ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Был как-то в продаже литровый движок. Вот немного фоток и характеристики

Технические характеристики

  • 980 кубиков
  • 4-х тактный
  • 2-х цилиндровый
  • верхнеклапанный
  • диаметр цилиндра - 88 мм
  • ход поршня - 78 мм
  • степень сжатия - 8,5
  • максимальная мощность - 70 л/с, (51,4 кВт) при 6500 об/мин
  • максимальная ч/в - 6900 об/мин
  • максимальный крутящий момент - 5,2 кг.с/м
  • система смазки двигателя - комбинированная под давлением и разбрызгиванием
  • карбюраторы - "BING" (вакуумная камера - дросселя)
  • диаметр диффузора - 36 мм 2 шт
  • бензин АИ-92
  • система зажигания - батарейная, контактный прерыватель "Java 638"
  • катушка зажигания - 5.204
  • энергия - генератор "PAL MAGNETON" 14 V 210 W
  • изготовлен НИИ Мотопром г.Серпухов
  • SHTRLZ

    курите бамбукер скамейкеры!!! чел с малдавии такой двиг в разобранном виде продавал и фоты выкладывал там аолено с титановыми шатунами и подшипники в нгш смазываются как на мт 14,9 задняя опора распреда на иголках сидит и вообще там от стандарта х*Р да ни х№ра.

    NeLUDb's picture

    Интерсно конечно.Но я слышал только о 825 куб. урале, который выпускался ограниченой партией.

    zig041's picture

    Отцы вы чего! Стандартный - эксперементалный двигун от М100 был такой ответ Ирбита Днепру с его эскортником МТ14.9. Выпущенно было около 100 аппаратов в серию естественно не пошел. А пртотип его с уменьшиным обьемом можете видеть на Волках и последних Вояжах я имею в виду 750 и 720 моторы.

    klasni

    Jazz_Man's picture

    Интересное сходство есть у горшков этого движка и движков нового образца, по сему можно сделать вывод, что ИМЗ использовали старые чертежи.

    а помоему лапша енто слишком много нестыковок

    даааа....,не нуевая штукенция, даже если ходовки от моего штатника тока на пол-сезона хватит,я-бы сё-равно такую цацу прикупил.
    А-то шо он "большенький" по размерам,так это по моему ще никому не вредило.
    Терь ВОПРОС????? Где это чудо можно реально прикупить по...уй в каком состоянии????
    А-то все эти поболталки просто теряют всякий понт. ;-(

    steppenwolf_md's picture

    U mneya bariga v kishineve imeit golovi ot litra... tak shto komu nado...

    Это литр от ИМЗ,1975 года. в те годы вроде штук 10 выпустили пробной партией,но из-за трудностей переоборудования производства серийный выпуск так и не был налажен(главное ж количество в те года и не важно чего и как).короче разбрелись образцы по музеям ИМЗ и по частным мотолюбителям.

    Jazz_Man's picture

    Если поршня от волги засунуть в стандартный оппозит, тоже получится что - то вроде литрового, тока колено и сезона не протянет:))

    И я видел.. Но что-то как-то стрёмно что серийный "урал" получится чуть ли не могучее моего "москвич"а бывшего ))

    Ага, я тоже видел. Говорят - с 2009 года в серию пускают его.

    Bordo's picture

    Видел вчера 15.05.2008 в Сокольниках похожий литровый двигатель с денсо и кайхинами. Продавщица сказала, якобы заводской ИМЗ, новый, с документами. Цена 68.000 руб. Задумался.

    Sarh's picture

    Бамбукер, ты и здесь успел нагадить

    Хто шарит? Давайте спроектируем свой оппозит - умников доуя больно. А че?! Хоть на бумаге все вместе!!! Я чур по материалам, а большинство деталей можно в автомагазине купить

    Sarh's picture

    что-то с крут моментом недобор, должно быть около 80 нм

    Такой мотор не на картинке надо смотреть,а на дороге испытывать.........................

