Спинка водительского сидения на мотоцикл Урал ВОЛК | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спинка водительского сидения на мотоцикл Урал ВОЛК

Товарищи опозитчики, рад всех приветствовать!

Сразу как купил мот и поставил на него высокий руль понял, что в долгой поездке спина затекает и езда становится не очень комфортной. Как кому, а при моем высоком росте это именно так и происходило... Izvozchik сразу мне об этом сказал... И вот задумался приладить себе спинку для большего удобства.
Заказал у Nicol'ы 2 стандартные спинки от Вояжа и пошла работа. Сначала 1 встала к Волку без изменений на пассажирское "кресло". А вот с водительской пришлось "поковыряться". В итоге от стандартной осталась только "мягкая" часть - подушка. Дуга изготовлена заново и крепится - на стандартное крепление водительского седла + упор на крепления крыла и задней спинки. Подробнее описать сложно, кому будет интересно могу сделать детальные фото.
Наконец-то спинка на своем месте. Смотрите фото и делитесь своими мнениями.

Спинка водительского сидения на мотоцикл Урал ВОЛК

В заключении скажу, что ощущения от езды изменились очень сильно.
Во-первых, удобство от поддержки спины. Ощущение, что сидишь в кресле. Ну, может немножко преувеличенное... ;-)
Во-вторых, руки теперь не напряжены во время езды, особенно при резком старте. Поэтому управлять намного проще и свободнее.
В-третьих, теперь каждая кочка, каждый поворот и нюанс дороги чувствуется "пятой точкой". Кому-то это плохо, а мне больше нравится "чувствовать" дорогу. Это конечно субъективно...
Из явных минусов - утяжеление конструкции.

Ну, и надо сказать теперь про кастинг пассажирок. Теперь на пассажирском месте может разместиться девушка только достаточно стройной и подтянутой комплекции... ;-) Что очень даже не плохо. Вобщем, жена моя помещается отлично... ;-)

Конечно, взглянув на фото многие вспомнят про "коллективные хозяйства" времен СССР. Только по мне главное удобство и функциональность. Внешний вид - на втором месте. Хотя и здесь на вкус и цвет...

Кстати, и кофры тоже зацените.

Всего хорошего.

Barovit
RUmata's picture

аммортизаторы sach ?? как ощущения ?

Barovit's picture

честно, даже не знаю, какие амортизаторы - родные заводские. Пока я еще не настолько знающий технарь-новичок. А сравниваю ощущения до и после.

RUmata's picture

как работают ? нет скрипа ?

Barovit's picture

есть скрип слева. При этом вроде это сам маятник скрипит, не амортизатор. Там есть резиновый уплотнитель, я подтягивал-был свободно закурчен. Вроде эта резинка и скрипит на легких неровностях. С амортизаторами порядок.

VampirY's picture

крайне интересно крепление! фото ф студию

Barovit's picture

Постараюсь завтра сделать подробнее - скину.

Barovit's picture

Подробные фото крепления:


Barovit's picture

...

Wolkodav's picture

Кофры ничего. Сиденьем от Вояжа сзади неожиданно удивлён.
Спинка водительского сиденья - ужас. Противна самой идеи мотоцикла, имха.

Barovit's picture

Согласен, что вопрос "эстетической целостности идеи этой модели мотоцикла" неоднозначен... На вкус и цыет товарищей нет. Зато как удобно.
Кстати, ещё и посадка на мот теперь немного затруднена... Говорю честно - как есть. А есть и плюсы, и минусы.

RUmata's picture

если ты ростом удался - надо руль низкий и все

Barovit's picture

Низкий снял - лежит в загашнике. ;-)

moto-wolf's picture

Хороший мышечный корсет и нет нужды в спинках...

Barovit's picture

Раньше носил. Так к нему и не привык...
Кстати, RuMata мне советовал и хорошие перчатки, а я все же оставил защиту рук, хотя тоже не очень гармонично смотрится.

