Оппозитные мысли | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозитные мысли

Давно парни не был на этом сайте как пользователь. Лет наверно шесть. (Купил японца думал, что это и есть байкерское счастье. Ан нет, не для меня. . . )Вот наконец то месяц назад меня дочка подпустила к компу и зарегистрировала на оппозите. . . Заходил раньше конечно читал статьи, конфу просматривал. Что то было дельное что то глупое. Но ведь в спорах истина и рождается, как правило. Видно что большинство людей на этом сайте глубоко преданы оппозитам, Урало Днепровским "паразитам ". Которые сосут из нас: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ, СРЕДСТВА и МОЗГОВЫЕ КЛЕТКИ. Затраченые на то что бы улучшить динамику, уменьшить расход масла, стук клапанов. Побороть течь сальников и всевозвожных стыков. Побороть капризную проводку и наконец узнать волшебную формулу синхронной работы карбюраторов. Глубоко уважаю и понимаю зтих людей, так как от крови и плоти такой же. Сам я даже в двух словах не смогу обьяснить что для меня этот кусок Советско-русской стали, с двумя раскинутыми в стороны "горшками". Друг?Нет БОЛЬШЕ!Это юность. Это учитель научивший меня многому. . . Именно на нем я постигал азы управления "тяжёлым" мотоциклом. Ну не было в те времена тяжелея. . Он научил меня нарезать резьбу, после как её сорвёшь и отмывать руки зубной щёткой, предварительно отмочив их в соде:-)На нем я красовался в институте перед девками, потому как даже Ява не могла в 94году соперничать с новым Урал-Соло(первым в Самаре) по красоте и оригинальности. . Хотя натерперлся от меня, неискушённого в настройках и вождении, мой первый Соляк. . . Благо сейчас разменяв с пяток Уралов, побывав на них на Алтае, за Уральским хребтом в степях Казахстана, могу точно сказать что УРАЛ-ДНЕПР один из лучших и надёжных мотоциклов. !!!!Просто есть несколько правил обращения с СОВНАРХОЗАМИ для их безотказной работы!Вот они :1-не требуйте от техники 30. . х годов(по большому счёту это всётаки BMB-R71)динамики японских спортбайков и красоты заморских V твинов. 2-относитесь к оппозиту как к дорогой иномарке. То есть только качественные масла, своевременное ТО. 3-В ремонте(коль уж он случился)соблюдать саму"КУЛЬТУРУ РЕМОНТА". То бишь все допуски и зазоры, порядок сборки соблюдать строго по БУКВАРЮ-мануалу!А не собирать Урал с толпой приятелей и ящиком пива. 4. ГЛАВНОЕ любить свой мотоцикл как живое существо и он ответит тем же!(это правило касается всех байков, будь то Урал или Харлей)И ещё не пойму тех людей кто на этом сайте хаит оппозиты почём зря. Зачем тогда тут быть?Я не против критики конструктивной но однозначно писать типа"Урал Г. . . но. . Или это способ самоутверждения такой?.

Тайсон
moon_light's picture

хорошо сказано! если все делать с умом и должной ответсвенностью, то и результат будет соответствующий, какая бы не была техника, от самоката до ракеты! да и критика должна быть в меру, не все мега конструкторы, а стремление что-то творить уже выделяет из серой массы.

Тайсон's picture

Я лично понимаю байкеров кому чуждо копание в железе.И кому не нравится чернозём под ногтями:-)Но мне вот скучно так.Сегодня например ездил проходить техосмотр на Днепре.-21 на улице.И в горку он тянуть не хочет на4ой так как смесь от мороза беднее становится.Хотя я и вывел забор теплого воздуха от правого цилиндра но это работает только до -10.Ниже смесь успевает остыть в корпусе воздухофильтра и карбах.Вот я приехал в гараж,поднял иголки на пару оборотов,для обогащения смеси и заново соответственно проверил синхронность.Посмотрел уровень масел,проверил крепление маятника с картером редуктора...Разве это не удовольствие..?Какой японец мне это может дать.?Там сломалось и сиди кури пару месяцев,пока запчасть придет...

izvozchik-7's picture

это всё действительно приятно,по мне не выкинул бы финт мот где нибудь в дали от дома.и всё-таки я купил ВОЯЖ и сейчас трясу ему все кости по тихоньку.а грязь под ногтями мне всёже не нравится.

просто не надо искать проблемы из пустова места! старатся что то переделать, в большинстве случаев из этого хорошего ничего не выходит!