    еще инфа (с опозата же взятая, http://oppozit.ru/article1382.html), интересно почему автор статьи пишет что это еденичный экзмпляр, я лично видил его в магазине на заводе гдето год назад и на нем был прикреплен ценник, соответственно если на нем был ценник значит он продается, а если продается моц то и запчасти на него продаются ну и вполне возможно то и двигло тоже (правда возможно что моц продется только под заказ, а тогда это космические цены)

    "158-02" разрабатывался 22 года назад, 2-цилиндровый "боксер" с рабочим объемом 1000 куб. см и мощностью 70 л.с. при 6700 об/мин. Двигатель имеет модернизированную систему смазки и 4-клапанные головки цилиндров. Смесеобразованием заняты два очень производительных карбюратора Jokov с диаметром диффузора 34 мм (возможна установка Bing — 36 мм). Запуск двигателя осуществляется кикстартером, что, как вы понимаете, по силам далеко не каждому, учитывая размеры поршней.Нельзя сказать, что этот мотор появился ниоткуда, даже учитывая то, что мотоцикл собирался в единственном экземпляре, как говорится, — "на коленке". Всего было создано два таких супермонстра. Оба движка были обкатаны на кроссовых мотоциклах с коляской и получили самые хорошие отзывы от заводских гонщиков-испытателей. Затем, после 10000 км пробега, один двигатель буквально "разорвали" на стендах, выжимая из него все, что можно, и определяя таким образом ресурс отдельных узлов и агрегата в целом. А другой установили в раму большой "одиночки" в стиле эндуро и принялись за строительство настоящего вседорожного супербайка.

    Мотоцикл "ЕНДУРО ДИНАМИТ"

    Характеристика

    Габаритные размеры, Длина, мм,не больше - 2400
    Ширина, мм, не больше - 880
    Высота, мм, не больше - 1350
    База, мм, не больше - 1600
    Клиренс.мм, не меньше - 300
    Масса сухая, кг, не больше - 220
    Максимальная нагрузка, кг,(Н) не больше -170, (1700)
    Двигатель-четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ, см3 - 998

    Номинальный диаметр цилиндра, мм - 92
    Ход поршня номинальний, мм-74
    Степень сжатия геометрическая - 7,4
    Максимальна мощьность, л.с - 70
    при частоте вращения коленчатого вала мин.-1- 6000
    Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более - 6,0
    Топливо - бензин А-92
    Запуск - электростартером и кикстартером
    Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом
    Система электрооборудования - однопроводная 12В;
    Коробка передач - 5-ти ступенчатая
    Подвеска: передняя - телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
    задняя - рычажная на пружинно-гидравлическая амортизаторах
    Тормоза: передние - дисковый с гидравлическим приводом
    задний - барабанный с механическим приводом
    Сиденья -сдвоенное Шини - 3,50 х 19 - передняя / 4,00 х 18 - задняя

    Этот мот продается на заводе в магазине, сам видел (цену к сожалению не помню), и двигло его кажися отдельно купить можно.

    Фото мотика: http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8_enduro...

    Да, б**ть дорого!!!!! И номер какой-то левый!!! Я по нему звонил, меня там на х*й послали!!!

    у меня в свое время был настоящий ирбитский литр от М-100 про него в мото писали.просто зверь.че с ним делать не знал система регулировки клапанов хрен разберешся.поэтому продал волкам.больше таково не встречал...жаль

    только один маленький нюанс колено от 750 кубовика! объём общий 950 куб! ну собсна 100 субиков на котёл добавить не особо ресурс снизится! диаметр 88мм это если память не ошибает это волговская поршневая группа! если ошибаюсь позже поправлю!

    у меня на волге газ 3110 402 двигатель, почти 2,5 литра, а мощность 100 л.с. разве может быть на 1 литре 70?

    Не выводите людей из терпения. Крутящий момент 5,2 , обороты макс. мощности 6500.
    Так ОТКУДА взялось 70 л.с. ПОЧЕМУ не достигли 1700 л.с ?

    Подарили бы мне такой движок!!! Я был бы счастлив!!!

    дааа посмотрел я на все это по моему шняга это все литровый движок... похоже на дурацкую шутку и на дешевый развод НИХРЕНА ШТАТКА УРАЛОВСКАЯ ЭТОГО ДВИЖКА НЕ ВЫДЕРЖИТ!!!! и то что литр это круто не вопрос если бы не многочисленные но и такая неизвестность с производителем и все что связано с обслугой и с техническими деталями эксплуатации короче шляпа полнейшая а то что кто то че то видел и оговорок типа ну вроде.... ВРОДЕ У БАБУШКИ НА ОГОРОДЕ ГДЕ ФАКТЫ??????? ФАКТ САМАЯ ЖЕСТКАЯ И УПРЯМАЯ А ТАК ЖЕ САМАЯ ВЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ не верю что наш мотопром на это способен слишком все попрежнему по совковому

    consul's picture

    Да,это сила.В подвале токой имею,но бомжы украли головы.Выручайте.Может кто имеет?
    тел:+37062075681 Литва.

