Днепр 11. Не такой,как все и бюджетно
Часто на конфе, возникает вопрос по поводу того,как можно бюджетно сделать чоппер. В целом никак!!! Слишком большой объем изменений, который необходимо сделать. Поэтому процент действительно хороших переделок очень мал. При отсутствие большого бюджета,либо инструментальной базы, стоит задуматься о классике. Тут немного проще и в процессе работы можно уже понять, что, да как.
Купив 3 года назад свой Днепр 11(а точнее получив в подарок от друзей). Я тоже грезил о чоппере,но потом одумался. При моем доступе к инструментам,отсутствии опыта и места,где все это можно сделать, процесс постройки мог затянуться не на один месяц.
Итак. Все работы делались дома,посреди комнаты, из инструмента,набор различных гаечных ключей, болгарка и дрель. ВСЁ. Больше ничего. Некоторые элементы,таки пришлось возить к сварщикам,но их немного.
Всё началось с него
на правах совета: Когда аппарат приобретался,продавец клялся и божился,что все с мотоциклом прекрасно,только подстроить карбы и всё... Не всякому слову верь,при последующей переборке двигателя под замену пошло практически всё...
первым делом мотоцикл был немного разобран
срезаны крепления под стандартное седло и проверены все швы.
двигатель был переведен на один карбюратор
первая поездка к сварщику была именно с ним. В качестве труб коллектора был использован выпускной патрубок.
Карбюратор от нищебродства остался к-68у и с ним езжу уже 3й год, и особо не парюсь по этому поводу.
попутно была проведена ревизия головок.Как оказалось не зря. Направляющие заменены на классические ВАЗ металлокерамика SM.
Для замены не помешает оправка, продается на любом авторынке за 200-300руб.
если направляйки не менять, а им конец,то будет такое
установлены пружины от ВАЗ-08
комплект на 4 головки стоит около 500 руб. Можно было бы оставить и стандартные,но,во первых,стандартные пружины показали себя редкостным гавном,развалившись за 1000 км. А во вторых,в связи с отсутсвием нормальных заводских клапанов КМЗ,были установлени клапана от WV
стоят примерно 150р. штука,но оно того стоит.
За сим,заканчивается бюджетная часть ремонта мотора.И начинается не совсем бюджетная. Ну,тут уж, как говорится кто как хочет.... Всё можно найти отечественное и дешевле. А, что то вообще не делать.
Замена всех подшипников на KOYO,можно купить и в интернете через подшипник.ру комплект на днепродвиг около 3000тыр.
Подшипники стоит проверить все и везде,потому,как иногда случается и такое
а это подшипник ступицы ;) Благо это случилось на небольшой скорости и последствий для моей тушки и мотоцикла не было никаких.
далее замена поршней из алюминиевых ложек на ковку автотехнология на 79мм под кольца ВАЗ
кольца установлены NPR.(бывший SM) кстати их подлиность легко проверяется на сайте;)
С мотором закончили. Возвращаемся к внешнему виду. Рама не менялась.Геометрия мотоцикла сохранилась.
Изменено.
Заднее крыло опущено ниже.
Кожухи вилки сняты
Переднее крыло так же опущено ниже и крепится к стаканам вилки. В качестве крепления крыла можно изпользовать старые-убитые днепро-шатуны, а точнее НГШ
Урал-"Волк" Стал донором для седел,они как оказалось чудесно ставятся на днепро-раму. Правда под пассажирское придется думать. Ибо профиль заднего урыла днепра отличается от волчьего.Я решил проблему 2мя серпами,на которые седло крепится. Они же используются для крепления всех сумок и кофроф.
Стандартный бак заменен на касиковскую каплю.
Подножка,стойки руля,ручки-можно купить в мотолавке.
подножка выбиралась с рассчетом на то,что сварки нет. Опять же несет своё предназначение 3й год.Крепление Элементарное.
Фара-фараискатель от УАЗ с оптикой от ВАЗ 2106 под лампу Н4 крепление доаботано болгаркой для крепления на нижнюю траверсу
В итоге получилось так
общий бюджет около 30тыр с учетом покраски,капиталки двигателя и мотоцикла донора.
на истину не претендую,но пожалуйсто,харе плодить говноцхоппиры!!!
Два колеса-это крылья свободы!
Два колеса-это крылья свободы!
Мне понравился твой мотоцикл. Я тоже сейчас переделываю свой днепр МТ 10-36 и хочу оставить его больше в классическом стиле.
Ничего особенного, очередной неудачный закос под чоппыръ
а где написано,что это чоппер?О_о Он им таки никогда и не был.
Рогатый руль стоит не для того,что бы это был чопырь, а потому, что мне так удобно. И руль не главное;)
Пиздец... 30 тысяч на это?!? смотрится спереди не плохо, но то что передняя часть поднята это убого... да и ящик вид портит, туда лучше спинку... автор конечно молодец, но на 30 тысяч можно было куда лучше сделать...
кому то уже писал.Напишу еще раз,мне не сложно. 4200 подшипники, примерно 2500 поршни, оклоло 2000 работы по расточке цилиндров и седел. 320 направляющие,600 кольца, 320 пальцы,около 2000 саруманка,3500 новые ИМЗ перья, 3700 колеса +1000 резина,7000 или 8000 покраска, 2000 седла. остальные мелочи не беру в расчет. Возьми калькулятор и теперь расскажи, что именно ты сделаешь за 30тыс. ;)
Извини если обидел... реально мотоцикл нравится... но у меня бюджет и того меньше... наверное помогает что есть знакомые... так что как сделаю, обязательно выложу... и ты прокоментируешь...
