ЭХ, АМЕРИКА АМЕРИКА !!!
Думал, что хоть в Америке отдохну от «паразита», хрен, не тут то было.
Если быть точнее, то хочу рассказать прикольнейшую историю, которая произошла со мной за тышшу миль от Родины моей, а именно на славном материке Северная Америка. В данный момент и пишу отсюда же, т.к. в очередной раз приехал навестить отца, но это мало кому интересно, поэтому перейдём прямо к делу. Пребываю в данный момент в одном из пригородов Чикаго, и здесь каждую среду проводятся бесплатные концерты, посвященные я так и не понял чему: то ли поколению 60-х, то ли просто лету. В этом наши народы в принципе похожи – им тоже лишь бы ни *** не делать. Эти так называемые слёты посещаю регулярно, т.к. туда также приезжает огромное количество отреставрированных или навороченных тачек 60 – 70-х годов и байкеров.
И вот в один прекрасный вечер, а именно 1 августа, я и посещал это мероприятие, как вдруг мой взор остановился на силуэте, до боли знакомому русскому человеку. «Мама, роди меня обратно», - подумал я про себя, когда подошёл поближе. УРАЛ!!! УРАЛИЩЕЕЕЕЕ!!! Передо мной стояло то, что уже 5 лет не даёт мне сна стоя у меня гараже. Даже здесь от них не спрятаться. Но здесь меня обуяла гордость за наш мотопром: тяжело ему наверное среди заокеанских монстров, да ещё и в первозданной красоте.
ткните в фотку и попадете в альбом
Однако, эйфория прошла быстро, и начался всем знакомый процесс изучения аппарата. Увлёкшись этим процессом я чуть штаны не обосрал, анализируя, насколько качественно сделан мотоцикл. Да уж, если бы для нас, для русских соплеменников, делали так качественно, то я бы ни в жизни бы не захотел бы никаких харлеев. Особо описывать ничего не буду, посмотрите на фотках, а вот про покраску скажу коротко и лаконично: я ещё долго есть всухомятку буду, потому что слюни вытекли все напрочь. А также качество хрома очень и очень порадовало.
Но тут я отвлёкся от мотика и внезапно в моём котелке промелькнула мысля о хозяине сего чуда. Ведь он наверняка русский – почему-то сразу же мелькнуло у меня в голове. Простоял возле мотоцикла 2 часа (пока концерт не кончился), скажу очень даже культурно – устал. Но......... оно того стоило.
Постепенно народ начал расходиться, и я заметил, что в моем направлении движется дедулька лет 65-ти. Я сразу понял что это тот, кого я жду, и что он точно русский. А русским он был потому, что единственный из всей толпы он был одет в х/б трико с вытянутыми коленками, клетчатую рубашку поверх белой майки, и кепель, какие ещё наши с вами деды таскали.
Однако разговор начал я, и начал по английски(хоть он у меня и херовастенький). На что услышал стандартную русскую фразу: «Я тебя ни хера не понимаю, я русский». Улыбка медленно завоёвывала мою счастливую рожу. Начался пытливый разговор..........
Всю беседу пересказывать не буду, расскажу вкратце:
Дедульку звать Иван Иванович (как он выразился: для янки просто Вано) и на самом деле ему аж 81 (хорошо, однако, сохранился). В США живёт пол-года, и перетащил его туда сын. Урал ему этот подарил тоже сын в память о Родине, поэтому цены дед не знал, а знал только, что приволокли из Нью-Йорка. За проиденный километраж ещё ничего не сломалось и не должно вообще ничего ломаться, т.к. не Россия это. Короче, поговорили очень душевно, но фоткаться со мной не стал, отшутился, что был шпиёном и светиться ну никак нельзя. Так что на фотках только мотик.
Да я тут ещё несколько фоток от себя кинул, чтоб глянули вы, как поживает заокеанский мотопром. Если кому статья и фоты понравятся, то могу ещё всякого всякого об их жизни рассказать и показать.
А какой же он еже в Пендосии-то окажется?
