Восстановление Урал М62. Часть2. Коляска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление Урал М62. Часть2. Коляска

И снова здравствуй, мой дорогой дневник!
Спешу обрадовать тебя новостями про мотоцикл.

Наконец-то вместе с майскими праздниками у меня появилась возможность поехать на дачу и несколько часов провести вдалеке от работы.
В планах было доразобрать коляску, оценить приехавшие крылья и попариться в бане с папаней.

Так как опыта по работе с железом у меня нет вообще, то было решено полностью акцентировать внимание на коляске, а за сам мотоцикл браться только после ее восстановления.
Думаю, что подробно описывать результаты разборки смысла нет. Ограничусь лишь сложностями, с которыми пришлось столкнуться в процессе разборки.
1. Снять рычаг, на котором сидело колесо, оказалось немного затруднительно из-за отсутствия съемника. Пришлось использовать деревянное полено и резиновый молоток. Процесс снятия занял минут 15. Для новичков будет важно знать, что внутри рычага вставлены 2 полукруглых фиксатора, как я понял, не дающих прокручиваться рычагу больше положенного.

Шайбы на рычаге: Непонятно это бага или фича? Что то я, мой друг, сомневаюсь в оригинальности данного решения

2. Как на зло зализались 2 болта, находящихся в самых неудобных местах
Первый – рядом с рычагом (верхний на фото)

В этом случае есть опасность оставить половину болта в резьбе рамы + испортить «прокладку» с загнутыми краями.
Второй – в месте крепления рессоры :

Тут уже кроме болгарки в голову ничего не идет, но место настолько деликатное, что испортить можно все сразу – и раму и ухо крепления рессоры и т.д.
Оба болта были залиты ВДшкой и оставлены откисать до следующего раза.

Теперь поведаю тебе о крыльях, знаю что дело это деликатное. Поэтому покажу не только светописные картинки, но и изобретение братьев Люмьер

Заднее:



Практически новое. Коррозия в пределах нуля

Переднее я не фотографировал, так как оно находится в таком же хорошем виде и не отличается от установленного на мотоцикле.

А вот с колясочным крылом возникли разночтения в виде крепления переднего фонаря. .Установленное на коляску крыло имеет крепление в виде приваренной к крылу трубы. А на присланном мне из Оренбуржья всего лишь три дырки под болты.
Нахожусь в небольшом недоумении, какой же вариант правильный и более аутентичный.
Вот ссылка на видео со сравнением:
http://video.yandex.ru/users/vakazar/view/3/

Снял и разобрал рессору (одну, так как на второй зализалась гайка)
Ничего сложного в снятии я не обнаружил, кроме одного маленького момента: скоба, фиксирующая все пластины рессоры вместе – это не отдельный элемент, а часть пятой пластины (если считать вместе с накладкой, скрывающей гайку)

Если бы попытался снять скобу сходу, то мог бы ее сломать. Обязательно учту в следующий раз.

Задачи на следующий визит:
1. Разобраться с зализанными болтами/гайками
2. Доразобрать рессору
3. Доразобрать кузов коляски (Багажник, крепление запаски, замок и т.д.)
4. Разобрать колесо. Нужен ключ для спиц!
5. Посчитать необходимую фурнитуру. Много сгнило много в ужасном виде

Факультатив домой
1. Разобраться с антикоррозийной защитой (гальваника/антигравий/краски/лаки. Хочется сделать один раз и на долго.
2. Найти хорошего жестянщика/пескоструя/сварщика/гальваника/маляра

Думаю пока хватит =) дай бог с этим справиться =)

Вот, в общем то и все, на что я обратил бы твое внимание на данный момент.
Ах да. Совсем забыл сказать, что нашел на распорке рессор (в названии не уверен) выбитый номер.
Что он значит я не знаю, но может и пригодится в будущем
Вот он:

Чтобы не плодить множества тем, все что связано с коляской буду писать сюда в виде камментов первого уровня. Думаю так будет удобнее и тебе и мне.

Любые мысли по поводу
1. правильности/неправильности
2. прямоты рук
3. оптимизации работы и т.д.
только приветствуются.

Спасибо за внимание, Аноним.

Anonimus
алексеич's picture

Края загнутые на болты крепления - это специально, отгибаются при помощи зубила, собственно зализанный болт можно так же открутить при помощи зубила (притупленного).
Ждем-с продолжения.

Anonimus's picture

Спасибо. Попробую обязательно.
Еще была мысль газовой горелкой нагревать, но потом отказался, так как металл отпустить может, а места ответственные.
Если что, у меня еще есть дремель. Но боюсь ей будет очень долго.

YS's picture

Сравни крылья коляски, если они одинаковы (а это на 99,9%), купи сверло по контактной сварке, высверли этот фонарь с родного крыла и перевари его на более бодрое крыло(предварительно заварив в нем лишние отверстия).
Хотя, если крыло пойдет в чермет, фонарь можно и обычным сверлом высверлить.
Если будут вопросы связанные с комплектацией, обращайся, образец есть.

Anonimus's picture

Спасибо за совет.
Вот нашел пример с картинкой и описнаием.

Стандарт "DIN 1412 E"

Anonimus's picture

Кину сюда пару ссылок про пескоструйку.
На форуме много обсуждений, но качественных описаний не нашел

Форум газ 69
Форум газ 69
Ганза
Чипмейкер

Для эстетов - стандарт ржавости iso 8501

Gar-71's picture

Доброго времени суток! Что называется - "на ловца и зверь бежит" :)
Есть коляска 57-58 гг. целиком или по частям, смотри, пиши.

Anonimus's picture

Привет.
Дно у люльки ржавое?
Можешь сфотографировать изнутри с убраной подстилкой+изнутри багажник+ крыло в местах креплений?.

Интересует цена на саму люльку и на люльку+крыло.
Как я понял - тульская область?

Оффтоп. Это пункт приема чермета? =)

Gar-71's picture

Продано.

Димон666's picture

Есть люлька в идеальном состоянии, но сфоткать пока не могу т.к. лежит она под снегом. Если надо то как снег растает вылажу фотки.

Anonimus's picture

был бы признателен за фото.
Как я понимаю, коляска в новгородской области?

Fogel's picture

Пиши еще)) в субботу взял М-62)

User login