Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна… или просто CHE GUEVARA
Началось всё с того что я очень захотел выделиться, а именно колесить по родным просторам на крутом байке. В один прекрасный осенний день не советуясь ни с кем, я купил себе оппозит и начал воплощать свою мечту в жизнь.
Не имея опыта в постройке, да и в ремонте, мотоциклов я в первую очередь разобрал мот до основания. Потом взяв в руки турбинку, сварку и собственный страх начал операцию по изменению внешности. Спустя два месяца мой монстр ожил и зарычал, ещё далеко не всё было готово. Но так как закончились деньги и терпение, я первый раз выехал из гаража и вот что увидели окружающие (забегая наперёд скажу, что машина попала в аварию поэтому фотки ставлю какие нашёл)
Была проделана такая работа:
Рама М-62 была удлинена и расширена;
Вилка ЧЗ пневматика с новыми удлинёнными на 200 мм перьями;
Передние поворотники, пули, от какого-то китайца;
Фара ближнего света (нижняя) 100W галоген, досталась с донором;
Фары дальнего света (верхние) 2 х 190W галоген, от ижака;
Руль самопал из нержавеющей трубы;
Противотуманки (на рукоятках и на аккумуляторном ящике) 4 х 50W рефлекторные лампы;
Аккумулятор (чёрный ящик под рулевой колонкой) 60 Ач;
Вынос (сразу за аккумулятором) из нержавейки;
Бак разваренный ижёвский, обтянутый кожей, по бокам аэрография Че Гевары, покраям два независимых друг от друга бака, а между ними стоят:
Спидометр от явы старушки,
Замок зажигания,
Амперметр,
Кнопки стартера и аварийки,
Контрольно световая сигнализация;
Сигнал автошный, две дудки;
Проводка делалась с нуля на автошных релюшках;
Сиденье самопал;
Задние повороты и фары заднего хода сделаны из велосипедных фар;
Стопарь и габарит снят с трактора;
Заднее колесо волговское R15 х 185 х 80;
Мост девятка;
Двигатель МТ-10 с такими девайсами:
Генератор 700W (462.3701);
Манометр в маслосистеме;
Карбы К-68;
Стартер от мотора вихрь;
Глушитель и коллектор полностью из нержавейки, самопал.
(фотки в основном сделаны после поездки зимой в Севастополь, статья Новая Каховка-Севастополь-Новая Каховка, поэтому машина грязная и не очень красивая)
После выезда на улицы города моему счастью не было предела, но мысль о том, что до совершенства ещё далеко посещала всё чаще. После одного из ночных катаний, когда я въезжал во двор зацепил столб и обломил одну сторону выноса, мне в голову пришла интересная мысль, сделать вынос и пидали в форме патронов, что и было вскоре воплощено в металле!
Дальнейшими доработками стали:
Установка магнитолы (на руле в коричневом кофре), динамики 2 х 40W под пассажирским сиденьем, антенна для радио стоит за задним правым кофром и на ней укреплён флаг Кубы;
Установка громкоговорителя и сирены (на аккумуляторном ящике) мощность 80W;
Установка кофров:
На руле два кожаных,
Задние боковые из 20л канистр (на каждый кофр пошло по две верхние части),
Задний центральный из тех же канистр только использовались днищевые части.
Зажигание электронное;
Маслосистема повышенной производительности;
Воздушные фильтры от карпат, стали как нулевики;
4-ая передача прямая;
Установил защитные кожухи по бокам кардана;
Сиденье обтянул кожей;
Задние фонари изготовил в виде патронов (на заднем кофре, по четыре штуки с каждой стороны).
В таком виде долго покататься не успел (съездил в Геническ и Запорожье) попал в аварию, после чего до сих пор машина не восстановлена. Обидно просто ужас, только довёл до нормального состояния и тут такое западло.
Фотографии сделаны через два часа после аварии. На скорости около 100 км летел по асфальту метров 50, вследствии сильного разлива топлива машина сильно обгорела.
да чо вы накинулись со своим г овном не говном,мот нормальный,для первого раза самое оно получилось
ужас
Брат, нормальный мот получился. Я сам военный - военная тематика импонирует, так что все нормально. Прочитав список доделок, удивился - респект тебе. Очень жаль, что ты попал в аварию, слава Богу, что ты сам жив и здоров, надеюсь, что интересный мот ты возродишь в еще более свежей реинкарнации, устранив высказанные выше замечания. Удачи тебе!
isljamuS за конструктивную критику неичего не говорю, но вот высказывание некоторых мол "говно" только из-за того что им так кажется, не считаю нормальным!
