Не оппозит, а Штурмовик!!!
Ну что я могу сказать?
Зовут меня Макс, фамилий мой Гетман (благодаря этому ко мне никогда и не клеялись кликухи :) )
Со стапеля меня сняли в небольшом посёлке гороского типа Октяборьское - это географический центр Крыма.
Главный инженер идеи - он же фазер - был тада летёхой и служил в РТБК местного полка...
Главный мастер-инсталятор - она же мутер - молодая девчушка 19 летов, неглупая, но наивная, приехавшая из далёких Забайкальских степей навестить братца (тоже летёху из той же части) Ну и так и осталась :)
Через год после того как я напугал этот мир своим первым рёвом, фазер разбился на своей Яве-Калифорнийце, и зарёкся больше не садится на моцы...
Я конеш может тада ешшо и не соображал шо есть за аппарат на котором пэх приезжал с работы - но мне сдаётся именно тогда и поселилась во мне тяга к 2-х колёсному! ;)
В 4 года отца перевели на Дальний Восток - в далёкий Хабаровский край в таёжный гарнизон Монгохто... Там мы прожили 10 лет - это были самые не забываемые 10 лет мой жизни - там я лишился мотодевственности, там был приобретён первый мой 2-х колёсый друг... Там, Там, Там - там было много чего о чем я буду в старости писать мемуары ;)
Лишил мотоцеломудрия меня Ижак-П3 - угнанный пацанами со двора :)
На нём мы выкатали всю мазуту и оставили возле школы :)
Потом были и Уралы и дырчики и жопаноидские табуретки - у нас то они появились за долго до того как западный СССР узнал о их существовании :)
Вообще в подростковом возрасте я был страшным криминальным элементом...
Отец мне сторого на сторого воспретил связываться с моцами - а я не мог - не мог жить без ветра в голове!!!
Я долго, долго и упорно настаивал на покупке железного коня, старался приводить разные доводы о полезности его в семейном хозяйстве, но родители были непокабелимы :(
В 92-м - годы хаоса и безпредела мы решили вернуться в Крым, отец остался ещё на год...
В 93-м году отцу таки удалось перевестись в Крым. Он приехал, через месяц мы получаем контейнер - отец набрал матросов с части, помогать разгружать - я там тож бегаю помогать хочу... Открываем - стоит шафа - вытащили - и тут моему взору открылась картина - которая заставила меня аж присесть!!!!!!!!!!!!!!
Я УВИДЕЛ КОЛЕСО!!!!Оно торчало из под груды тюков, оно было такое маааааленькое и не приметное, но я таки ЕГО увидел, я не верил своим глазам, я не мог даже предположить кому принадлежит это КОЛЕСО!!! Тут ко мне вернулась способность двигацца - и я со скоростью льва впрыгнул в контейнер и начал выкидывать тюки которые отделяли меня от НЕГО!!!!
С каждым выкинутым тюком обороты моего мотора в груди всё больше наростали - пока я не развернул ЕГО полностью!!!
ОН - это был жопаноидовская табуретка - но не простая табуретка - а подозрительно большая - она была по габаритам с наш Муравей!!!
И я закричал как бешеный лев в саванне - ПААААААААААПАААААААА!!!!!!!!!
Отец услышав этот возглас - примчался с 4-го этажа как на крик - ПЫВО НА ХАЛЯВУ!!! т.е. в мгновения ока ;)
-Что случилось????!!!!
-Это что???? - спрашиваю я - сделав такую мину как будто я не знаю и вообще я сам ангел во плоти ;)
-Это мокик -японский - купил за 30 баксов - на службу ездить - жалко было оставлять - решил забрать - пригодится!
-Можно он будет МОЙ?
-Ну ладно - только денег на бензин недождёшсси!
Так у меня появился настоящий друг - жележный и преданный!!!!