    v-aga's picture

    Класно - наконецто убрали генератор с шестерни ГРМ - она его явно не терпела, теперь шумность должна прилично снизется, я бы давно так сделал но помпу девать некуда :)

    Здесь повсему видно неправильно КрутМомент указан. Обычно он зависит (для А-76 оппозитов)так
    M=Vсм^3 * 0.072 ,(нм). А здесь минимум 75 метров Ньютоновских должно быть, литр все таки. А на 92,93,95 и того более.

    Мне кааца коробка стандартная не выдержит, да и редуктор тоже, а где к такому монстру трансмиссию вязть х знает

    Смотрите конфу и февральский "Мото"

    wervolf-777's picture

    по поводу жрачки ,какие коробки поставишь так и жрать будет .а вот заколбасить такую штукуёвину тяжко.расточка котлов не поможет ,картер порвёт на хрен!!!

    boxer's picture

    я бы отдал за эту мундулу 1000 уе, если бы к ней запчасти продавали.
    а те кто говорит что сделать литр как 2 пальца обоссать - гонят. просто вставить цилиндры поболее - это хуння получится. почитайте повнимательнее характеристики этого мотора.
    70 лошадей вы простым раздутием объема с двигуна не снимите. посмотрите на его головы. половина секрета зарыта в них. система смазки и т.д. если бы там было колено-стандарт (как предположили некоторые) его свернуло бы к ебеням при первом же запуске. так что сделать литр - не вопрос. сделать ТАКОЙ литр - хрена лысого!
    а прикупить такой движок мона. это от спортивных уралов. причем купить его мона тыщь за 15 у людей которыми зарплату выдают моторами и запчастями.

    И кто за энту мандулу,отдаст 1000уё?
    650 бы прокормить,бензином и другими ресурсами,а тут литр!

    ИМЗ. уже давно пытался выпустить "уралы" с движками больше 649 кубиков, но совдепия не готова была производить смену оборудования на производстве. Как стало попроще, так сразу появились 'вояжи" с "волками". Так глядишь скоро чего-нибудь серийное поздоровее появится. Только к сожалению у меня на такие штукуёвины денег нема. Так что уж если приспичит меня на литре покататься ,придется самому "горшки лепить"...

    ИМЗ. уже давно пытался выпустить "уралы" с движками больше 649 кубиков, но совдепия не готова была производить смену оборудования на производстве. Как стало попроще, так сразу появились 'вояжи" с "волками". Так глядишь скоро чего-нибудь серийное поздоровее появится. Только к сожалению у меня на такие штукуёвины денег нема. Так что уж если приспичит меня на литре покататься ,придется самому "горшки лепить"...

    прикольно))))

    Да двигло класс, а чё понту если не купить не где и ни кто про него толком не знает.

    Да двигло класс, а чё понту если не купить не где и ни кто про него толеом не знает.

    Движки эти одно время для спец-моцов ментовских клепали но жили они не долго рама не выдерживала в то время для этого движка не было какследует разработано остального и о нх забыли.

    SHTRLZ's picture

    помоему это тел авиамоторной...

    ух я бы на нем дал)

    BRMC's picture

    я не знаю, поднималась ли тема про этого парня из Германии:

    http://www.youtube.com/watch?v=ne0tKoVA51A&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=J31YmkRg_0A

    Из наших, как я понял, Вебер из г.Щелково растачивал.Может проще расточить, чем доставать двигатель, указанный в начале темы?
    если обсуждалось это на оппозите (расточка до 1000 см3), то дайте ссылку, пожалуйста.

    мне интересно что за зажигание у него такое прикольное

    VampirY's picture

    Думаю что данный движок и приобретенный мной вот этот
    http://oppozit.ru/post_66033.html
    По сути есть один и тот же мотор.

    YAROSLAVKM's picture

    А кто что знает про литровый Днепр?Ведь такие тоже были.

    hakervitya's picture

    ВитёК с Кр-ка

    capitan's picture

    А какая КПП к ТАКОМУ двигателю идет?

    User login