ЗЛОЙ ВОЯЖ
Был он в куплен оригинале с пробегом 125 км. Взят под сварку – болгарку, так как в оригинале это половина чёппера (передняя часть и осталась без изменений) и половина эндуро … (она и была снесена).
Сначала год собирал железо для проэкта, в это времея поставил двиг на свой Урал и накатал на нём 7000км, правда коробка прошла токо 2000… вилочки зело хлипкие сделаны и вилочку 1-2 –й скорости видимо повело, на нейтрали вторичный вал дёргался. Вилочку заменить не удалось, так пришлось подточить шестерню…
Когда появился передний диск и была выточена передняя ступица, то смог поставить уж на колёса. И стало чёто вырисовываться. Задняя часть была занижена по максимуму. Родной бак оказался уже чем сидуха, поэтому был расширен на 10 см, конусными вставками и в него был вварен туннель и вварена новая горловина от Газ24. Получилось 29 литров, для дальняка самый смак.
Заднее крыло из двух крыльев, от 56-го и какой планеты-юпитера, сварены и разварены в ширину. Чтоб не портить данное дело здоровенным номером, номер был перенесён на кофр. Переднее крыло родное, расширено и удлиннено. Стопарь от трактора. Оптика от К-750 и дополнительные габариты сварены из куска фары от чешского комбайна (красивая оптика очень) и куска от Ижовской фары. Поворотники из Луиса (подарок Jaricksona).
Карбюраторы от Хонды, пришлось подбирать жиклёры, подошли от Жигуля на 109 (расход пока неизвестен, ибо залить полный бак, эт разорение).
Передняя вилка и дисковые тормоза от Ямахи, удлинена вставками-переходниками. Вынос от Драгстара, после сварки-болгарки подошёл на Урал.
Багажник из нержи и полированных точёных алюминиевых штанг от какогото двигателя, получилось лучше некуда.
Электрическая часть на 9-и релюшках.
Покраска чёрной глянцевой краской и сверху матовый лак Сиккенс, результатом доволен как слон.
С кожаными работами решил поприкалываться, сидухи и на шлёпки на бак сделали на заказ, остальное уже сам клепал.
Надеюсь Штирл за сидухи меня не загрызёт
На дороге ведёт себя отлично. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Да и из за выноса в поворот не заложить. Подвеска отрабатыват как надо, не то что родная дубовая … Электростартер это гут.
Наездил уже каких 700км. Ну мост естественно поливает всё маслом, на пару с сапуном коробки. Самое хорошее, что теперь Урал не токо прёт как стадо мамонтов но и тормозит! Дисковые тормоза даже лохматых годов, это Гут. Задница хорошо отзывается о широкой сидухе и генекологическое кресло это Гут. Забыл токо одно, крепление для флагштока приделать… Так что незнаю куда ж приделать оппозитный флаг …
Всё сделано мной в гараже и лакокрасочные работы тоже. Кроме ступицы, переходников (токарных работ) и тп и выведения переднего колеса и обтяжки сидух.
Всем срочно на БРЕСТ 2007 !
фары помельче надо, а то стрекоза
гуд! но багажник не к месту и кофры бы поближе имхо.
да действительно супер!!!когда вижу такие, так и хочеться быстрей свой переделать)))
Мот супер!!!!!!! , всё красиво и пропорционально. Мало таких.
Тока фару сюдаб другую поставил. НисмотриЦа чё-то старая. Но энто тока моё мнение.
А в целом... Побольше бы таких.
не,просто офигенный мот!!!!!!!!!!! для меня он стал вдохновением......спс огромное автору.
уменя нету слов проста тема !!!!!!!
Моц просто БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЦВЕТ ОФИГЕННЫЙ ПОД ЭТОТ МОЦ ВАЩЕ АТПАД!!!!
Хороший круизер, че сказать (про кофры см. выше). Видел похожий, но только с двиглом от запора... Та еще громадина! АВТОРУ РЕСПЕКТ! (хотя бы за то что руку на вояжа поднял ;)
в ТТХ всё указано без обмана .так же яма xs750 и тп .да и поидее масса ям из этой серии будут под 36мм
"Передняя вилка и дисковые тормоза от Ямахи, удлинена вставками-переходниками. Вынос от Драгстара, после сварки-болгарки подошёл на Урал" ОТ КАКОЙ ИМЕННО ЯМАХИ?
колено колено , колену - рознь .да и почему мой должен более твоего ездить ? всё тоже самое ведь, карбы тут не очень помогут .токо если жиклёры .да и взлетит он. обтекатель некуда вешать , фара то огромная да и спидометр в ней , невозможно приделать стекло , чтоб красиво было . да и надо чтоб ветер и дождь , всё в лицо ..... на то это и мотоцикл !
