RedBike | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

RedBike

В октябре 2004 года после 6 лет беспроблемной езды на ЯВЕ 634 за 8 тыс. рублей был куплен Урал ИМЗ 8.103.10 1986 г.в. с пробегом 9000 км в идеальном состоянии с вполне определенной целью - построить из него нечто с высоким рулем, широким колесом и пр.
Облик мотоцикла пришел после просмотра фильма «БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК». За 15 рублей у старого деда был куплен бак от Москвы, на свалке от 401 были скручены колеса и работа закипела.


OPPOZIT.RU: RedBike
OPPOZIT.RU: RedBike
OPPOZIT.RU: RedBike
OPPOZIT.RU: RedBike

Общее описание:

  • Двигатель: ИМЗ8.103.10
  • Рама: переваренная ураловская(поднят перед, занижен зад)
  • Вилка: удлиненная ураловская
  • Переднее колесо: обод Урал , спицы Урал длинные, ступица самодельная из двух ромашек
  • Заднее колесо: обод Москвич-401, спицы самодельные , ступица Урал
  • Бак: М-101 «Москва»
  • Карбюратор: один К-63
  • Фильтр: Минск
  • Фара: газмоп
  • Стопарь: ГАЗ-51
  • Зажигание: Старый Оскол
  • Коробка: урал
  • Мост: 9-ка

    Мотоцикл делался в течение зимы 2004-2005.Процесс был долгий и мучительный в виду отсутствия опыта и финансов. Одна рама только делалась месяц. После расхода 1 кг шпаклевки на бак объемом 5 литров он был отдан местным хачам в автосервис, где мне его идеально вывели (что-что, а это они умеют). За покраску ярко красным металликом было запрошено 400 руб. По истечении месяца бак был окрашен каким-то вишневым говном, которое до сих пор не высохло. Естественно хачам Х…Й, а не деньги. Ладно хоть отшпаклевали классно.

    Зимой буду красить сам, т.к. за лето был собран компрессор на базе зиловского. Еще на 2 месяца работа встала из-за тормознутости ЗИДа, где производилось хромирование. Сначала был выставлен счет на 9000 руб.(на четверых), потом удалось сбавить до 3000 руб. Мне хромирование всего, что видно на мотоцикле, и кое чего еще обошлось где-то в 500 руб. Наконец-то в начале июня первый выезд. И в первый же день в порыве радости на полном ходу влетаю в открытый люк. *дец – приехали. В голове побежали мысли о переваренной раме, нарезанных плашкой спицах в заднем колесе, смысле жизни, о дорожных рабочих и прочем. Причем мысли строились такими выражениями о существовании которых я даже не предполагал. Но слава оппозитным богам – весь урон достался моей заднице, а на моте я проездил до первого снега.

    Единственная поломка, случившаяся за все лето - потек краник на баке. Решилось просто - купил явский у местного барыги на рынке. Колесо немного терло кардан - подложил под колесо шайбочку и все стало впорядке.

    Езда с одним карбюратором практически не отличается от езды с двумя. Разгон уверенный. Расход топлива не более 5 литров на сотню. Запуск всегда с первого пинка.
    Сейчас подвернулся карб от VW Jetta попробую поставить его.

    Сейчас этого мота уже нет - из него строится чоппер в стиле семейки Тейтулов.


    OPPOZIT.RU: RedBike
    OPPOZIT.RU: RedBike
    OPPOZIT.RU: RedBike

  • Dimonych

    мотик приятный , чистый , эстетически правильный молотчага

    ДА!!!!ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КЛАССИКА!!!Респект огромный!!!молодчик,ябы может усовершенствовал,но не разбирал бы!А спинка втему!Очень удобно и практично на мой взгляд,мне б например удобно былоб с гитарой на репетиции ездить.пришпандурил к спинке кофр гитарный и кати!)

    Передние тормоза придумали трусы ?

    АХРЕНЕТЬ!!! РУЛЕZZZZZZZZZZ!!!

    нормально

    Прет всем! короче я ще тута мальок но и всё же не мог бы мне ктото подсказать - чё мне делать с коленвалом М67

    На мой взгляд коротковат моц, а без передних тормозов я сам проездил 2 сезона :-)

    олично!! а на спику можно было еще парочку стопов

    народ а штаны на карбюратор нормально будет, если поставлю не разочаруюсь?

