КОСТОТРЯС
Вот и я наконец то достроил свой чоппер. За основу был взят ИМЗ 8.103.30
На данный момент от 8.103 не осталось ничего - совсем ничего, даже мотора и представьте себе документов.
Строился он как ортодоксальный чоппер без мыслей об универсальности и практическом применении.
Жесткий, громкий, длинный и низкий - кароче все как я хотел. Всякий хлам не относящийся к движению отсутствует: как то электростартер, передние тормоза, зеркала, повороты и прочее хламье. За зиму осталось подобрать последние косяки в виде не везде качественного крепежа и бензошлангов.
Техническая характеристика:
Двигатель |
Урал 825сс |
заводской (доработаны и отполированы каналы, отполированы донышки поршней, клапана, камера сгорания) |
Система питания |
Карбы |
BING |
переходники(дюраль) |
собственного изготовления |
воздушные фильтры |
HI-Flow |
Бензокран |
КР-33 |
Зажигание |
Уктус |
Выпускная система |
собственного изготовления |
КПП |
Днепр (стандартная) |
Кардан |
Вилки - урал и днепр,ГУК от Днепровской коляски |
Редуктор |
М67- порезан болгаркой и отполирован, 10 пара |
Ходовая часть |
Рама |
собственного изготовления |
Заднее крыло |
собственного изготовления |
Бугели |
собственного изготовления |
Заднее колесо (диск Волга) |
собственного изготовления |
Ступица |
собственного изготовления |
Резина |
195-65-R15 |
переднее колесо |
собственного изготовления |
Резина |
2.7519 |
Ступица |
собственного изготовления |
Вилка |
Орион (доработана) |
Траверсы |
с авиамоторки |
Оси |
собственного изготовления |
Тормозная система |
Суппорт |
Tokico(кронштейн и тяга доработаны) |
Главный цилиндр |
Brembo |
Тормозной шланг |
армированный |
Тормозной диск и переходник (дюраль) |
собственного изготовления |
Сиденье(железная задница) |
собственного изготовления |
Органы управления |
руль |
м72 |
ручки,ножки, стойки, кронштейны, крепежи, вынос ног, кик-стартер |
собственного изготовления |
подножка |
собственного изготовления |
|
|
Anonymous (пешеход)
вот это аппарат е мае...
хотя если под зад подушечку подкладывать... Вобщем на фесты байк катается скорее всего в кузове Газели
Аппарат классный, но ездить не реально - с жёсткой подвеской и без сиденья. Сто процентов для езды у парня джап в гараже стоит
Очень понравилось, но двигатель по-моему нужно было смещать не вперёд, как это сделано здесь, а назад, чтобы штаны и обувь не горели, благо длина базы позволяет
апарат достойный,только без амартёров задних по кураям не поедеш,а задум хороший)))))))))))
красивый мот у меня рука бы не поднялась переделывать КРУТО!
С таким седлом и без подвески заднего колеса это просто шоу-стоппер. Бак от Иж-49?:(
Ну что тут скажещь...
Низкий поклон!
красиво,аккуратно,японский тормоной шланг удачно смотрится.Если добавить 2 торм диска на переднее колесо,заднее хром с точёной ступицей,нормальное "диванное" чопперное седло и хром поворотники сзади,будет один из лучших переделок урала :)
Аааа!!! Вот это скамейка! Покраска, полировка да и так в деталях прелесть! Но вот база... Разворачиваеться на ближайшем стадионе?
крутизна. Минус то что хардтэйл да ещё и с такой сядухой.
Красавец,просто нет слов!!!!!!!!
оригинал однако!!!
Очень хороший байк. но передний дискач Ты бы все-таки поставил. Как-никак почти 70% тормозного усилия берут на себя передние тормоза. Доказано и проверено. Тем более если летаешь под 140.
Анекдот в тему : Мент тормозит несущегося под 200 байкера. Тот оттормаживается с визгом и наивно так спрашивает: "Я что слишком быстро ехал?!?!"
Мент : " - Да нет, ВЫ ПРОСТО СЛИШКОМ НИЗКО ЛЕТЕЛИ!!!"