Это была Ямаха 5Ж300, на спидометре которой было макс 60км/ч но я реально стрелку ложит так что она в один прекрасный день сломалась :)
К сожаленю мне не часто удавалось на ней катацца - т.к. пошли времена бензинового голода и больших финансовых проблем в семьях военнослужащих... :(
Россия и Украина терзали Крым, мы остались верну Петровскому завету и остались под Андреевским стягом!!!
Но з/п офицерам выдавали в карбованцах - а курс обмена при расчёте был настолько грабительским, что выходило мизер - меньше даже чем российский прапорщик - а фазер был тогда уже маёрищще!
Но мне удавалось найти мазут, то там то сям, то стрельнуть, то на ГСМ на аэродроме у матрофанов подмутить... :)
Но всёравно недолго длилась наша дружба - мне тогда было 15 лет - в сердце друга я не лазил - ездил - зачем ковырять - и в его устройство я не вникал, пока не случилось не поправимое...
Поскольку конь мой был довольно таки мощным для табуретки, я на неём ездил абсолютно везде. 8) И вот однажды возвращаяясь с очередных покатушек по просёлочным дорогам - он просто заглох и отказался заводиться... Я дотолкал его до дому - и понял - ПОРА пора посмотреть ему во внутрь, тут и отец со службы приехал - занесли мы коня домой и начали операцию!
Отец мой хоть и давненько не ковырялся в технике, но всёж он старый мотоциклист - был сражён наповал от того во ЧТО я превратил карбюратор!!!
Как же так??? А какже воздушный фильтр? А вот и он - хмммм.... оч интересная конструкция - и воздухозаборник направлен прям на колесо заднее - наверно шоб воздух нагнетался.. хм... а что инсайд? Так - посотрим - ?????? матьего!!!! а гдеж фильтр та???? шо это за кусок пларонки???? 8()
Теперича нам всё ясно! Наши жёлтолицие братья моющие по утрам с мылом свои улицы и думать не думали что мы на их мокиках бум гонять по полям!!! :) И не стали делать особо вычурных фильтров для табуреток! :) А просто вставили туда как в кондишинах - прокладку из паларонки - отсюда и те сантиметры грязи внутри карба!!!
В общем мы всё помыли собрали - и я стал опять ездить... Вскоре конь начал умирать :( Стала пропадать тяга... Потом появились провалы, клины, иногда тяга вдруг неожиданно на какойто момент возвращалась и тут же пропадала- мы ломали с отцом голову - что да как - собирали - разбирали - один пёс - да чтож такое блин???? :(
И вот однажды я еду и вдруг раздаётся страшный какойто метлический стук! как будто я днищем об что то задел - еду и слышу мотор застучал - ёптить!!! Глушу - сотрю - хммм... моя не понимать... начал дёргать кик -при этом что то стучит в моторе - ёптить!!! Отогнал коня в гараж - снял головку - и о боже!!!!! кольца в пыль! Поршня покоцана - котёл исцарапан! Да как же так? С чего это??? Не ужта это наш Аи-95 такой мощный???
Начал постепенно выяснять вчём причина... :/
И вдруг вспомнил - что недавно я удивился шо за месяц езды у меня не убавилось ни грама масла!!! Как это - начал ковяряться по этому следу - и конешно же - маслофильтр - уже не масло фильтр - а затычка в маслопроводе!!!!! Вот так и встал мой конь в гараж накрытый брезентом до тех лучших времён когда начнут продаваться японские запчати! :(
А потом я закончил школу - началась другая учёба, было не до коня, у матери начались финансовые проблемы - и я продал ЕГО! :(
В 2001 году я закончил Ялтинский Институт Менеджмента, при этом я уже был ЧП - совладельцем компьютерного клуба - времени на хобби ни на какие вообще не хватало - летом даж на море толком не попадал - хоть и жил в Ялте!!! Потом началась катавасия по борьбе с пиратством - нас закрывают + неудачная попытка создать семью - я свалил с Ялты домой - к матери - начал работать в Симферополе - и вот после нового 2003 года я понял, ПОРА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕЧТЫ!!!!