SHTRLZ_admin's picture

не то что "негармонично" - вообще отвратно смотриться :)

Barovit's picture

У отечественной техники есть большое преимущество-ее можно безгранично переделывать. Чем многие и занимаются. При этом потом, если надоест, можно все легким движением руки вернуть на место. ;-)

Aeroferum's picture

К сожалению, у наличия спинки, на мой взгляд, есть ещё один существенный недостаток - НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕЖАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ. А лично мне это не раз приходилось делать. Когда всю ночь в дороге, а под утро несколько раз "отрубаешься" за рулём и едешь "на автопилоте" 2 километра и каким-то чудом не съезжаешь с дороги... После этого останавливаешь байк, откидываешься назад и сладко засыпаешь (из воспоминаний). И не только спать, но и просто прилечь на Волке удобно, как ни на одном другом байке вообще ни отечественном, ни иностранном (по крайней мере для моего роста) Ложишься спиной на заднее сидение, голова кладётся на пассажирскую спинку, а ноги кладутся на вынесенные вперёд подножки - получается полу-лежачее положение тела, что само по себе удобно. Я иногда на байкфестивалях ставлю мот перед сценой и в таком полулежачем положении смотрю весь концерт попивая при этом пиво. При этом ловлю на себе завистливые взгляды владельцев других байков - спортов, голдов, других чопперов и т.д. На которых так лежать не совсем удобно. Считаю это большим преимуществом именно "Волка" от которого не хотелось бы отказываться, ставя водительскую спинку. Хотя и преимущество у спинки несомненно есть - т.к. после дальних поездок боль в спине действительно имеет место. Поэтому считаю, что лучше всего было бы сделать СЪЁМНУЮ спинку, которую легко можно было бы снять и положить в кофр.

masterz's picture

Где-то видел идею подъёмного заднего сиденья. То есть в поднятом состоянии сидушка становится спинкой.
Ведь, при перевозке пассажирки, спинка будет мешать приятному контакту;-)

SHTRLZ_admin's picture

BMW R1200C

Wolkodav's picture

H-D Rocker

masterz's picture

Barovit's picture

5+!

Barovit's picture

5+! Ничего лишнего...

oppozitchikbas's picture

Каркас от вояжевской спинки не остался ? Купил бы

Barovit's picture

Да, остался-забирай. Надумаешь-кидай шестерню.

wodila-77's picture

прогуляю вашу собаку,жену,машину,квартиру и другое имущество
Barovit полностью согласен очень удобно, я себе на каляс с лягушками поставил очень удобно
Aeroferum тоже пришлось спать на моте я просто остановился заглушил мотор (на большее сил не хватило) и заснул , в таком положении провел ровно час после чего спина болела два дня , а если б была спинка то позвоночник бы не перенапрягся.

Aeroferum's picture

wodila-77, ты не совсем понял. Я говорю про то что без спинки на "Волке" можно именно ЛЕЖАТЬ, а не сидеть. А со спинкой эта возможность исчезает. Тебе болела спина 2 дня именно потому, что ты спал СИДЯ в неудобном положении. А вот если бы ты мог, как на "Волке" лечь откинувшись спиной на пассажирское сиденье, голову положить на мягкую пассажирскую спинку (как у меня), а ноги распрямить в коленях положив голени на вынесенные вперёд волковские подножки, то спать было бы вполне удобно и ничего бы потом не болело. Единственный недостаток то, что спать возможно только на спине и на бок никак не перевернёшься, а лично я больше люблю на боку спать. Но как бы там ни было, когда в дороге уже которую ночь без сна и на ходу отрубаешься, а желание просто поспать даже больше чем "переспать", то в этом случае возможность пару часиков вздремнуть на "Волке" становится ОООЧЕНЬ ценной.
И ещё один важный момент: при транспортировке нажопниц спинка играет "телесно-разделяющую" роль, что само-по себе негативно.
Хотя у спинки есть и достоинства. В общем, лично я ЗА спинку, но только съёмную (складную, откидную и т.п.)

Aeroferum's picture

На мой взгляд, на базе этого крепления можно легко сделать съёмную спинку. Например так как на рисунке:
Для этого просто разрезать стойки спинки. Подобрать более толстую трубку в которую бы ПЛОТНО входили бы стойки. Надеть на конец стоек спинки и приварить. Просверлить отверстия для фиксации каким-либо штифтом, болтом и т.п.
Совсем немного работы, но зато появиться возможность в любой момент безболезненно снять спинку и положить её в кофр. А самому, например, героически пожертвовать мужественную байкерскую спину в объятия нажопницы...