борода's picture

хорошо сказал.еще момент прикольный-переделал с минимумом затрат-колхоз,г...но и т.д.,сделал тоже самое из дорогих комплектующих-вау!все тащатся.но ведь за деньги да в сервисе и дурак сделает....

orlovchanin's picture

С широкой Русской душой сказано, мотоцикл это друг

izvozchik-7's picture

прежде не надо мешать работать мото,а ремонтом заниматься,когда действительно занемог.

Тайсон's picture

Парни завтра вечером в итоговой новостной программе НТВ будет большой сюжет про мотоциклы УРАЛ.19-00.!!!!!

жиклер's picture

Да господа счастье оно в творчестве,джап конечно хорошо кто спорит,но дак ведь скучно.А оппозит,большинство времени в гараже,ладно когда тепло,а зимой копаться в холодных кишках отмораживая пальцы до потери чувствительности,матерясь и разговаривая сам с собой,а вот когда выкатишь его перебранным до ума доведенного,настроенного,и заведешь разве это не райская музыка?Видеть результаты своего труда.

Messer's picture

Ничего скучного, если обслуживаешь сам.
Плюс еще тюнинг.
Не надо говорить, если не знаешь.

100% !!!

борода's picture

дорого это ,доктор,очень дорого.и не говори,что работать надо или место жительства менять-не бывать ВСЕМ боготыми(тем более в этой стране).

Messer's picture

Я не о деньгах сейчас говорю, а об интересе.

жиклер's picture

Messer ты прав,не было у меня японца не знаю.Жутко хочется но пока нет возможности.Но оппозит есть и будет,при любом случае.Не скучно ты прав при любом раскладе,если есть время,руки и желание.)))

SHTRLZ_admin's picture

не стал читать. без абзацев потому-что.

Злой_Айболит's picture

какое-то не однозначное ощущение после этих оппозитных мыслей. что это за правила такие? что плохого в коллективном творчестве и совместном распитие пива в гараже? при чем здесь живое существо? это железо,я его себе родчиняю,и от этого меньше мотоциклы не люблю. ну вот как-то так.

Messer's picture

Это психология.
Они так самолюбованием занимаются.
Через любовь к "одушевленному" мотоциклу выражают любовь к себе самому, тешат ЧСВ.

борода's picture

доктор,у каждого свои комплексы(в том числе и у вас).будте снисходительны.

Злой_Айболит's picture

больше похоже на навязывание своих мыслей,в силу возраста автора это допустимо.
а как теперь здесь редактирование включается,а-то опечатки?.

Messer's picture

Левее кнопки "ответить" есть малозаметная кнопка "изменить".

Бреющий's picture

все в точку сказано, респект тебе!
ЧТО-ТО ЕДЕТ И ГРЕМИТ, ЭТО РУССКИЙ ОППОЗИТ!

Beast's picture

Порой мотоцикл кажется очень даже одушевленным. И дело не в самолюбовании. Просто во многих живет вера в чудо, что перебрав мотик до последнего винтика своими руками заряжают его своей энергетикой, происходит какое-то единение с мотоциклом. И каждый это называет по-своему.

Согласен!!!

Тайсон's picture

Вот я смотрю одному чуваку на этом сайте нравиться ворчать и обсерать людей с высока....

Messer's picture

Причем небезосновательно.

Papas's picture

Хм... если немного изменить, будет звучать примерно так:
"Это психология.
Они так самолюбованием занимаются.
Через любовь к дорогому мотоциклу выражают любовь к себе самому, тешат ЧСВ."
Забавно, да?

Messer's picture

Забавно, но неверно.

Злой_Айболит's picture

почему свысока? что за глупости. критику надо воспринимать правильно и не крыситься. статью написал, мнения людей выслушал. все своим чередом.

Тайсон's picture

Я не навязываю свои мысли,просто имею очень большой опыт безпроблемной эксплуатации оппозитов.В Самаре я остался один(из личных принципов а не из-за не хватки средств)эксплуатирующих оппозиты в дальних поездках.И сознательно пересел с узкоглазого опять на Урал.И хотел сказать о своих правилах общения с оппозитной техникой.Может кто то после этого не полезет с группой пьяных приятелей регулировать клапана или менять масло..А по поводу критики я её нормально воспринимаю,просто наблюдал многие комментарии этого пользователя-этот у него колхозник,этот тупой и не рубит в матчасти,другой голодранец и просто ворчание на общие темы.