    нууу,в принципе так ниче!маладца!посмотрел я щас на картинку и подумал,ты ведь в него душу вложил!так что здесь внешний вид по фигу!ему бы еще раму "гуснек" и вааще,все телки твои по любому!респа!порадовал!

    хороша веш.идея с карбом интересная.спосибо за подсказку

    Без переднего крыла моц быстро засерается, впрочем как и харя ездока - проверено на собственном опыте. Я бы руль малость наклонил, чтоб он продолжал линию вилки при виде сбоку, хотя это зависит от длины верхних конечностей наездника. Че там такое с сигналом??? Отдай ребенку, пускай на велик поставит. :) Далее, перья надо было захромировать, эту спинку отрезать нафиг, поставить короче, тоньше и изящнее, ибо моц такой. Короче, для первого байка очень хорошо. А... чуть не забыл, передний тормоз надо бы замутить, говорят нужная штука ;-). Удачи...

    MOROZ mt10's picture

    Спинку я бы укоротил раза в два,а так ничё

    Durakov ne slusai!Prodalzai v tom ze duxe!Sledujuscij budet esco kruce!

    Dimonych's picture

    Pavel666:именно его

    Сергеич's picture

    Зер гут, Волдемар!!!:)))

    Молодец. Но под шлагбаум теперь не проедешь. Со спинкой - да, надо знать меру, но не с размером, как говорят все, а с ее толщиной (и изящностью гиба). Ну что, теперь копи на покрышку :-)P

    Заднее колесо фирмы ЛЫСАЛИО?

    Симпотишный....но пафоса хоть отбавляй.

    тормозов задних наверно маловато будет!менять на дисковый надо!а так мот симпотный!

    MaxLeRoi's picture

    милять!!!! Бак бомба!!!!
    а шо за М-101 Москва????

    зачот!

    Качественный мот. Браво.

    Dimonych's picture

    Cпасибо за отзывы, вобщем это байк из которого после небольшой доработки получился "зеленый", а так же это была некая проба пера что ли.

    Хорош! Но спинка поражает воображение... возникает аналогия с газонокосилкой :)

    BuffoG's picture

    СУПЕР!!!!!!

    Хороший аппарат, вот только для меня на всю жизнь останется секретом как можно ездить без переднего тормоза (сам задним пользуюсь только в самом экстренном случае)

    Хех... моц безусловно стОящий, тока вот... тормоза в комплект не входят? ;)

    мот клёвый,но где-то я уже его видел,не на мото.киев.уа случайно?

    Отличный моц.Зря разобрал.

    Калифорнийский стиль :)
    Cпинку и руль чуть пониже или базу удлинить тогда вообще будет глаз не оторвать

    stass's picture

    ну да, не те пропорци... смотрица как децкая коляска. но тут вопрос только в пропорциях, при изменении оных будет совсем другой эффект, правильный, такскть..

    RUmata's picture

    если кому инетерсно
    то мне не порнавилсо
    малокато он как-то

    Troll's picture

    Спинка слишком длинная, на седле моршины, подножка черезчур монументальная, а в целом очень неплохо. На первой фотке смотрится слишком коротким, но это видимо из-за непомерно длинной спинки. Пробка бока действетельно клёвая :))

    Alcohen's picture

    оргазм, блин...

    Dimonych's picture

    Со спинкой да, переборщил, номеров небыло поэтому и вешать нечего.

    Mad_Max's picture

    Симпатичный аппаратец, но спинка не реальная.

    spinka ackaja

    no bajk konfetka v svojom klase =)

    При взгляде на первую фотографию из-за огромного бугеля возникает ассоциация с детской коляской...

    SHTRLZ's picture

    пробка бака - клевая... :)

    Tony's picture

    Моё уважение

    Static's picture

    Отличный аппарат! С уважением к аффтору!
    З.Ы. "ступица из двух ураловских... " СИЛЬНО!!!

    Плющ's picture

    Браво п****то мне очень понравилось!!!

    dinamit-9999's picture

    как с аФФтаром пообщаться шестеренками?
    очень интересует процес создания заднего колеса,
    нашел от 401 мерсквича, отбаллансировал, вырезал ступицу, вытащил из уралейского колеса ступицу и очень хочу все это дело заспицевать.....

    ах да, и резина уже лежит - 130/90-16

    User login