посторался от души не спорю. Но со своим вояжем такого не сделаю ни за что. Пусть он больше 155 не бегает но устрайвает меня во всем. Взял его в этом году и намотал больше 10000. Правда не скажу что 3 коленвала поменял :)
Интересный мот
моц просто оффффигенный.но спереди обтекателя прозрачного нехватает.респект и уважуха
на движке 13000км.... полетел задний коренной подшиб колена ( по крайней мере я так думаю ) ... ещё не разбирал ... но надеюсь обойдётся токо заменой оного.... хорошо , что сломался на съезде в кабак , подкатился прям ко входу.... в 220 км от дома, так что можно было пить пиво и жрать , ждать пока катафалк приедет и нас заберёт .так что всё заебись
ЭХ ЧУВАК НЕ УДАЛОСЬ ПОПИТЬ ВОДОЧКИ НА СЛЕТЕ В ОХРАНЕ ОТТРУБИЛ 4 ДНЯ .... ПОТОМ ПОДОШЁЛ К ТВОИМ РЕБЯТАМ А ПАРЕНЬ НА ХОВЕ СКАЗАЛ ЧТО ПОПЕР ОПЯТЬ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ.... НА МОЦ НЕ ГНАТЬ КРУТО !!!! ЖДЕМ ЕЩЕ!!! КАК ДОБРАЛИСЬ ГАЙЦЫ НЕ ДОНИМАЛИ????:-)))) ДЕВЧЕНКИ КАК??? УДАЧИ ЧУВАК НАДЕЮСЬ СВИДИМСЯ И НАВАЛИМСЯ КАК СВИНЬИ...
Моц - бомба! Молодец!
Красота!!! Ровный строгий МОЦИЛЬ =)
переднее крыло похерилось..... в лесу на корень на горке напоролся ...... грунтовка-шпаклёвка-покраска -лакировка ....... ёпт
красавец... по-моему все гармонично в нем...
уже полторы тыщи накатал . проблем нет. кроме конечно ураловской коробки которая как ей и положено работает))) был в Бресте
Класно зделано, смотриться могуча.
Мне тоже понравилось!На много лучше чем сток!!!
и к широкому баку )) крыло не получилось сделать длиннее да и колесо потом хрен вытащить .. бак был разварен после того как прикинул сидуху , а она оказалась шире чем бак .....
а мне понравилось. Широченные кофры в реку не скидывай- они очень в тему к широченному рулю и креслу.
Еще бы заднее крыло подлиньше чудца и вообще красота.
погляжу пока как после дождевых ванн и моей жопы будет
обтяжку сидухи снять!, увлажнить! натянуть! после высыхания складки прожечь феном!
аккум на 28ач уже прибыл из германии.был обтянут кожей и поставлен на место.хотя и на 12ач тянул стартер без проблем и ни разу не умер .... каких 500км
500ватт. стандартный
Круто. Мне понравилось.
Рульная тема!!! Вот тока так и не понял что у тя за генератор стоит... Можно поподробнее! Оч. интересует!!!
Странник , покажи что сам сделал и тогда уж выражайся .а то мнение лошар из колхоза тут не котируется ....
Обалденный мотик.
Фара с козырьком, матовая покраска, толстые колеса как у боббера.
То что я когда то хотел сделать.
Увидимся на бресте.
по-моему, оригинальный Вояж симпатичнее смотрится.
столько фоток и ни одной нормальной.
ну судя по колесам -он больше боббер напоминает...
Красивый моц. И чего все докопались до фар и кофров? КРУИЗЕР это, ему положено. И если он удобен и все узлы хорошо работают, то нареканий нет никаких. Всё отлично. З.Ы. "Не чеппер" - это что-то ругательноеи позорное? :)
Работка - на 5! О внешности - лишь бы автору нравилось. Конечно - не чоппер. Но особо радует, что нашлись у нас маньяки, у которых ручки до Волков-Вояжей дотянулись, на японцев замахиваются. А болгарочек-то у нас на всех хватит!!! :)
Кофры бы конечно поближе надо, но тогда по ним трубы, надо полагать, пердолить будут.
падонок!гони аккум :)) на прошлой неделе переспицевали.тормоза передние тормозят .генекологическое кресло рулит!
A pro akumuljator ti gonish :) on ese u menja v Germanii. A kogda eto ti uspel koleso perednee perespicovat, suport to ne vstoval ??? Ili dlja fotosessii prikrutil butoforno :):):) Krassivo vigljadet, no v zivuju on vseravno lucse smotritsja. Vot tolko posadka kak na genekologiceskom kresle. No na vkus i ivrasennuju posadku, tovarissej net :)
да я вроде ни где ни разу не говорил , что это чёппер . кофры в планах должны были быть изготовлены на заказ( со всеми наворотами и нужной формы ), но так как я нынче безработный то пришлось поставить имеющиеся в наличии .Да и как на круизере без кофров , куда шашлык и пиво грузить ? А без багажника как ? Куда палатки и коврики со спальниками ? Ну фанат я чтоб люстра была , ночью то я щас аки днём буду ездить .жиклёры подбирал экспериментально , контролировал по цвету нагара на свечах , сейчас токо на малых оборотах постреливает , ибо жиклёр родной стоит . Кому Вояж в родне нравится, кому нет , каждому своё .Митас спереди в норме , нареканий нет .
По силуэту напоминает Yamaha Drag Star. Про очень широко расставленные кофры уже говорилось. ИМХО - на вилку просятся кожухи - уж очень хлипко выглядит.
Шикарный глайдер! Смотрю и облизываюсь! У меня слабость к Long&Low :)
Я вот одного понять не магу! За чем и за что из Вояжа надо было делать таксу? Две фары нафиг! Кофры ближе к аппарату! И базу немного по короче! И будет просто класс!
Брест 1-го июня, возьмите на хвост. Ы-Ы-Ы
Автору респект и уважение. Класс! И спасибо за идею...
по моему очень симпатично,тока кофры сильно бльшие,зато сидуха+
аппарат что надо!
Крест, ты маньяк, ты знаешь об этом???? Я вот смотрю и понять не могу, скока у тебя мотоциклов? Вояжик, касик, круизер 2Д, Гугельтаран или как его... голда, Д чоппер.. Сделано просто шикарно :)