ретрореплика М-62
Решил рассказать немного о своем детище. Откатавшись прошлый сезон на обычном ИМЗ 8.103.10, у меня зачесались руки. Захотелось чего то такого, которого ни у кого в нашем маленьком городке нет. Были задумки запилить с него чоппер или каферейсер, но что то меня на старину потянуло. Так была найдена на просторах Руси-матушки гнилая рама с мятыми крыльями от М-62, шильдик на которой гласил, что рама эта аж 1962 года рождения.
Бак был честно скомунизден со штрафстоянки, двиг с кпп от моего старого урала, кучу хахаряшек было куплено у товарищей оппозитчиков с этого сайта (всем респект), и где то в середине зимы приступил к сборке. Увлекательнейший, замечу, процесс практически полного восстановления мотоцикла затянул с головой. И вот наконец поздней весной первый запуск, море эмоций, все дела... Накатал на нем уже 4 тысячи верст, железо старенькое, скучать не приходится, перебрана КПП с мостом пару раз, генератор, двигатель по причине развалившегося сепаратора подшипника коленвала, буквально позавчера сгорел подшипник почти нового колеса, а вчера отвалилась центральная подножка))) Вобщем живем по-маленьку. Ну и на последок пару фоток -
не плохо получилось))) а в каком это городе есть штрафстоянка с раритетами??
только глушители несколько портят облик раритета, даа и цветные провода с топливными фильтрами тоже))) еще лучше ьы найти стандартную заднюю фару- габарит, и поставить в нее светодиоды на стоп и на габарит)) а в общем респект)) ставлю +
Serdzh
Если заметил, на некоторых фотках уже стоит ретро-стоп. Другого мне и не надо. Штрафстоянка не с раритетами, а с колхоз-кастомами, стоЯщими там уже лет по десять)) Про провода согласен, просто поворотников подходящих пока найти не могу, А глушители на мой взгляд оч в тему
рэтро стоп нигде не стоит)) стоит обычный с урала... а поворотники могу посоветовать стоп сигналы с какогото газа ( грузогого) они там капелькой... сам хочу себе такие
По воротники капелькой, стояли на ГАЗ-51,ГАЗ-69 и ЗИЛ-157.В нынешние времена их найти трудно,но я себе два урвал с ГАЗ-69,до того как его порезали в металлолом.
мат - убрать, ошибки поправить. потом можно и на главную.
Дядька Штирлиц, статья перепилена)
надо было шестерней кинуть...вывесил на главной.
Девченка зачетная))
Судя по средней фотке, не удивительно,что он тебе скучать не даёт!Ты его вниманием тоже не обделил!
MotoNazar
Жесткий гряземес был только один раз, так, в качестве тест-драйва) В основном апаратик эксплуатируется по асфальтовым дорогам одиночкой, больше 90 км/ч я его не разгоняю.
Как это не прискорбно признать, но вчера продал своего урала((( Ибо 3 мотоцикла не потяну, купил в японии рояля, да и ИЖ К-15 восстанавливать надобно..