не урал клевый но експортный по любе
не урал клевый но експортный по любе
Я пока в штатах был видел 2 урала... 650сс... но с хозяйвами поговорить не удалось :(
Я слышал что те Уралы которые поставляются в том числе в США оснащаются другими головками т.е повыщается степень сжатия, поршневые кольца имеют скругленную грань для лучшей приработки и мощность у них (750 cc) равна 50 л.с.
Да MG-42 на коляску не хватает...
Цитата
Надо пулемёт поставить на люльку! пущай дед юность вспомнит, постреляет америкосов =)
Cer_2022 жжёш......
надо пулемёт поставить на люльку! пущай дед юность вспомнит, постреляет америкосов =)
помоему просто новый урал а не экспорт
Сейчас моты высшего качества и такой как есть на фото можно купить и ездить без проблем не хуже чем на том же харлее. Но всё обстоит так: росияне последние годы (А именно годы в которые качество наших родных мотов выросло до качества мировых марок) покупают 50 мотов в год а 1000 уходит на экспорт озадачивает не правда ли!?
С другой стороны немного обидно что собирается практически из загран материалов основные детали конечно отечественные но восновном... к примеру карбы, генер, кишки коробки и многое др. импортное... Но может когдато...
Ха! Круто! Статья тема!
КрасавиЦЦЦ! Даешь классику!!!! Очень порадовали Брембы-ы-ы-ы...
В "Пятёрочку"!
бывал как минимум на 6 (шести) западных ресурсах, посвященных уралам и днепрам. Причем видел там много фото еще старых 650 кубовых .Люди тащатся. Не то что здесь... Правда статьи если читать, то можно умереть-как дети ей богу!
по теме. Сынок у деда молодец, не бросил батю, да еще и условия создал-трико, кепка да еще и уралец прикупил. Интересно а куда он за картошкой там ездит на нем???
русские моты для настоящих русских мужыков а не для америкосов!!
Номерные знаки у них там оригинальные..
" меня терзают смутные сомнения !!!!"
Понимайте и применяйте к чему хотите и как хотите, а у меня своё мнение на етот счёт............
Появилась мысль - заказать урал из штатов. Пусть и будет переплата, но все же.
Автор, вероятно, и впрямь не в курсе сколько щас стоит новый Урал и какого он какчества. Неприличные надписи типа "Не включать привод на коляске во время движения и для езды по асфальту" не только для американцев, но и для Чехов пишут (как минимум). А у нас не будет много новых Уралов продаваться до тех пор, пока можно колясыч купить не за 12000$, а за 200$
почему то слово автор забивает звёздочками
ниши исчё. *****
чёта слово ещё не пишется.. :)
Я однажды смотрел фильм про американских парашютистов - экстрималов, там один ездил на Урале - ретро без коляски, вот!
гы.. давай ***** пиши.. :) ..как они там бедныи поживають
вся рама у него обклеена бирочками на англицком языке в стиле "не подходи", "не тронь", а то "убьёт", "поранит"
Так им и надо засранцам американским!!! НЕ тронь Русский Мотоцикл!
уралы вижу часто и много, а то что этот сделан на экспорт, знаю точно (я о них ещё 3 года назад читал), да и вся рама у него обклеена бирочками на англицком языке в стиле "не подходи", "не тронь", а то "убьёт", "поранит" и т.д. и т.п.
убила фраза "Я тебя нихера не понимаю, я русский")))) красивый пепелац, вот бы все в такой чистоте всегда были((
п.с.ушёл мыть свой)
Мне показалось, что автор ошибочно считает, что этот Урал собрали в США или специально для США. На самом деле это не так. У меня в Москве такой же Урал 2005 г/в, только черно-красный и комплектация побогаче. Так что для нас, для русских соплеменников, делают абсолютно точно такие же, как и на экспорт в Америку и прочие страны. В июне вот ездили в Чехию, больше 4000 км на круг вышло, и тоже ничего не ломалось. Так что возвращайся домой, покупай себе такой и забывай про всякие там харлеи.
Может давно не видел новых уралов?
ничего тут спец американского кроме седла нету. все стандартное. и хром и краска все одинаково.