Мотоцикл М-62
Техническая характеристика мотоцикла М-62
Двигатель: | 649 см3; 28 л.с. |
Степень сжатия: | 6.2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня: | 78/68 |
Система электрооборудования: | 6В, генератор 65Вт |
КПП: | Четырехступенчатая |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Топливный бак: | 22л. |
Расход топлива на 100км: | 6л. |
Макс.скорость: | 100км/ч |
Тормоза: | барабанные |
Масса: | 340 кг |
если б не 6 вольт и карбоны какие-то дичайшие...
у меня такой))))))!! 64г.в. кап ремонта лет как 20 не видал, зато по трасе(на моте 5 человек!) 90 км идет как немой)) де я на нем ток не ездил - везде проезжает) не мот а танк!!
Мндя... Красавец!
У меня такой представляет собой жалкое зрелище... Разобран и в процессе...
По шильде 1962 год...
Мелочевки в общем не хватает...
у меня такой 62 года.покрасил,жена проводку перебрала.отличная техника.на 12 в и не думаю переводить!
жена проводку перебрала - офигеть !!!
Женщина - электрик, это очень. Но, при всем уважении, я бы не доверил, так как сам электрик, и прекрасно знаю как это дело весело искрит и дымится. А мот хороший, сам бы свой М67 на такой поменял не глядя.
Вчера взял такой же, 62 г.в. пробег 24 тыс. по спидометру, краска родная, причём в неплохом состоянии, из минусов - нет коляски и правого глушителя с коленом, движок загублен ездой без масла и частично разобран, но все детали которые есть- оригинал
подскажите какие должны стоять ручки тормоза и сцепления!!!!!
родные ручки плавные их профиль плоский и на концах маленькие бобышки, не обратки