COOLDRUG CHOPPER
До начала постройки,у меня не было ни чего. Мой предыдущий "кастом из Киева", я строил тусуясь по разного рода авто мастерским, в которых были сварка-болгарка,и другой необходимый инструмент...
Задумав проэкт COOLDRUG CHOPPER, я понял что так просто моя затея не обойдётся, и купил сварку-болгарку. Без стапеля конечно было тоже не обойтись, трубогиб, "английское колесо", на это ушло месяца три-четыре... После чего нашелся двигатель ИМЗ. С задним ободом и резиной помогли ребята из ART MOTO г.Кировоград,за это отдельное им спасибо! Раму делал по началу на глаз,собрал на прихватках, поставил на колёса, всё понравилось,потом выставил и обварил в стапеле. Долго не мог найти б.у. амортизаторы от HD softail, они в нём на растяжку работают, пришлось напряч сестрёнку в Германии,там с этим барахлом попроще. Приехали два,но место нашлось только для одного,зажал не много пружину, получилось то что надо. Когда встал вопрос с баком,заехал к ребятам в мастерскую по изготовлению рыцарских доспехов. Через пару дней вернулся с раскроеным листом метала, получил короткий ликбез, и после соттысяч ударов молотком получился бак. Скрутить переднее крыло с небрежно припаркованного в тёмном переулке трактора "Беларус" не удалось. Нашол базу, купил, перекроил и подогнал по радиусу. Потом была покраска и сборка.
Насмотревшись на работы американских художников по пинстрайпингу, сделал наброски на бумаге, и передал жене моего приятеля, которая и воплотила мою идею в цвете.
Седло должно было выглядеть как отдельное произведение и обязательно с теснением. Сделал эскиз,но задумка оказалась сложнее чем я мог себе представить,но вполне осуществима,после того как поговорил с моим другом, кожанных дел мастером. Дело в том,что кого бы я раньше не спросил про теснение,все расказывали про какой-то штамп, термопресс, а многие и понятия не имели что я хочу сделать. Прошло несколько месяцев,и ДыкЪ привёз мне готовое седло,увидев которое,я чють было не ошпарил ноги! Это была завершающяя деталь.
Отдельное спасибо за помощь : Жэка, ДыкЪ///Ёлы-Палы (седло), Андрей "Балу" (гальваника), Евгений (токарно-фрезерные работы),Юля (пинстрайпинг), Лена Sister.
Модель: COOLDRUG Chopper
Изготовитель: DoZer garage г.Киев
Год выпуска: 2008
Технические характеристики:
Двигатель: Урал
Зажигание: электронное
Карбы: минск
Воздушные фильтры: "К&N"
Выхлопная система: DoZer garage
КПП: Днепр 4х ступенчатая
Стартер: кик, DoZer garage
Рама: DoZer garage , softail с нижним амортизатором H.D.
Бак: DoZer garage 15л.
Траверсы: DoZer garage
Фара: custom chrome
Руль: DoZer garage,с встроенными переключателями (light,engine stop,horn)
Ручки: DoZer garage (сталь,кожа)
Вилка: "юнкер"
Форварды: DoZer garage
Седло: ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts
Крыло: DoZer garage
Задний фонарь: DoZer garage
Колёса: пер. Metzeler ME880 R-21x90 DoZer garage
задн. Metzeler ME880 R-17x210 ART MOTO
Тормоза: пер. диск, однопоршневая скоба
задн. диск feredo, двухпоршневая скоба
тэйтолы отдыхают!
Respect за работу. Є ще порох в порохівницях, і ягоди в ... Как регестрировал сие чудо в ГАИв???
народ а де взять чертежи такой рамы
Хохлы нехай Крещатик оранжевым малюют,а здесь просто моц угловатый.И ураловские яйца не смотрятся,мог бы по приколу че-то подобрать.
Да, с этим двигателем удивительно, что не обвинили в антиукраинских и промаскальских настроениях. Учитывая политическую обстановку - храбро. С точки зрения техники- хороше, если не сказать больше. Видно, что вложил душу. Сейчас на базе оппозита стали делать все меньше и меньше.
Днепровские горшки смотрелись бы более к месту.
а возмажно ли увидеть чертежи этой или подобной рамы...... желательно с размарами...
А сам байк МОООЩЬ ... аж слюни текут.....
Отличный чоппер, даже не верется что он сделан в Украине. (с ув. RIDERS)
Блог "Dozer garage" http://dozer-dozergarage.blogspot.com/
молодец парень2
кому интересно видео как создавался мот
http://www.youtube.com/watch?v=lN8yPhNZXBU&feature=related
клёвый байк
Подскажи, бак стальной, или алюминий?
Эээ... аппарат суперский, не вопрос, а вот сидеть так сгорбившись удобно?
Только сейчас увидел.
Обалденная работа!
Пожалуй, это первый и пока единственный оппозитный чоппер, увидев который я запричитал:"Хочу..Хочу..хочуууууу!!!!" :)
Единственное, что я изменил бы под свой вкус -глушители 2-в-2 , симметричные (на разные стороны) "фиштейлы".
Завидую твоей рукастости и терпению.
УДАЧИ!
Всё бы хорошо, если бы все было сделано не в мастерской, а своими руками и у себя в гараже, а мот хороший.
Две правых руки ростущих от плечей,молодчина,ЗАЧЕТНЫЙ апаратец
Потрясно!!!! уважаю!!!
Чувак мот просто супер!!! Нет слов.А ты не думал по экспериментировать с другими движками например ижевскими.У меня к тебе просьба, ты можешь написать с какого мота у тебя передний и задний тормозной диски, а также сколько стоит резина и конкретно с какого аппарата обода.
