Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист, так же включивший в свою десятку такие двухколесные машины, как Ducati Multistrada 1200S, BMW K1600 GTL, MV Augusta F4 и другие.
Интересно, что статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.
ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Модель Патруль-Т – это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей. Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.
Напомним, что несколько дней назад производитель сообщил, что его розничные продажи в США в 2010 году выросли на 39% по сравнению с 2009 годом.
Всего в 2010 году ИМЗ-Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит в Свердловской области. ИМЗ-Урал экспортирует 97% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.
интересно какое место урал занимает
"Правильно че только наши не предумают,лижбы дороги не строить"!!!!,а мне кто-то говорил что у Урала тяга хреновая с учетом того что Урал в 1.5-2 раза дешевле мировых аналогов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как связаны тяга и стоимость?
_________________
Ex-Finish
Я эту гениальную мысль от нашего пионэра уже в цитатник определил.
Я сегодня про туристический эндуро BMW читал в МОТО-ЭКСПЕРТЕ.Так там пишут и редуктор с подшипниками проблемы и что диски сцепления летят.И ещё что то по мелочам.А стоит он нааамного больше чем Урал...
А тяга у него выше, чем у урала?
_________________
Ex-Finish
1200кубов надо думать,что выше.))
Хватит за слова цепляться!,сами б взяли да прокоментировали этот блог,я просто хочу сказать что Урал занял достойное место и если у него тяга ниже чем у BMW,а он занял достойное место то это только ему плюс!!!!
А что, тяга - основной показатель для пользователей? Или это мерило уровня фана?
_________________
Ex-Finish
а если бы не Хрущев, тяги было бы больше!
сделал тягу - выпей ягу
Ты кому эту гадость предлагаешь? от неё краска слазиет...
как раз напиток для тех у кого от тяги вырывает спицы .. нет спици
Я знаю что у него 1200 кубиков.
на каждый цилиндр по 600сс?!)
Комент: Дизель219 жжешь, пешы исчо!
Ну и наверное, пиши а не пеши. Прям больницу вспомнил "Ригастратура флуораграфии".
Комент: Дизель219 жжешь, пешы исчо!
+1. Дизель, жги дальше.
А тебя учили в школе жи, ши пиши с буквой И. А ча ща с а, чу щу с у. :-)
Gramar nazi detected ?
Да хрен знает, какой он граммар-наци, если аж такое правило вспомнил. Видимо мальчонка хочет быть альфа-самцом, вот и самоутверждается
_________________
Ex-Finish
Да просто в школе это позавчера проходил, вот и хвастает.
Сам ты альфа, Я омега
У урала тяга бешеная! на всех оборотах едит уверенно! а какая разница какое место занял?! занял и ладно! я рад за завод!
вот если чё картинка на для главной странице!
Igorek6460, а мы и не знали что урал так люто бешено тянет)))
уххх =)))
Не знаю как у вас... люто или бешено..! я на своем спицы запарился менять, если у тебя урал "закатаный" в кашу и не может из гаража самостоятельо выбратся.. то не значит что всё такие!
А не пробовал спицы нормально протянуть?
_________________
Ex-Finish
пробовал всё! они с нова летят! по звуку даже, в гору как подымишся штук 7 нету сразу
летят по звуку и дымятся.
Неплохой урожай перлов сегодня
пробывал всяко и позвуку затягивал! валера...
Так у тебя руки не из того места растут, чо.
Нормально бы росли - ничего бы не рвало.
ты такой умный!? рвутса из за неравномерного натяжения! поробуй натяни равномерно!
рас ты такой пряморукий!
Натягивал, ездил и не рвало ничего.
Максимум 3-4 штуки за сезон, на днепровских колесах притом.
Так что не надо ля-ля.
это ты мне не ля ля! днепровский диск не такой как как ураловский на ураловском рвутся те которые крючковые а те которые прямо нет! а днепре как я знаю все прямые!
и рвутся на месте сгиба!
Прямые рвутся на месте сгиба. Отлично.
И что ты этим хотел доказать?
на урале 1 ряд спиц прямые, самые короткие которые, а второй ряд длинные, в месте крепления к ступице они просто цепляются крючком вот они в этом месте и рвутся! чё не понятного та!
Лев ,как так можно ?
довел до истерики человека =)
троллфейс.жпг
Ни хрена ты не знаешь. На днепре спици с загнутой головкой. спици по звуку ни кто не затягивает. Необходимо добиться правильной формы обода. А спици рвутся от того, что колесо элипсом. Радиальное и торцевое биение не должно привышать 2 мм. Спици рвать не должно если нагрузка не будет привышать указанную в технической характеристике мотоцикла.
О да. В Днепре все спицы прямые. Прямые, как луч света, уходящий во вселенную. Прямее некуда)))
это диск старого образца вроде про него не чё не знаю! на днепрах вроде как щас на уралы делают!
Замолчи уже, не позорься.
И отправляйся учить матчасть.
слышиш анальная! тебе пердолят чтоли!? хахах
пруф "днепроколес нового образца" в студию или марш к дизелю под шконку, собственно.
а на сколько мне известно у меня на всех колёсах на ДНЕПРе крючковые спицы, это не литая ступица Урала