Опыт с моим новым железным конем пока мало удачен
Здравствуйте друзья, на сайте я новенький, а на форуме вообще зарегистрироваться не могу.
Хотел поделиться своими мыслями и историей.
Я никогда не интересовался мотоциклами и не думал, что на пороге 30-летия сяду за руль моторизованного двухколесного транспортного средства.
Однако так уж случилось, и сойдя с ума от пробок по летней жаре 2010 года, я сел на китайский скутер, который тут же тюнинговал и с июля по август накатал на нем по Москве 4000 км (!!!).
Мощности даже у тюнингованного скутера маловато и я стал думать у мотоцикла.
По случаю у друга в Ульяновске уже 4-й год пылился Урал 67-36, очень здорово переделанный.
Пылился по случаю очень серьезного падения моего друга с оного мотоцикла.
Я предложил поменяться, ибо в деревне за пивом и водкой на скутере сподручнее кататься.
Сказано сделано и мотоцикл в кузове камаза прибыл в москву, а обратным рейсом ушел скутер.
Радость езды была недолгой - в кузове камаза урал падал, поэтому слегка побилась приборка и пришлось повозиться с проводкой и замком, пока не "нашлось" зажигание. Но худшее заключалось в том, что через сапун вытекло масло и этого никто не заметил и я уровень масла не проверил.....
Я не доехал до дачи под Дмитровом - двигатель заклинило.....
Нашлись добрые люди, подсказали телефон "скунса", мы довольно быстро перебрали мотор...
С 20 августа по 3 ноября я наездил на урале 2000 км.
Намыл, поставил в гараж на зиму, раз в неделю подходил и заводил....
А вот теперь вопрос - подошел, хотел завести, повернул ключ, габариты и фара включаются, зажигание - нет, мотоцикл не заводится, что смотреть? где искать?
Проводка и замок стандартные или переделавались?
Что-то переделывалось, т.к. замок и приборка судя по форме днепровские
Проверь контакты... может что то окислелось, или отошло...
в каком плане нет зажигания?
отсутствует искра на обеих свечах?
Проверь напряжение на проводке подходящем к катушке.
Присоединяюс к тому что написано выше. Где храниться мотоцикл в гараже или на улице?Если на улице - могла отсыреть катушка.
Хранится мотоцикл в ракушке, зажигания нет в том смысле, что не загорается красная лампочка на приборке и мот не заводится
проверь провода идущие к катушке,реле-регулятору и к генератору.
а какое реле-регулятор стоит?
Буду в следующие выходные смотреть
смотри предохранитель если он стоит возможно закис поэтому нет контакта........и следовательно напряжения на катушке........а лампа должна загораться от реле зарядки........там прямой провод стоит от реле до лк (лампы контроля)....
вскрыл блок предохранителей, а там не предохранители, а жучки
Зима долгая, перебери лучше проводку.
Если в электрике соображаешь хотя бы через релюхи сделай(на сайте есть готовые варианты), если не особо по этой теме-восстанови в стоке.
И зажигалку нормальную поставь "Саруман"/"Уктус-2" и т.п.
Может быть и свечи говно... не дают искры...
дело было не в бобине.....распистяй сидел в кабине...проверь электричество на контактах...или выключи переключатель-двиг.стоп! на правой рукоятке...
на 67-36 нет стоп-двига)
Если ничего не делал до этого, то просто окислился контакт, те жучки , которые вместо предохранителей, скорее всего в них дело.
Согласен со всем вышеизложенным,кроме поста про распистяя.Зачем-же так,человек за помощью пришел...
Смотреть придётся всё,начиная от замка.Фары горят,значит напряжение по низкой стороне есть.Замок,катушка,высоковольтники и т.п.Врятли умерли сразу два свечных колпака или сразу две свечи,хотя возможно.В любом случае-удачи.
В России нет дорог!
Самый простой варианта.Берёшь 2 провода от аккумулятора плюс на бабину минус на матор заводи и проверяй если работает значит реле зарядки наекнулось,а если нет проверь так как писали выше.Это самый безотказный способ или ещё вариант что у тебя полюса на аккумулятора поменялись.
Скорее всего это либо катушка накрылась, что вполне возможно, релюха тоже может быть, а еще, никто не сказал про конденсатор!!! У меня на ижике он накрылся, вроде все работает, а мот не заводится. Короче, если сам не сможешь разобраться в неполадке, то вези его к мастерам!!!
у меня была похожая конитель дело в катушке
в тему к катушкам. был случай когда двухвыводная днепрячая катушка сбоила, поставили ураловскую 6в двухвыводную и всё гуд. подключай катушку напрямую от аккумы, смотри искру, если не уверен пробуй катушку менять. если искра норм но не заводится, то пробуй менять свечи.