Байк
if ($taxonomy): ?>
Аппарат совершенно сырой. Прошел небольшую обкатку, после которой стоит в таком виде уже 4 месяца. Руки не подымаются. Все, наверно, знают что такое "Днепр".
В ближайшее время постараюсь написать о нем.
Просили фотки с левой стороны.
написал бы хоть пару слов.
Красота, и слов не нужно)))
не, он страшный... но до блеска!
Заднее колесо как будто отдельно за моцем катиться...далеко очень получилось ИМХО.Но работа офигенная.Редуктор ещёб кожухом каким закрыть и крылышко небольшое прицепить.
То что заднее колесо как-будто катится отдельно - это и есть фишка. Со стороны очень необычно смотрится. Ближе колесо никак нельзя, хоть тресни, хотел... Закрывать по максимуму ничего не буду. Облагородить то, что уже навешено не помешает. Заднее крыло ждет своего часа, переднее почти готово.
задняя подвеска на рессоре, забавно. А вообще мот смотрится необычно.
В кои то веки вижу творческий подход и технический полёт мысли. Молодец. А то всё рули с лапшой, да сидения с бахромой.
Если можно фотки с другой стороны.
Респект! Чем необычнее тем круче. Главное чтоб окуратненько.
зачет!расскажи хоть как делал;как на дороге?а че за сидушка,непонятная?
Вот это креатив! Автору респект. Конечно надо доработать, но всё равно отличная работа!
Немного режет глаз "тракторная" схема расположения колес. В том плане, что спереди диаметр диска меньше. Вот бы на морду ему 21" и резину стотридцаточку :)
сарай-моторз_№2
Ждём статью о постройке этого байка. Он просто зверюга!
Два колеса - это крылья свободы!
красивый силуэт.
из минусов, которые бросились в глаза - колеса в единый стиль, что то делать с редуктором (как то не красиво смотрятся крепления).
Побольше фоток и статью о постройке.
На кой х..р там шрус нужен?
супер супер
Да, колеса не сочетается. Диск переднего явно маловат, а резина напротив - раздута. Крыло заднее нужно, или мотик только чтоб посуху кататься? Вилку и клапанные крышки в хром.
Классный аппарат! отличное сочетание техно и oldschool. доделывай что затеял и рассказывай поподробнее.
оригинально
ааадъ!!!афтар кросавчег
колеса из разных измерений, отсутствует некая целостность аппарата, не выраженный силуэт.
Но за проделаный труд респект
да, друзья, после такого мне стыдно свои поделки показывать. Автору - респект, а я пошел работать...
автор куда-то пропал :)
Вижу серьёзнейший дефект. ШРУС.
Очень скоро он раскалится, посинеет, выдавит смазку и заклинит.
И подшипники вторичного вала не выдержат вибраций от такого куска металла и быстро накроются.
Менять на крестовину, или чревато страшной аварией. В остальном не берусь судить, надо вживую смотреть.
Интересно будет посмотреть на готовый аппарат ))))))
Всем привет.
Спасибо за ваши комментарии!
Аппарат совершенно сырой. Прошел небольшую обкатку, после которой стоит в таком виде уже 4 месяца.
Руки не подымаются. Все, наверно, знают что такое "депр".
В ближайшее время постараюсь написать о нем.
Да Днепр это диагноз ) Сам мучаю , раскажи по подробнее про цепь звезды и втуль от редуктора и какая ширина заднего колеса ??))
Да Днепр это диагноз ) Сам мучаю , раскажи по подробнее про цепь звезды и втуль от редуктора и какая ширина заднего колеса ??))
Да Днепр это диагноз ) Сам мучаю , раскажи по подробнее про цепь звезды и втуль от редуктора и какая ширина заднего колеса ??))
Какая нах разница днепр и урал- в постройке каста это не принципильно, где вы были когда бог руки раздавал?!
бак надо пооригинальней
имхо, переднее колесо, как корове седло..
Ага пиши, уж очень интересует крепление маятника на раму
Красиво! Осталось "сопли " подобрать и будет совсем забибись!
мастер!
заднее колесо консольно закрепленное просто шик
а вам все подавай, чтоб колеса в одной теме...а ему может и бобберные бублики нравяться и низкопрофильная резина....соединил в одном моце оба. Хошь на одно смотри...надоест - на другое...Много интересных техрешений. Мне бы твои рученки...и моцк))))))))))))
Крайне интересный аппарат. Тока пара вопросов:
Посадка низкая, а положение подножек как я понял стандартное(или не разглядел??), коленки обзор не закрывают?
Конструкцию маятника расскажи, не очень понятно.
Где мажорное фигурное заднее крыло? ИМХО было бы кстати.
А в остальном ништяк!
Писец. Бак-костратор. Цепь-ампутатор. Заднее колесо натянуто на обод в два раза большей ширины...
Это, как бы выразится, нео-колхоз!
оГо Днепрак!!! О_О
Как шоу-стоппер и для коротких покатушек, вполне прилично.
А звёзды, ведущая и ведомая, одинаковые или ведомая чуть больше?
Ведомая чуть больше, на несколько зубьев. Байк выходного дня, не более того. Там где есть асфальт - протектор задней покрышки ограничивает свободу перемещения. Но подвеска получилась вполне комфортной для езды по не ровным дорогам. Вес мотоцикла таков, что мелкие неровности проглатываются. Дорогу держит просто на ура, но амортизатор немного слабоват(От классики кажется, что было в гараже под ногам, то и прилипил).
практически русский левша!!!!идея кайф.собираю себе тож на консоли колёсико.весной помереемся))))))
Скинь фотки с другой стороны и чертежи если есть :) А мотор зачетный!
хочу такую вилку.расскажи как сделать
Ничего сложного в ней нет, ранее уже описывались похожие конструкции.
Вначале были изготовлены верхняя и нижняя траверса, оси трех основных отверстий которых параллельны. Изготовлены 4 одинаковые втулки под шариковые подшипники, в каждой втулке 2 подшипника. Изготовлены 4 серьги, как сестры близняшки, со множеством отверстий. Отверстия нужны для регулировки жесткости подвески. В моем случае получилось очень удачно, обе трубы параллельны. Основные трубы взяты от стандартных перьев Днепра, длину нарастил трубой большего диаметра, к концу сплющил для приварки втулок. Вилка, рисунок прилагается сварена из обычных труб. Внизу втулки под подшипники, сверху резьбовые втулки под амортизаторы с пружинами от Ижа(такие красивые, взял на рынке у дяди Паши). Амортизаторы упираются доп траверсу, которая может перемещаться между верхней и нижней основной траверсы. Изготовил её из стандартной Днепровской нижней траверсы.
Изначально передний тормоз не планировался, но обкатка показала острую в нем необходимость. Тормоз уже установил, работает, но не как нужно. Вилка требует доработок в виде дополнительных сережек, расположенных выше основных, к которым крепится тормозной суппорт. Как сделаю напишу. Схематично как так...
покажи фотки с другой стороный. Да и вообще, побольше бы детальных фот. Интересно на другие идеи глянуть
Шикарно! Если еще плюс ко всему есть и УПРАВЛЯЕМОСТЬ (!!!) то РЕСПЕКТ и низкий поклон Автору! ))))
ноунсонс в байкостроении. у мну глаза еще обратно в арбиты не вернулись!!!!!!Офигеть зверенышь!