это хорошо,что хозяину нравится.а по мне так:катях катяхом,какой то весь задранный,на коленке сделанный,собранный из хлама,весь в говенной бижутерии,еще какой то дикий набор цветов. не стыдно таким хвастать?
Jack_Sparrow , раз уж выложил на сайте свой пост, то каждый может высказать о нем свое мнение и обсуждать твой мот, ты все же прислушайся к мнению большинства, ты молодец, мот однозначно был особенный, некоторые дизайнерские решения просто уникальны в своем роде, не хватает в нем лишь одного ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ, в нем собрано всего по немножку поэтому мотоцикл противоречивый! ну не стыкуется аэрография и милитари, и шипы на баке тоже, сидение страшное на вид, а вообще следующий байк будет лучше-все приходит с опытом. Желаю удачи.
Мое мнение - несколько пафосно и кичливо. Некоторые детали совершенно излишни, как, к примеру, шипы и крест на баке. Если мот в стиле "милитари", то при чем тут эта металлоготосимволика? Есть несколько интересных решений.Подводя итог: не такое уж и гов...но, как некоторые здесь пишут, но при восстановлении надо учесть и исключить озвученные недостатки.
скорее даже ужасно-
Ладно народ не гоняйте. Респект создателю только уже по тому что своими мыслями мот реализовывал а не тупо слизывал увиденное. а то что криво в некоторых местах так учится человек! главно чтоб ездил а не в гараже понта ради стоял, удачи в восстановлении.
карабас истина +10,DNEPRRR согласен,Duke_Biker ДТП случилось в следствии столкновения с ТС гораздо большей массы, а с масляным голоданием тоже вопрос был решён и нареканий небыло!
Забей типо и все такое... НО!!! Красоту определяет функциональность... ДТП полюбому произшло из-за потеру управления, вследствие такого раположения центра тяжести... (слишком высоко и смешено назад)... И еще... Поддон двига должен расолагаться параллельно земле, иначе при движении в гору, он обречен на масляное голодание... Ибо расположение маслоприемника... Да чего обьяснять - все сами тут все это знают... или должны знать...
Та забей на критику "ЧЕ" заслужил чтобы его увековечили .НАХ хром на танке
так себе
Уу..Лампочек дофега, красива, аднака
Привет земляк Jack_Sparrow! ИМХО твой аппарат удался, лишь по тому, что ты сам сделал то, что хотел и видел у себя в голове. За это 5+!!! А то что вышло, так или иначе кто-то втопчит в грязь, лишь исходя из того, что ему "кажется", что это га?но, при этом забывая эллементарное, про то какими были сами 5, 10, 20 лет назад, а не хило бы вспомнить, да принять во внемание лишь только то, что мот первый, и делая его, человек вложил душу и труд. Да и понемание Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна у каждого своё, и каждый в праве выражать это в чем либо и как угодно. Лично я не вижу не чего оскорбительного в концепции самого мота, по отношению к этой великой личности (как минимум ни один не знает, как оценил бы сам ЧЕ). Короче РЕСПЕК И УВАЖУХА, желаю скорейшего востановления и даст Бог свидемся, милости просим к нам в город каробелов. Удачи в пути!
Жопа нах!
Говно полное. Очередной колхоз.
А если бы команданте не был так популярен и беспочвенно идеализирован в среде псевдопатриотов, антиглобалистов и коммуняк, в честь кого был бы назван мот?
Хотя бы Джонни Деппа ака Джека Воробья нарисовал бы...
Alekzinder мне просто она досталась не влучшем состоянии поэтому резал легко как хирург
$ERGEJ + многа
сделали и поболее твоего.
и даже когда я был студентом без денег и из инструмента была только ручная дрель, доставшаяся от дедушки и кучка старых ключей и то получалось намного лучше.
Этот мотоцикл - говно. Никакие твои аргументы этого не изменят. И не важно сделал я что-то или нет. Если бы я был даже бабушкой на лавочке у подьезда - то это мнение тоже имело бы вес и было бы верно. Потому что говно оно и в африке говно.
P/s/ Да в челябинске девочки за 3 месяца лучше мотоциклы делают
Jack_Sparrow, +1!
Только вопрос, рука не дрогнула резать раму м62??