Извини если обидел... реально мотоцикл нравится... но у меня бюджет гораздо меньше... наверное помогает что есть знакомые... так что как сделаю, обязательно выложу... и ты прокоментируешь...
мне понравилось,очень аккуратно и гармонично все.Хочется более подробно узнать о замененных деталях двигателя.В частности,от какого VW клапона,использовались ли маслосъемные колпачки,и вообще,как все эти переделки повлияли на работу двигателя.,рассказал бы поподробнее!
passat 1.8,колпачки не ставил, двигатель работает. По ощущениям лучше,чем в прошлом году.
Все-таки между одним карбом и стартером, я выбираю стартер.
а не в новосибе ли данный экземпляр?
не, в Ростове
О, земляк))) Жги резину, а не землю
Поздравляю, отличный мотоцыкл. Сам прикидываю соорудить нечто такое :).
кофру убери
с радостью бы,самому не нравитс,но иногда нужно. А туда сюда снимать ставить просто некогда
хорошо сделано. Правильно и аккуратно. Кстати проводку переделывал?
ога,схема на реле переведена
Выскажусь и я!!
Все нижесказанное-сугбо ИМХО.
Переднее крыло с уе... креплением НГШ на помойку, фару в топку, кофр нахрен, и руль не забудьте пионэрам подарить.а так-сойдет.а, еще.один карб-шляпа.
крыло мне нравится,но крепление переделать стоило бы,согласен.тут речь идет о том как можно,если никак по другому. Про кофр нописал выше.равно как и про руль. А,еще,один карб не такая уж и шляпа. свои 110км\ч идет(по спидометру).
з.ы. На 750 палюбЭ буду ставить 2 карба,уж его то не стоит придушивать точно;)
один карб полоное г, потеря мощности и т.д., но есть и плюс экономичность...
в целом норм.
Humster ! ты мне ответишь?
Не плохое начало! Но нет предела совершенству... :-)
палюбому
Так что, вилка родная осталась?
Так что, вилка родная осталась?
не совсем.Вилка ИМЗ,ибо КМЗшную было не найти. А вцелом да.
Здоровская.Это я со своей ураловской тоже так могу поступить?
Так это как? Это стандартные перья, в стандартных траверсах в стандартной рулевой колонке
Понятно.Без пыльников просто.Я просто ни разу вилку без пыльников свою не видел.А в эксплуатации как, грязью пылью не забивается ничего?
Здорово,земеля.Долго договаривался с вохрой , чтобы в музей заехать.Мы с сотоварищем " в урагане" по паровозикам скакали ,пели песню про винтовку,пока нас не попросили.Мот хорош.
да нет,не долго,там у знакомых др был, просто заехал внутрь
Поддерживаю!Нормальный мотоцикл.Классик.А высокий руль - действительно удобно.
Молоцца!
кстати,по поводу руля,который все хают, в пробках чудо,аккурат над зеркалами ведер о 4х колесах.Единственная проблем жыпы и газели. тут как раз мои зеркала на уровне их зеркал
хороший аппарат ,только кофр смотрится чужеродно.
Достойный аппарат за немного денег. смотрится значительно лучче многих экземпляров так называемых "чёппироф"!
Зачёт! Завидую белой завистью людям кто имеет время чтобы такое воять.
Нормальный мот! Ни чего лишнего.
ДОСТОЙНО!!!
по внешнему виду на любителя, а инфа по переборке мотора интересная, возможно дополнения поподробнее, например клапана с какой модели WV, далее пружины с ваза 08 какой фирмы ибо их предостаточно, в том числе и левых.......
клапана пассат 1,8, сирокко 1,8 Просто по размерам подбираешь и всё.Пружины также покупал в магазине тазозапчастей.
Отличная табота! Покрайней мерии в отличии от моего ИМЗ, ничего лишнего
Переднее крыло выполни из чего-то другого стандартное крыло очень тяжёлое. Прикрепляя его к подвижным частям подвески ты автоматически увеличиваеш подрессоренную массу и имееш большую вероятности вообще его стрясти с креплений. У меня такой случай был даже при стандартном креплении за кожухи. Видел вариант с ижевским хромированым крылом оно намного легче, смотрится симпатично и бюджетно. И поставь рычаг переключения передач новый как у ижа, КМЗ стандартные уже давно делает, выглядит лучше и следов на обуви не остаётся.
крыло,за счет жесткости,играет еще и как бы роль 3ей траверсы. По поводу стресения с креплений-хрен оно куда денется.
30 тис. разве это бюджетно?
покрасить обычной краской -3000-4000.
Подшипники не койо а отечественные -2000
поршневую взять стандартную -2000
Седла не покупать,а переделать стандартное самому -2000
ручки оставить стандартные -1000
итого уже не 30тыр, а 20 тыр.
Время покажет, но для исполнения роли третьей траверсы жёсткости маловато сравни траверсу и крыло. Ну и немного изящества спереди не помешалобы. Всё таки ты хочеш выделяться из толпы.