Весной я продал свой комп (всё равно у матери ещё один оставался ;) ) и принимаю решение купить какой нить моц - для создания чоппера - я тогда думал шо я самый умный на просторах эксвеликого и могучего - что вот все прутся по заводским, а я вот сделаю себе сам и свой! Не хай у меня не хватает времени - по чуть чуть, шаг за шагом, но сделаю, и тут в автошколе (в которой я уже учился на А и Б ) я кинул клич - мол КУПЛЮ...
А мне и грят - а ты вон подойди к Андрюхе к нашему ночному сторожу - он типа байкер!
Я тогда ещё подумал - да какие в нашем пгт могут быть байкеры??? (кроме меня конечно ;) )
Туда сюда, слово за слово - он рассказал о том что они из Уралов и МТэх делают классные байки - что они постоянно кудато мотаются - я поначалу воспринял это так - лепет деревенкосго заливаки - пока в один прекрассный день не приехал к нему его кент - Кабан - который якобы продаёт свой моц т.к. оч нужны деньги - в тот день я решился покоя!!! Я не спал ночью, мне не мешало ЭТО работать, и прочее и прочее... От чего??? Потому что я увидел ЕГО!!!!
ОН - это Урал-М-67, кастом...
Вот так я познакомился с НАСТОЯЩИМИ байкерами! Вот так я приобрёл своего коня - и настоящую любовь!
С того дня я постоянно то в гараже то в баре с Кабаном, Чекредом (Андрей), Валюженичем, Сметаниным и прочими Биюцкими байкерами...
Сторговал я у Кабана коня за 500 вражеских фантиков (оформление и техосмотр, а так же покраска включительно)... От себя я пока косметически добавляю малёх, т.к. всё ни как не разгребёмся с юридическими припонами... А как только - так сразу я ставлю его на доработку :) Что бы уже говорили не: "А! Это Кабана моц!", а "А! Это Макса моц!" :)
------
занавес!
Мемуары прямо едрен батон!!! И не лень же было!!!
В0ЛК
гыыы... реклама типа??? :))) советы мы и сами давать можем - просто в связи с трудностями в матчасти - приходицца ВСЁ ДЕЛАТЬ САМИМ - РУЧКАМИ - а не заказывать на заводах и ателье!!! так шта не нада - я и не претендую на гран при и вваще на при - сделали ездит - дорабатываю - и ОК! каждому своё! По сеньке и шапка (с)Русс народ...
А Коммандиру гран мерси за опубликование ! ;))))
2Shulz - ну дыкть а я и не притендую на оригенальность и крутость ;))) я же и грил шо было собрался сам лобать - пока не увидел ЕГО! :)))) а передлкой я потихоньку занимаюсь ты не боись :)))) ну и перебрать мне в нём уже многое доводилось - не то что бы там скажем движок чи коробку - тама всё тип-топ, а вот скажем сборка разборка карбов уже закрытми глазами :))) и настройки к65х до кирпичного цвета без индикатора дело 30 минут :)))))) иль скажем как я 2 дня ползал вокруг свого боливара делаю проводку :))) и ваще много нюансов о которых и говорят - КУПИ - НАУЧИШСЯ ;))))
Не, купить готовый моц каждый сможет , а ты дорогой попробуй выродить его, перебрать каждый винтик, придумай как сделать новый прибабас ,а вот потом он тебе точно по ночам снится будет. А вообще молодец
я отослал - ждём от Беспощадного рез-в :)))))
SHTRLZ не жми фото
ну гдеже они
хочим фоток.
Молодца Макс!!! Класную статейку забацал!!!
Ндаа, даже за джапами смотреть надо, ну а что до совкоциклов.........
MaxLeRoi - вышли еще раз фотки. а то у меня что-то с почтой творится...
Штирлиц - внатуре - а где фотки?? Я ж высылал :(((
вот это поинтереснее история... есть что почитать.
Дык а где ж Штурмовик-то? А так молодец, читал запоем... И полностью согласен со stixом -- ежель в дэцтве подсел на мото-иглу -- хрен ты с нее слезешь! И это правильно.