дорогие товарищи говноляпы! вы то что сделали своими руками(!) (некоторые здесь вобще пешеходы) чтобы так смело говорить что ацтой и что круто! многие из вас просто ездят на обычных совках или япошках просто купив их на рынке, или заказывают какие либо переделки слизанные с других байков в мастерской или у знакомых.
чо то я переборщил с коментом- извините пацаны. Сам я гадость еще та. Еще раз прошу извинить меня за базар такой. - я бы удалил коммент но чего то не вижу такой функции здесь. Сорри ребят
"этот металолом- оскорбление для че гевары. Рукожопость,безвкусица и кич"
+1000000000 хоть бы не лепил на эту кичугу беспонтовую-портрет ЧЕ.
КИЧ-ПОШЛЯТИНА-БЕЗВКУСИЦА и ГРАФОМАНИЯ!
это нужно не то сжечь и выбросить - а сразу под под пресс и в переплавку!
гадость еще та
Спидометр клёвый.
этот металолом- оскорбление для че гевары.
Рукожопость,безвкусица и кич.
Только боковые кофры порадовали.
Прикольный крыся был,почти все че можно понапихано было,90е видимо до сих пор рулят. Впрочем все мы когда то были такими...
BikePunk, а чем днепрячий-то плох?
Кому как, а мне аппарат симпатичен. Жаль, если б не авария, колесить бы ему по родным просторам еще несчетное колличество лет. Только мега-батарейку вместе с ящщегом убрать и двиг уралячий поставить.:)
Сидуху тока сменяй.
Молодкц, востанавливай и не слушай ни кого. Аппарат делаешь для себя а не для других.
RUSVOLK +1000 про черный ящик забыл-тож в топку.
Jack_Sparrow
выставляя своё творение на всеобщее обозрение, ты должен быть готов к адекватной и неадыкватной критике! если тебе пох то развесь фотки у себя в туалете и любуйся ими.
интерестный мот, есть инетестные решения, например кофры из канистр,я всё о таких думал но ты опередил. =)) головной свет, глушак, сидуху переделать надо, и мот в камуфляж укрась.
зачем тебе чужие герои? своих не хватает? например Сусанин =))
и каску тоже не фашиковскую а родную - красной армии!
manorn интересное предложение, задумаюсь.
Восстановить его надо! Лучше в другом внешнем виде, только переименовать придётся. Крыса будет или чоппер, зваться ему однозначно ФЕНИКСОМ, восставшим из пепла.
_padre_ генер с Т-40, переделан с переходным фланцем, венец проточен на заднем диске сцепления, на зуборезном станке (делалось в херсоне).
всем кто дерьмом полил скажу мне ваше мнение ПОХ...ю, я делал мотоцикл для себя а не для вас! сами-то чё хорошего за свою убогую жизнь сделали кроме того чтоб других дерьмом поливать?
всем остальным большое спасибо.
А вы бы при отсутствии опыта сделали лучше ? А ? Горе-мастера блин ))
Создателю - никуя не отчаивайся, давай, восстанавливай его из пепла.
карец... кроме кофров ничего не понравилось.... чё попало а не мотоцикл
Душевный мот! Автор - молодец!
мот прикольный, удачи в восстановлении, сделай его еще лучше
только я не понял, зачем двиган назад отодвинул?
хммм, крыс из этого будет само оно!
мот хороший мне лично нравится, кому нет то его личные проблемы...главное что хозяину нравится...а если ты не умееш разделять чужого мнения то нах закидуете коменты гамном?... владелец...луч скажы где ты в новой венец под стартер нашел? и от куда снял генератор на 700 ватт?
Всякие висюльки в топку, заднюю спинку в топку, ВОТ ЭТОТ глушак тудаже, убрать боезапасы с задних кофров, кофры переосмыслить, на перед дисковый тормоз, заднее колесо покрасить и/или отхромировать, покрасить почеловечески. Почему у меня такое ощущение, что авария - наказание от ночной встречки? Это я к кол-ву и качеству головной оптики...
в разговорчиках есть место для такого рода железяк...
я плакал... конечно хозяин - барин, но я бы на таком постыдился ездить...
Как бы помягче выразится....БУЛЩЩИТ.Единственно что жалко-столько канистр перевел зазря.
Автору - терпения, тщательности проработки и исполнения. Без этого то что видим - кич-колхоз с фошыстской каской.
а ниче так! работы много было сделано! военный стиль классно! если буду чтонить творить, буду военный стиль двигать!
Кофры прикольные получились из канистр