Мой мотоцикл УРАЛ "Волк"
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу я и про своего Волка.
Писать красиво не умею, да и фоток пока мало. Но со временем будут пополнения.
Рожден он был в славном городе Ирбите в начале 2004-го года, а мне он достался уже в марте 2008 года.
вот таким он был практически сразу после покупки
первый хозян не очень о нем заботился по всей видимости, воторой относился к нему гораздо лучше.
На тот момент вместо родной фары была установленна какая-то фара от японца, кожанные кофры с рамками ну и так по мелочи
После замены фары, повортников Волчек немного преобразился, и мне кажется в лучшую сторону )
это уже в июне 2008-го
позже после смерти переднего подшипника в полукиловатта отечественного производства генер был заменен на денсу с которой Волчек благополучно докатал сезон.
В межсезонье продолжилась работа над Волком, а точнее над его проводкой. Вся старая проводка была беспощадно убрана с мотоцикла. Был собран коммутатор на полевых транзисторах. За основу была взята схема Manowara. Провода от пультов были убраны в руль, ну собственно и вся проводка была перепроложена.
Вот тут коммутатор в стадии тестирования
С новой проводкой и коммутатором откотались и след сезон.
Осенью 2009-го года Волк был разобран, для внедрения невоющего КиловаттЪа ну и остальных переделок. В процессе были выявлены и устранены кое-какие косяки, которые были вызваны невнимательным отношением и не правильной эксплуатацией предыдущих владельцев. В связи с моими командировками, особенно длительными в летнее время, а так же безотвественным отношением исполнителей, которые принимали участие в производсте КиловаттЪов, к своей работе, все затянулось до лета 2011-го года. В итоге были перекрашены рама, маятник и прочая мелочевка. В мотор был установлен новый коленвал (старый ждет своего ремонта), был установлен распредвал с игольчатым подшипником в задней опоре, установлены коромысла на игольчатых подшипниках, новые головы. Цилиндры расточены под 79-й кованный поршень от Автотехнологии, естественно установлен невоющий КиловаттЪ вместе с текстолитовой шестерей распредвала. Картер двигателя в сборе со всеми крышками, картером КПП был отшлифован и отстеклен. Той же самой процедуре были подвергнуты задний мост, стартер, и еще некоторые железки. Специально для этого была построена стеклоструйная камера и куплено 20 кг стеклошарика (на все ушло чуть больше половины мешка стекла, и отработанное стекло можно повторно еще использовать). Компрессор со всеми прибамбасами был приобретен давно, кстати очень полезная штука ;)
В КПП были внедрены валы Herzog и задний ход, а так же механизм выжима сцепления нового обазца. Был так же усовершенствован коммутатор, но совершенству нет предела ;). Была установленна сигнализация. Провода, помимо того что были убраны руль, были еще по максимумуму убраны в верхнюю трубу рамы.
После сборки Волк предстал пред нами вот в таком обличии )
И таков он на данный момент.
Сейчас происходят танцы с бубном над карбюраторами Кейхин, к сожалению установка 130-х жиклеров и подъем игл пока должного результата не дали, но на этом мы не заканчиваем ;)
По мере изменений и обновлений соответсвующая история будет так же обновляться и дополняться )
плюсую
У НихтРидера самый красивый мотор из всех уральских, которые я видел:
и правда красавец
Чем так цилиндры и головки обработаны?
термостойкой краской. на этикетке написано что черный, а на самом деле темно темно коричневый, но и такой цвет тож норм
Не перегревается мотор?
пока он немного перегревается из-за обедненной смеси которую дают кейхены. Так что пока трудно сказать.
Поставь 65 или 68д не китай(главные жиклеры мож от кейхенов118 или жигули 125).А кейхены на х..
О , надмозги в треде с к68 из китая.
НайнРидер =) кехины легко и непринужденно дорабатываются =)
зы мотор просто касивейший красавецящитаю.
ага, допиливаются. можно например в шибере отверстие немного рассверлить чтобы быстрее поднимался )))
сам такое делал ? есть ли смысл ? я ограничвался только поднятием игл и увеличение жиклеров. этого довольно как-то
я не пробовал, но вот по рассказам Василия, Даниэль это делал.
130-й ГТЖ и шайбочки под иглы я себе уже сделал. Но пока результат не увидел, после прохватов с отркручиванием гашетки почти на полную изолятор всеравно практический белый. По всей видимости имеет место подсос, и скорее всего во всем виноваты резиновые патрубки которые соединяют впускной коллектор с карбюратором, они высохли и в них очень много мелких трещин. Вот ищу чем заменить.
Красотища, зачод!
Да,прчесал ты хорошенько своего ,,Волчека,,.Зачёт палюбасу.
Красивый грамотный мот!
а можно по подробней про стеклоструйную камеру?
про стеклоструйную обработку можно почитать здесь
http://oppozit.ru/post_45403.html
там в конце естьи размеры моей камеры, ну и не только моей
Спасибо)
Красавец!!!Тут слов то других не подберёшь.
А если карбы поровнее поставить? Ну и если непроверенная инфа верна то комплектик попробовать такой: http://www.dynojet.com/pdf/2128.pdf
Глаз радует!
молодца , чего еще скажешь!
Night Rider, дай пожму руку!
Работа проделана колоссальная и очень грамотный подход.
Вид вотора – завораживает! Это он такой после стеклоструйной обработки или обрабатывался потом дополнительно?
Схемой проводки на поливиках (своей доработанной) поделишься? Скинь пожалуйста инфу в личку.
после стеклоструйной обработки, после он только мылся пару раз )
Сейчас делаю новый коммутатор на интеллектуальных ключах, его схему хочу потом и выложить. Преимущество ключей перед обычными полевиками что в них уже реализованы защиты от перегрева, коротокого замыканя и т.д., и можно подбирать порог отключения. Схема которая есть сейчас показала незащищенность полевиков от КЗ, плавкий предохранитель тупо не успевает сработать и в результате транзистор сгорает первым.
Понял, схему ждем.
Еще раз, мот чудестный.
молодец
красавчик)) плюсую
мотор красавец.
Да уж мотор вылизан на "5"