RedBike
В октябре 2004 года после 6 лет беспроблемной езды на ЯВЕ 634 за 8 тыс. рублей был куплен Урал ИМЗ 8.103.10 1986 г.в. с пробегом 9000 км в идеальном состоянии с вполне определенной целью - построить из него нечто с высоким рулем, широким колесом и пр.
Облик мотоцикла пришел после просмотра фильма «БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК». За 15 рублей у старого деда был куплен бак от Москвы, на свалке от 401 были скручены колеса и работа закипела.
Общее описание:
Мотоцикл делался в течение зимы 2004-2005.Процесс был долгий и мучительный в виду отсутствия опыта и финансов. Одна рама только делалась месяц. После расхода 1 кг шпаклевки на бак объемом 5 литров он был отдан местным хачам в автосервис, где мне его идеально вывели (что-что, а это они умеют). За покраску ярко красным металликом было запрошено 400 руб. По истечении месяца бак был окрашен каким-то вишневым говном, которое до сих пор не высохло. Естественно хачам Х…Й, а не деньги. Ладно хоть отшпаклевали классно.
Зимой буду красить сам, т.к. за лето был собран компрессор на базе зиловского. Еще на 2 месяца работа встала из-за тормознутости ЗИДа, где производилось хромирование. Сначала был выставлен счет на 9000 руб.(на четверых), потом удалось сбавить до 3000 руб. Мне хромирование всего, что видно на мотоцикле, и кое чего еще обошлось где-то в 500 руб. Наконец-то в начале июня первый выезд. И в первый же день в порыве радости на полном ходу влетаю в открытый люк. *дец – приехали. В голове побежали мысли о переваренной раме, нарезанных плашкой спицах в заднем колесе, смысле жизни, о дорожных рабочих и прочем. Причем мысли строились такими выражениями о существовании которых я даже не предполагал. Но слава оппозитным богам – весь урон достался моей заднице, а на моте я проездил до первого снега.
Единственная поломка, случившаяся за все лето - потек краник на баке. Решилось просто - купил явский у местного барыги на рынке. Колесо немного терло кардан - подложил под колесо шайбочку и все стало впорядке.
Езда с одним карбюратором практически не отличается от езды с двумя. Разгон уверенный. Расход топлива не более 5 литров на сотню. Запуск всегда с первого пинка.
Сейчас подвернулся карб от VW Jetta попробую поставить его.
Сейчас этого мота уже нет - из него строится чоппер в стиле семейки Тейтулов.
мотик приятный , чистый , эстетически правильный молотчага
ДА!!!!ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КЛАССИКА!!!Респект огромный!!!молодчик,ябы может усовершенствовал,но не разбирал бы!А спинка втему!Очень удобно и практично на мой взгляд,мне б например удобно былоб с гитарой на репетиции ездить.пришпандурил к спинке кофр гитарный и кати!)
Передние тормоза придумали трусы ?
АХРЕНЕТЬ!!! РУЛЕZZZZZZZZZZ!!!
нормально
Прет всем! короче я ще тута мальок но и всё же не мог бы мне ктото подсказать - чё мне делать с коленвалом М67
На мой взгляд коротковат моц, а без передних тормозов я сам проездил 2 сезона :-)
олично!! а на спику можно было еще парочку стопов
народ а штаны на карбюратор нормально будет, если поставлю не разочаруюсь?
нууу,в принципе так ниче!маладца!посмотрел я щас на картинку и подумал,ты ведь в него душу вложил!так что здесь внешний вид по фигу!ему бы еще раму "гуснек" и вааще,все телки твои по любому!респа!порадовал!
хороша веш.идея с карбом интересная.спосибо за подсказку
Без переднего крыла моц быстро засерается, впрочем как и харя ездока - проверено на собственном опыте. Я бы руль малость наклонил, чтоб он продолжал линию вилки при виде сбоку, хотя это зависит от длины верхних конечностей наездника. Че там такое с сигналом??? Отдай ребенку, пускай на велик поставит. :) Далее, перья надо было захромировать, эту спинку отрезать нафиг, поставить короче, тоньше и изящнее, ибо моц такой. Короче, для первого байка очень хорошо. А... чуть не забыл, передний тормоз надо бы замутить, говорят нужная штука ;-). Удачи...
Спинку я бы укоротил раза в два,а так ничё
Durakov ne slusai!Prodalzai v tom ze duxe!Sledujuscij budet esco kruce!
Pavel666:именно его
Зер гут, Волдемар!!!:)))
Молодец. Но под шлагбаум теперь не проедешь. Со спинкой - да, надо знать меру, но не с размером, как говорят все, а с ее толщиной (и изящностью гиба). Ну что, теперь копи на покрышку :-)P
Заднее колесо фирмы ЛЫСАЛИО?
Симпотишный....но пафоса хоть отбавляй.
тормозов задних наверно маловато будет!менять на дисковый надо!а так мот симпотный!
милять!!!! Бак бомба!!!!
а шо за М-101 Москва????
зачот!
Качественный мот. Браво.
Cпасибо за отзывы, вобщем это байк из которого после небольшой доработки получился "зеленый", а так же это была некая проба пера что ли.
Хорош! Но спинка поражает воображение... возникает аналогия с газонокосилкой :)
СУПЕР!!!!!!
Хороший аппарат, вот только для меня на всю жизнь останется секретом как можно ездить без переднего тормоза (сам задним пользуюсь только в самом экстренном случае)
Хех... моц безусловно стОящий, тока вот... тормоза в комплект не входят? ;)
мот клёвый,но где-то я уже его видел,не на мото.киев.уа случайно?
Отличный моц.Зря разобрал.
Калифорнийский стиль :)
Cпинку и руль чуть пониже или базу удлинить тогда вообще будет глаз не оторвать
ну да, не те пропорци... смотрица как децкая коляска. но тут вопрос только в пропорциях, при изменении оных будет совсем другой эффект, правильный, такскть..
если кому инетерсно
то мне не порнавилсо
малокато он как-то
Спинка слишком длинная, на седле моршины, подножка черезчур монументальная, а в целом очень неплохо. На первой фотке смотрится слишком коротким, но это видимо из-за непомерно длинной спинки. Пробка бока действетельно клёвая :))
оргазм, блин...
Со спинкой да, переборщил, номеров небыло поэтому и вешать нечего.
Симпатичный аппаратец, но спинка не реальная.
spinka ackaja
no bajk konfetka v svojom klase =)
При взгляде на первую фотографию из-за огромного бугеля возникает ассоциация с детской коляской...
пробка бака - клевая... :)
Моё уважение
Отличный аппарат! С уважением к аффтору!
З.Ы. "ступица из двух ураловских... " СИЛЬНО!!!
Браво п****то мне очень понравилось!!!
как с аФФтаром пообщаться шестеренками?
очень интересует процес создания заднего колеса,
нашел от 401 мерсквича, отбаллансировал, вырезал ступицу, вытащил из уралейского колеса ступицу и очень хочу все это дело заспицевать.....
ах да, и резина уже лежит - 130/90-16