Обзор BMW R1200RT 2010
BMW R1200RT 2010 года получил новый двигатель, который увеличил динамику и приемистость мотоцикла. Новый двигатель под названием Boxer с двойным верхним распредвалом (DOHC), некоторыми модификациями и обновлениями, был взят с BMW HP2 Sport. Оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1170 см3 выдает мощность 110 л.с. и вращающий момент 120 Нм при 6 000 об/мин.
Новый R1200RT теперь имеет лучший вращающий момент и ускорение, кривая вращающего момента стала более плавной. Также следует отметить электронное регулирование подвески ESA, перепроектированные обтекатель и средства управление на ручках, которые включают три новых режима поездки: комфорт, нормальный и спорт.
SHTRLZ: Довелось мне на ней покататься по Москве, на тестдрайве от BMW. Зачетная пепяка. Управляется легче велика. Сначало стремался чего-нибудь там тыкать — привыкал к управлению. Как в космическом аппарате. Потом разошелся. Насторил радио, вместо шансона — RockFM. Крутилка там смешная такая. Удобная. Слеклышко электрическое. Опускается до самого нижнего положения и ветер в харю... А если надоело — то полность поднимается и ваще никуда не дует. Подвеска ESA тоже интересная вещь. На ходу переключается на разные режимы спорт-комфорт с пассажиром или без... Приборка читается и понимается очень четко.
Ехали по Москве, в колонне, максималку там всякую и прочие характеристики непроверял. Но заявленным параметрам верю. Стану богатым — прикуплю в коллекцию :)
Технические характеристики BMW R1200RT:
Двигатель
- Объем: 1 170 см3
- Диаметр и ход поршня: 101 х 73 мм
- Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
- Вращающий момент: 120 Нм
- Расположение: оппозитный
- Число цилиндров: 2
- Степень сжатия / качество топлива: 12/S 95-98 RON
- Рекомендуется: 98 RON
- Расположение распредвала: DOHC
- Клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр впрыска и выхлопа: 39/33 мм
- Диаметр дроссельной заслонки: 50 мм
- Генератор переменного тока: 720 Вт
- Батарея: 12В и 19Ач
- Фара: W 3 x H7
- Стартер: 1.2 кВт
Трансмиссия/Коробка передач
- Сцепление: однодисковая муфта
- Коробка передач: 6 скоростей
- Первичное передаточное отношение:1.737
- Передаточные отношения:
- I — 2.375
- II — 1.696
- III — 1.296
- IV — 1.065
- V — 0.939
- VI — 0.848
- Отношение главной передачи: 2.62
- Рама: трубчатая, стальная
- Передняяподвеска: BMW Telelever
- Задняя подвеска: BMW Paralever
- Ход спереди и сзади: 120 и 135 мм
- Колесная база 1484 мм
- Поврот руля: 63.4*
- Передний тормоз: д войной дисковый тормоз, диаметр 320 мм
- Задний тормоз: дисковый тормоз, диаметр 264 мм
- BMW Motorrad Составной ABS
Литые колеса
- передние 3.5 x 17
- сзади 5.0 x 17
Шины
- передняя: 120/70 ZR 17
- задняя: 180/55 ZR 17
Размеры и Вес
- Длина: 2230 мм
- Ширина с зеркалами: 904 мм
- Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм, опция — 780-800 мм
- Ультра низкая высота по седлу: 750 мм
- Масса: 229 кг
- Макс. допустимый вес: 495 кг
- Вместимость топливного бака: 25 л
Данные рабочих характеристик
- Ускорение 100км/ч: 3.8 с
- Предельная скорость: более 200 км/ч
Странно, ни одного камента
все в шоке:)
А что тут коментировать? Это не статья по переделку - где каждый сочтёт своим ДОЛГОМ докапаться к мелочам. Это статья про стандартный, идеальный моц, а это сайт критиканов! Я заранее извиняюсь. Здесь мало умных людей, способных что нить рассказать от души, а не поспорить или обосрать! Мне про этот моц почти нечего написать. Вот двигатель от BMW HP2 я бы с привеликой радостью поставил себе на раму. Я не любитель спортов или спорт-туреров. Я предпочитаю либо классические чёпперо-круизёры, либо мужицкие мускулбайки типа Кувадлы.
А чего тут комментировать. Суть вообще не раскрыта. Душа мотоцикла даже на йоту не показана.... так, какие-то непонятные цифирьки и все.
я на свои 12 тысяч в месяц такой позволить не могу....
картинки и все!
Я о том же.
в нашем барнаул-сити такие только проездом...
хоть с женой ругайся когда увидишь....
тут такое дело, ей то все равно железо и все...
Вот вот и моя такая же! Ей все мотоциклы "на одно лицо".
Два колеса - это крыль я свободы!
Ребят, а о чем вы думали, когда шли в загс? Смиритесь... работать всю оставшуюся жизнь на женушку с "её" детьми... едва сводя концы с концами при зарплатах замкадья.
А мотик реально шикарен и стоит своих денег, не то что сами знаете что о 750 задроченых кубах.
смотреть не вредно! нужно стремиться и все будет!