NO NAME
А вот что получилось у меня!!!
С детства я любил мотоциклы и всё, что с ними связано. Первым счастливым опытом был мопед «Карпаты», полученный в подарок от двоюродного брата. После чего, я приобрел «Минск», а также ездил на отцовском «Юпитер 5». Но это всё было не то, чего я хотел на самом деле. В 2005 году прикупил я себе «Урал» с большой грудой запчастей. С тех пор сидел в гараже безвылазно – постоянно что-то менял, переставлял, добавлял. И, наконец, решил, что пора его кардинально изменить.
Осенью 2006 года я взял старую раму и с отцом её разрезал. Подняли раму спереди - сделали вставки, соответственно пришлось удлинить вилку, а зад опустили. Но начались проблемы с тем, что не было ни колёс, ни бака, ни щитков. На поиски этих «мелочей» ушёл не один месяц. И когда, наконец, многое было найдено, дела пошли гораздо быстрее, и к весне мотоцикл был практически в полной комплектации (кроме переднего крыла).
Дальше дела обстояли так, что всё стало зависеть от количества денег. Так как постоянной работы у меня не было, а были только шабашки, процесс реализации моих задумок начал затягиваться. В итоге на мотоцикл ушло не очень много денег – фары – 1400р, задняя покрышка – 1800р, днепровская коробка - пока неизвестно, косметика – 2300р, ну и плюс всякие мелочи. А вот задний обод, бак, передняя покрышка достались мне даром, но за покраску придётся поработать над мотоциклом друга. Из-за отсутствия или, точнее, недоступности хрома в нашем городе пришлось использовать нержавейку или покраску многих деталей.
А теперь расскажу о проблемах связанных с постройкой. Во-первых, была боязнь того, что вилка работать не будет при таком угле наклона (оказалось, работает, но не на все 100%).
Во-вторых, после сборки весной я покатался возле дома по льду - лопнула крестовина. Оказалось, что она упиралась в раму при сжатии амортизаторов. Решена эта проблема была нагреванием рамы резаком и расплющиванием её в нужном месте. После установки новой крестовины не было возможности проверить её в работе, оставалось только надеяться на то, что после покраски всё будет нормально.
В-третьих, в связи с тем, что мотоцикл делался зимой и особой обкатки не проходил, я ошибся с размерами седла водителя, и теперь заднее седло упирается в копчик. Нужно было делать его длиннее или удлинять раму.
В-четвертых, заднее крыло вроде бы находится далеко от колеса (это итог многих измерений), но так только кажется. На больших кочках покрышка всё же цепляется за болты крепления сиденья.
Характеристики:
Двигатель ИМЗ 810310 – стандарт
Коробка КМЗ
Задний маятник разогнут
Заднее колесо: обод - Москвич 401, покрышка – MITAS 130/90/16, ступица самодельная
Переднее колесо: обод – Урал, покрышка – 100/90/19, ступица сварена из двух ураловских
Заднее крыло ИЖ расширено
Бак К-750 переваренный
База 160см
Мост 9-ка
Теперь после всего, что сделано, я осознаю, сколько было потрачено сил, терпения и времени. И, может быть, поэтому я решил отдать моё творение на ваш суд. И конечно спасибо тем, кто мне помогал.
Тухнологию щас попробуем обьяснить если сам вспомню)Взято колесо от москвича 401 на 16 дюймов которое и ступица родная ураловская с которой срезан ободок под спицы и маленький и большой,со стороны маленького ободка на токарном станке сточена ступица до диаметра отверстия блина с этого самого колеса (когда нашел колесо этот блин со шпильками был на нем прикручен)затем путем примерки на определенное расстояние он был запрессован на ступицу,чтобы был по центру.Затем приварен к самой ступице и тонким листом металла к тормозному барабану.Перед прихваткой на сварку одет на ось инемного был покручен чтоб подправить биение ,но его как такового небыло толщина блина около 1 см и он плотно сидел на ступице.
не ну скажите мне как сделать заднее колесо??? я уже прочитал кучу статей и ни чего так и не сделал! как сделать чтобы было все ровно и оно не отбивало???
Garage: колесо получилось тяжеловато а вот теперь еще тяжелей))
Wital:о спицовке думал но из-за множества причин решил не извращатся и сделал как попроще
НА данный момент приспособил гидравлику от ОКИ(терь тормоза просто супер),буквально на днях установил ускоренные шестерни 4 пер.,как потеплеет буду испытывать)
да моц прикольный! тока надо бы как уже сказали фары заменить и ты не думал о спицовке заднего колеса? смотрелось бы красивее ИМХО!!
мне нравится!!малодец вот тока колесо заднее не тежолое получилось?
Нормально все кроме: Седля, фары, заднего колеса!!! Седло супеной и сплошное нада сделать, фару нада одну и круглую поставить,И колесо канешно широкое! А так все ништяк!!!!!!! :)
Прикльно. Только глушак неочень.
мне моц нравится но фару я бы одну поставил.щиток передний надо покрасить.
не вижу нечего сверхестественногои удивительного, ну да молодец, ну да хорош, но нечего такого чему бы я удивился, это все не то люди дорогие, не то...
ой,извиняюсь за капслок
НИШТЯКОВЫЙ ТАКОЙ МОЦ)
Тоже никак не могу привыкнуть к 2-м квадратным фарам на Урале...
задние поворотники от газ51,найти их сложно(один уже есть),как найду будет и с переди OK,крыло блестючее-это временно,а вот ручек руля действительно не нашлось не в Москве я живу а в КАРАЧЕВЕ.ручка тормоза??????а фиг его знает,наверное для веса.
хороший моц,доработок минимум и отл!
Да красиво, только выбрось передние фары с поворотами.
Красиво,молодец!
Переднее крыло блестючее не в тему, ровно как и фары, а в остальном ништяк!
Силуэт мотоцикла очень понравился. за тормоза уже сказали. немного аккуратности в исполнении и отличным мотоцикл! В общем зделано хорошо
да неплохо... но тормоз передний не помешал бы
молодца, хороший мот! ну немножко теперь настроишь его под себя и будеш полностью счастлив! еще раз респект!
И еще 2 вопроса:
нафига ручка тормоза, если колесо без ничего вообще?
Ручек руля других не столь колхозных не нашлось? Эти 100р в Сокольниках наверно стоят...
Еще на них небось по торцам написано ride to live ???
Штатные поворотники выкинь, и фару неплохо одну и круглую. А то сплошная эклектика...
А в остальном вполне хорошо.
Молодец
Норма!