Barovit's picture

Спасибо за идею! Я думал, только были более сложные варианты. До весны время есть, возможно появится новая эволюция этого нехитрого приспособления. ;-)

wodila-77's picture

прогуляю вашу собаку,жену,машину,квартиру и другое имущество
Barovit полностью согласен очень удобно, я себе на каляс с лягушками поставил очень удобно
Aeroferum тоже пришлось спать на моте я просто остановился заглушил мотор (на большее сил не хватило) и заснул , в таком положении провел ровно час после чего спина болела два дня , а если б была спинка то позвоночник бы не перенапрягся.

wodila-77's picture

прогуляю вашу собаку,жену,машину,квартиру и другое имущество
Barovit полностью согласен очень удобно, я себе на каляс с лягушками поставил очень удобно
Aeroferum тоже пришлось спать на моте я просто остановился заглушил мотор (на большее сил не хватило) и заснул , в таком положении провел ровно час после чего спина болела два дня , а если б была спинка то позвоночник бы не перенапрягся.

masterz's picture

Motobeard's picture

Гараж мне твой нравится)

Barovit's picture

Бывший двор для скота;-) есть все кроме токарного станка.

Alcohen's picture

предлагаю дополнить конструкцию ручками для пассажирки...с подогревом =) упор для спины благо. но для повседневной езды не нужен. лопухи на руле ужас. положение спасет подогрев рукояток, задницу тоже можно подогреть автоковриком. есть такие в продаже укороченные(только под филейную часть). потребление 21-22 Вт. кофры неплохие с виду, но как поведут себя под дождем...мои провисли и штатным выхлопом проперделись насквозь =)

Barovit's picture

Ладно уж глумиться - ручки для пассажирки с подогревом - пусть за другой подогрев держится. ;-)
И про рукоятки руля: лопухи не спасают от холода - их главная функция защита от "камешков" из-под грузовиков. Мне уже такой отлетал - очень неприятно. А в перчатках пробовал ездить - не удобно.
А вот по кофрам могу точно сказать, что не провиснут по 2-м причинам:
- под кофры выгнуты рамки из толстостенной нержавеющей стали - крепятся к штатному креплению крыла и расстояние до глушителей, моста и заднего маятника проверены при полной нагрузке + на ходу.
- сами кофры изнутри отделаны жестким пластиком по периметру, вкл. крышки, как раз чтобы не потерять форму после водных процедур.

классик's picture

это травмоопасный элемент.....при д т п запросто можно повредить позвоночник, и экстренно катапультироваться не всегда может получиться......

Barovit's picture

тьфу-тьфу-тьфу... тук-тук-тук... И Вам не желаю.

Evil_M's picture

Да ладно, захотелось ему, сделал и хорошо..

Shlans's picture

Водительская спинка - благо в дальних поездках. У меня спинка съемная, демонтируется одним движением. Недавно пришлось проехаться без спинки около 300 км, особенно оценил, насколько со спинкой комфортнее.

Alcohen's picture

блин...старые пердуны. "спинка - благо" )))))) раньше как то пох на это было. вообще не думал про спинку на яву. ))))))))))))

Zar's picture

А я на своем волке во время дальняка упираюсь спиной в рюкзак который привязан к пассажирской спинке или в девушку :) второе особенно приятно... ощущать ее грудь :)
благо рост позволяет вытянуться :) (тоже не маленький)

У у кого нибудь есть еще спинка на продажу?)

Biggu's picture


вот еще один вариант крепления спинки. Только я ей не пользуюсь, после того как пару раз на хороших ямах яй.. ми об бак приложился.

izvozchik-7's picture

баровит,спинка зашибись,но всё-же съёмная спинка нужна,тем более это не сложно.Анасчёт защиты для рук,как корове седло,но от ветра всётаки защищают,ведь руки мёрзнут от ветра сколько варежек не одевай,особенно если влажность большая.

Анатолий 71's picture

может кому и нужна спинка,ну а мне годится и без нее.я даже не представляю с ней свой сайкл.хотя порой при долгой езде спина начинает болеть.но спинку все равно ставить не буду ,лучше в пути тормозну,отдохну.

User login