Продолжаем рекламу:..
На днях создатель и счастливый владелец катался на сём аппарате в компании спортбайкера. Зафиксированна скорость более 140км/ч
Прикиньте, ***** на нём ездит!..
интересно как долго делал
Пойдёт!
аппарат что надо красиво
респект, аппарат первокласный, сидение надо коженое и будет супер.
спасибо аппарат порадовал глаз и душу!
тока колесика покруче не хватает. В остальном респект!
А не подскажите чертеж крепления заднего суппорта? Нигде пока не видел, может, поделиться кто?
АКУИТЕЛЬНЫЙ моц,автору респект и уважуха!
Я за тебя боюсь. Как это "убрал зеркала, тормоза, порезал редуктор и прочие ненужные вещи..". Охлаждай голову. Лично мне твой мот не нравится, но он стильный и для кого-ьто красивый. О вкусах не спорят. Труда много вложено - зачОт.
смпатишно! кикстартер собственного изготовления - это прикольно...))) Уважуха!
Вот это настоящий кастом!!!!!!! Такой можно только в снах увидеть! Пять баллов.
Крутой моц,респект! может все-таки пожалееш жопу свою? а то жалко будет на тебя смотреть, как ты по нашим направлениям будеш гоцать?!))))
Зачёт! только вила не работающия.
Оловом покрывать для того чтоб не красить и лаком не покрывать.Полированную сталь надо было бы лаком покрывать.А то заржавеет.Миша хотел матовую поверхность.Не вышло.
что тут ещё добавить... только ещё раз респект и уважуха.
Эй, а зачем оловом покрывать, а потом полировать? Я может чего пропустил? Сразу отполировть никак?
Понтомёт в хорошем вмысле слова.
До паба и обратно:-)))
Да вы заколупали седло не хромированное-полированный лист алюминия.Бак тоже изначально должен был быть покрыт оловом и отполирован.Миха помню месяца два убил-лудил.И крыло.А потом при шлифовке выяснилось что олово легло неравномерно и местами все снялось.Пришлось красить поэтому.Так что Миша еще круче чем вы думаете.И теперь не восприимчив к парам паяльной кислоты :) кстати рама-ваще первый опыт сварки.Ща может на порядок выше раму замутить. Например мне :) миша обсудим это позже.
Миша молодец.Наконец-то.А в фаре у него-КОМПАС!!!Да и про колесо мы с Вождем ему уши прожужали все.Вот строил только долго.Считай с зимы 2003.Давай трайк мостырь.Вот такие крутые парни есть у нас в дедовске!
ДАААААААААААААААААА!Одно слово-КРУТЬ! Единственный минус-рама сухая, у меня хоть и сидушка была на пружинке, но трясло не по детски, а тут..., но повторюсь-КРУТА!!!
На таком можно все зубы растерять =)
2 МОТОРГОЛОВА: У моего база 2,20 Вот только проводку допаяю и тоже миру покажу!
2 Psyh_ : колесо 19 на уральском ободе - спиц соответственно 40,покрышка от ПС, спицы длинные от ромашки, ступица из двух кусков от ромашки(сделана когда я был студентом без денег)
А насчет газульки так я бы вообще засунул трос в руль(без пульта , как ореховские делают но пока фишку не просек. Впоследствии постараюсь так сделать)
Полностью завершённый, гармоничный аппарат европейского качества работ.
Поздравляю!!! Смотришь - и себе такой в гараж хочется :)
Мих, маладца, достойно. Ну про косяки ты сам все сказал :)
не.. отстойный аппарат.. гуано какое-то... мне бы такой.....
Миха - респект в обсчем.
нет слов! просто кросавец!
база если мне память не изменяет 1980
про раму заднее колесо и крыло уже писал выше
заднее колесо вместе с крылом в топку... хотя если поближе крыло к колесу то будет нормально смотрется. нормальный мот. За качество работы зачет!
Миша поздрапвляю! Очень красиво получилось. Классный аппарат.
А база сколько?
Стильно.
Браво, Миха! Ришпект.
Многоуважаемая мною классиеа жанра. Респек, респект и еще раз респект.