Спасибо всем за коменты!
http://www.youtube.com/watch?v=KA_bff2N4io&feature=related
Супер!Читал о нем в МОТОДРАЙВЕ!
Атасный мотык!))ток обьясните мне что такое английское колесо?оч буду благодарен))
Отец! Только переднего крыла не хватает. Классный байк, но у меня будет лучше!!!
Прям как orange county chopers
Более чем достойно, вот только касательно кардана есть большие сомнения - у меня крестовин с таким углом не хватало и на сезон, пришлось ШРУСа ставить...
Можно было вынос ног сделать подальше,тем более что места там ещё много,не очень хорошо наверное штанишки о котлы палить.Есть над чем ещё поработать.
ыыы а фотка то на троещине, возле тец)))
Интерессно узнать сколько владелец проехал на этом аппарате и как себя при этом ведет кардан при таком перекосе.
за аккуратность зачет
Да ездить можно!
ПРосто клас ты парень молодец!
Пилять!!!.... Насяльника..... Х.З. даже чо сказать... ШОК! Такой же фурор как после синего!!! ИМХО геометрия рамы и вилкы синего на мой взгляд удалась чуть получше. Присоединяюсь к вопросам про кардан и карбы.
P.S. Если на фотках райдер - автор, ну не айс... На таком байке надо ездить - "грудь колесом" ;) Мегазачот!
Классно!!! Только переднего крыла не хватает!
А чё карбы минские просто так становятся???
И ещё вопрос все кто видит моё сообщение покидайте мне фотки на которых есть задние спинки для пассажира а то я уже извёлся голову ломать или на мыло [email protected] буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
А мотоцикл красивый сиденье очень понравилось...
Именно то что и нужно. И стиль есть и качество. Особенно порадовало положение передних подножек ( что доказывает о четкой продуманности идеи). Всегда бесили задранные до жопы подножки, а здесь нормально, насколько это возможно с оппозитом.
этот байк является торжеством минимализма кастомайзинга все сделано качественно, мало деталей: двигатель, рама, бак, седло(респект), крыло, и все. Благодаря этому аппарат смотрится отлично. Двигатель как мне показалось немного смещен. Возник вопрос с зади что-то напоминает подножки для №2 или это отбойник??? У вас гаишники не цепляются к номерному знаку расположенному сбоку???
Мот - оболденный, качество - на высоте, стиль, се дела.
Только я чет не могу никак картинки в полный размер открыть.
ДоЗер, ежели можешь, скинь как-нибудь фотки мне, или выложи где нормально и ссылку кинь. Да и вобще буду благодарен помощи в этом деле. Плагиатить не собираюсь.
Поразило качество исполнения! Очень очень гуд!!!
Привет земляк.
Робота кропотливая, и все перечисленное выше - есть тому прямое подтверждение. Нескромно но я буду пытаться. Если я не сделаю такой softtail..., извини, влюбился в твою тачку. Впереди зима, буду кроить себе такой хвост, не этично, но прошу у тебя чертеж хвоста.
[email protected]
Спасибо.
Всем привет.
Судя по всему именно этот мотоцикл на одном из мотосайтов украины продается :)
Хорошая работа! Четко определена стилистика и дизайн мотоцикла.
"Искусство всегда подвергается критике, если оно чего-то стоит"
Сделано конечно на 5+++, но вот дизайн слизан с мотоцикла компании Walz Hardcore Cycle !!!
diegma> ты просто не достоин критиковать - поясняю почему - ты в мотоциклах такой же
деревянный как и большинство блондинок!!! Амортизатор спрятан, дабы не перекрывать собой "красивое колесо" а подстреленный как раз это ты!!! Все оценили положительно мотоцикл потому что он ДОСТОЕН этого!!! А ты действительно познавай тонкости стиля!!! и если сможешь (в чём я очень сильно сомневаюсь) то сделай хоть что-то отдаленно напоминающее этот ШЕДЕВР!!!
сделано видно качественно, но стиль мне такой вообще не нравится, по стилю волк лучше
Мот конечно класный,спору нет! Да, просматривается АмерКлассика - это мне нравится! Только лично мне как-то бак, особенно, верхняя его часть не очень както....., ну это конечно дело вкусов! Роботы конечно проделано...молодец!
Р.S. только нажопниц вот не повозиш с собой..... :))), а хотя, тусть дома сидят....
Да, стильно и аккуратно. Самодельный бак это в любом случае круто (если конечно сделано достойно). Кстати (автору, если прочтёт), с недавних пор интересуюсть технологией работы с английским колесом, но кроме англоязычной инфы ничего к сожалению не нашёл (в английском слаб, поэтому и "к сожалению"). Не соблаговолит ли многоуважаемый автор приоткрыть так сказать завесу сей тайны, поделиться личным опытом, ценными советами. Не знаю как другие, а я буду крайне признателен...
Мот отличный и посадка как надо
Читай по тексту: "Долго не мог найти б.у. амортизаторы от HD softail, они в нём на растяжку работают, пришлось напряч сестрёнку в Германии,там с этим барахлом попроще. Приехали два,но место нашлось только для одного,зажал не много пружину, получилось то что надо."
AntoniGutslashe +10
Static спец бл* ,выдели где миенно заднии пружины!!!
покажи , если ты такой глазастый!!!где именно они???
ещё автору поставб хотябы передние крыло .
передние перья отличные !!
Ну и посадочка......
Долго так не проедешь скрюченно...
АБалденный аппарат.Сколько труда....Молодцы ребята.