Beast's picture

Ну да. Какой-нибудь оппозитчик регистрируется тут, хочет чему-нибудь научиться, он думает, что тут все единомышленники и ему подскажут и поддержат в переделках... А выясняется, что он колхозник и вообще - лох. Надо выкидывать Урал (Днепр) и копить на джапа... Печально.

Messer's picture

Собственно надо, если ездить хочешь далеко, долго и счастливо.
Кстати, знающих и адекватных людей здесь единицы, как и везде впрочем.

Тайсон's picture

Чё "надо"то не понял чтобы счастливо ездить...?

Beast's picture

Купить японца. Только я так не думаю.

Messer's picture

Вот-вот. Отлично подтверждаешь мои слова.
Beast, насколько далеко приходилось отъезжать на мотоцикле от гаража?

Beast's picture

Скажу честно, что в дальняк выбраться мне не удавалось, но по городу - особых проблем мне мотоцикл не устраивал.

Messer's picture

Так вот: уверенность в том, что ты за не хрен делать, не останавливаясь иначе чем на пожрать/заправиться можешь съездить на Медвежий угол или в Крым (только расходники поменяв и подшипники в ходовой глянув), дорогого стоит.
И Урал ее не дает, только если новейшая 750-ка.

Beast's picture

Ну да. Кто-то на сайте сказал: "Чтоб ездить в дальняк на оппозите, надо быть хорошим механиком". Я на всякий случай всегда при себе инструменты имею.)))))

Messer's picture

Капитан Очевидность плачет кровавыми слезами. А кто их не имеет?
Просто я в своем развитии миновал уже эту стадию, чего и всем остальным желаю.

а дальник это сколько? 2000 3000 км? дак в чем проблема?!(взял с собой катушку парочку свечей и денег на бензин) урал 40000 ходит как я знаю, может и больше пройдет(при условии оригинальных запчастей и своевременного ТО)... меняй кольца каждые 10000 меняй масло чистий фильтр смазывай всё. у меня у деда товарищ взял на год раньше урал дак до сих пор ездит уж колеса овальные и краски не осталось не сколько! на спидометре 2 круг! а японец хорошо конечно но приходит время и они тоже приходят в негодность...

Messer's picture

Все понятно с тобой. Ни черта ты не понимаешь, и снова спорить пытаешься.
Урал ходит 40000 км при условии оригинальных запчастей - ты не наблюдаешь тут взаимоисключающих параграфов?
Ходит 40 тыщ - это значит, что ты вообще никуда не лезешь, только масло меняешь. Запчасти, соответственно, не нужны - только расходники.
Покажи мне хоть один Урал такой, ага.
А на своем CBR1000F 1992 года выпуска я наездил в первый год владения 20000, во второй 18000, притом что на момент покупки он не менее 20 тыщ уже пробежал (на самом деле больше, спидометр был скручен наверняка).
Менял масла, колодки, антифриз, промывал-синхронизировал карбы. Все.
Потом продал его в прекрасном техническом состоянии практически за те же деньги, за которые купил.
Какая нахер замена колец раз в 10 тыщ? Ты раз в 2 месяца предлагаешь этим заниматься?
Я вообще не понимаю, о чем тут спорить.

у меня даже в книги написано что кольца менять надо через каждые 10000 счещать нагар там все дела, частить карбюратор помойму вообще через 3500! 40000 имеется в виду бех кап ремонта. я не спорю говрю факт! ты чё на урале за два месяца 10000 наезжаешь?

Messer's picture

Не хочу я больше с тобой, дураком, разговаривать.

а ведь правду говрю как не крути!)

ну или урал или CBR1000F более технологичный апарат наврно! да мне кажется на заводе не очень тупые люди сидят чтоб в книги писать правила эти все чё и когда .................

Beast's picture

Особенно мне понравились сказки про колеса... То колеса, то спицы от "тяги летят"!))))))

поставь на свой днепр моторчик от восхода и ездий на здоровье, только боком чтоб кардан зацепить, как скоростя будеш переключать не знаю только! и будет у тебя тяга.. а потом растолкай его с горки и башкой встену или еще хлеще об угол.

Beast's picture

Игорек, ну тебя ведь предупреждали...

кто?

Крод's picture

Про кольца раз в десятку порадовало неимоверно :)

Тайсон's picture

Да уж...еще все гайки меняй раз в 5тыс...Молодость.то пройдёт,не судите строго игоря.

Активные обсуждения форума

User login