором, коробкой, карданом, мостом.
Это современный тренд европейского мотоциклостроения. Называется "говноцикл". Что характерно - европейцы скрещивают откровенное сьарьё и дермищще с современной вилкой или тормозом.
При чём тут ойропа? Номера ниппонские.
FFFFUUUUUUUUUUUUUUU
а чё за фарш электронный
не ну апарат такой модный постапокалиптицизм и потом чё не короче нармуль
Я вот уже некоторое время на него медитирую. С одной стороны откровенный колхоз. С другой стороны и ежу понятно, что сделали это намерянно. Может быть колхозинг становится модным? И через некоторое время в цитатник начнут попадать неплохие переделки, а мы будем восхищаться колхозингом ?
крутой аппарат! ничего лишнего. В нем весу килограмм 150 наверно. А то и 140. Одобряю.
Мне тоже понравился. Вот только что с седлухой-то? Как-то на вид жестковато.
на таких стоя надо ездить
Сидуху чел с собой унес (мр Бин вон, руль таскает), а на моте вторая часть "липучки".
с точки зрения функционала - полагаю вполне
с точки зрения внешнего вида - колхоз.
Было плохо? Будет хуже!!!
Какбэ фильтра воздушного не увидел (нормального, чтобы по проселку проехать можно было(летом))
В Японии нет просёлков!
вся нихония закатана в асфальт. даже заснеженные склоны Фудзи скрыты черной коростой дорожного покрытия.
Было плохо? Будет хуже!!!
Ну и кузнечик.мама дорогая!!!Сколько смотрю столько убеждаюсь-у большинства желтомордых мозги набекрень и руки из жопы(я от их автомобилей немало пострадал)!!!Возьмите этого пи..доглазого Хонду ,или как там его,убейте его,наплюйте ему в рот!!! Чтобы таких больше не было!Так испоганить нормальный аппарат?! Уроды!!!
а его не ведет при козлении в сторону?
А по моему офигитительный крыс.
В том то и дело что не крыс.Там ничего крысиного нет.Это стиль оформления-"станция юных техников 60х-70х".Наши советские картингисты так делали-"на скорость не влияет",для его скоростей хватит чтобы обделаться(у него ходовая не для скорости,а двигатель не для этой ходовой и её задач).У нас в Севастополе,лет десять назад,парень" заэндурил " свой Урал(конечно таких "крутых" компонентов как здесь у него не было,но выглядел он лучше).Так, к слову сказать, парень почти богатырского телосложения,а вот как" пи..доглазый метр с кепкой" со своим мотоциклом справляется, конечно если он не сумоист,я бы посмотрел ,то еще оралово!