НЕ СВИСТИ! (Ремонт и доработка двигателя КМЗ)
Доработка уплотнения кожуха штанги двигателя КМЗ (Днепр). Необходимо изготовить всего одну деталь, повторяющую форму уплотнительного колпака, в количестве 4 шт. и найти 4 внутренние (малые) клапанные пружины.
Данная доработка бала испытана и успешно работает на двигателе Днепра-11 фото 1 и 2.
Смотрите на рисунки - там все понятно!
Рис.1. Перемещаем (легкими ударами) кольцо кожуха в направлении головки на 20...23мм.
Рис.2. Надеваем на кожуха пружины, чашки и колпаки.
Рис.3 и 3-1. АКУРАТНО (не повредите уплотнительные колпаки!) СОБИРАЕМ.
Рис.4. Два варианта уплотнительных чашек.
Рис. 5. Эскиз уплотнения в сборе.
чертежи...
зы: при сборке надо немного подрезать ребра цилиндров...
Оригинально!..Но,герметик всё-таки подешевле будет...
А если подбить колечки в обратную сторону на пару мм,то резинку можно поплотнее вжать...И всё-равно неплохо! Неординарный подход.
я гeрмeтиком нaмaзaл и нe тичeт ничeго)
А когда они снаружи потрескаются и потекут ты их сильно намажешь?Попадаются такие неликвиды ,что через две недели дыра насквозь,автору видимо пришлось с таким случаем бороться.
во блин.я чето даже и не думал о таком.хотя. новые трубки и герметик хорошо держат.
чем их забивать(неплохая идея)лучше нарезать резьбу.правда я не вкурсе какая толщина трубки.
Чё то не понял смысл этого изваяния?
На трайке у друга тоже что то похожее на штангах.Мотор Жуковский.
Хорошая идея... Хардкорно... По мне неплохой элемент декора... Придаёт брутальности... «Не все идеи должны находить применение, но все они имеют право на жизнь...»
хорошая идея! на урале думаю тоже имеет место быть. в дополнение герметику.только наверное вместо смещения колец лучше и надежнее будет нарезать резьбу и втулочку наружную выточить
а вот еще че! если подобрать пружины того же диаметра, но большей длины! чтобы один конец пружины упирался в чашечки уплотнительные, а второй в цилиндр! судя по своему уралу, кожухи штанг там стоят не намертво. если на свой кожух упру пружиной-он уедет глубже в цилиндр. а так кожух будет только направляющей для пружины. единственная проблема-найти пружины такой же жесткости, но большей длины. если кто знает где или откуда такие достать подскажите пожайлуста
как на счёт двух коротких пружин,установленных с промежуточной шайбой?
А если стандартная пружина с вилки? Длинная...только внутренний диаметр не помню какой
думал уже об этом но бутерброд городить не хочется
никогда не возникало проблем в этом узле даже без герметика
норм красавчег,видел в Беларуси такую идею движок сухой как памперс,значицца работает , молодец
Привет! а где видел? на слете каком или где?
Такая же система на ЗАЗе, но увы и она сопливит, от пересохшмх резинок и корявых рук она не поможет но всё же лучше чем просто так!
Ещё в далёком детстве отец подсказал ставить между резиновым уплотнителем и кольцом кожуха уплотнительные колечки из ремкомплекта для кухонного смесителя. На рынке продаются "рупь-за-кило". И всё!!! Двиг чистый и красивый-летом на работу езжу в светлом костюме.
Смотрится классно!!!
Snak А-ля ЗАЗ и VW Жук
Молодец!Идея супер!