МОСКВИЧ-444 (ОППОЗИТНЫЙ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОСКВИЧ-444 (ОППОЗИТНЫЙ)

Проектирование экспериментального микроавтомобиля "Москвич-444" было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип.

Вот такую занятную инфу вычитал в альбоме рисунков А.Захарова:

Проектирование экспериментального микроавтомобиля "Москвич-444" было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Здесь представлен третий опытный образец, экспонировавшийся на ВДНХ. На этом автомобиле силовой агрегат стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа "Урал". Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы "Москвича-444" были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965.


Москвич-444

Год постройки - 1958
Колесная формула - 4х2
Число мест - 4

Двигатель:
число цилиндров - 2
рабочий объем - 649 см2
мощность - 21,5 л.с. при 4000 об/мин
клапанный механизм - OHV
число передач - 4

Размер шин - 5,20-13 дюймов
Длина - 3295 мм
Ширина - 1380 мм
Высота - 1420 мм
База - 2024 мм
Снаряженная масса - 656 кг
Скорость - 80 км/ч

Вот так-то... "Горбатый" Запорожец изначально оказывается - оппозитный "Москвич"... Вот дела... 8)

Tony


Машина одна из лучших!
Люди это не ЗАПОр как вы его называете а Запорожецъ
Украинцам респект!
И спосибо за весь модэльный ряд авто завода ЗАЗ



Напоминает в общих чертах ПОРШЕ !!



ага:
> рабочий объем - 649 см2
объем в квадратных сантиметрах? - какой-то плоский объем =)))


Ткачен's picture

Нет, разумеется, Вы не хохлы, и даже не Украинцы (обратите внимание, с Большой Буквы). Вы - Укрославяне, так наиболее политкорректно. И рыжий флаг вам в руки. Извините, народ, больше на эту тему флудить не буду, но мы ведь их хохлами не со зла называем и без под#$бок. И сами на москалей не сильно-то обижаемся. Так что чо он там как этот! И ваще, эта типа "братская" страна нам последнее время вовсе не друзья стала, как если послушать некоторых из них. Извините, если кого обидел, и призываю эту тему дальше не развивать.


Terryk's picture

Что с фиата срисовали - стопроцентов, насчет хохлы дизайн изуродовали - нифига мы не уродовали, дизайн воще КЛАСИКА, и мы не хохлы , а Украинцы. А итальянцы нам подарили токмо чертежы кузова, и вообще, ураловский опозит сам по себе содран толи с Цундапа толи с БМВ. А происхлдило все так - мощности ураловского двига было мало, спроэктировали спареный из двух последовательно подключенных. оказалось - мало места. Решылы загнуть цилиндры из опозита в Веобразину, втулили балансирный вал и обозвали МЕМЗ 965 в 27 рабочих лошадок. ИМХО если бы использовали идею про спареный двиг - ему б цены не было, Фольксваген Жук именно с таким и ездил, а ферари так и ездит с опозитами



Какой нафик Фиат?
В тексте русским по белому написано: Взяли мужики ураловский движок, почесали репу, малек переделали и получился Запорожец!


Tony's picture

"Лошадок что-то маловато было." - в те времена не очень часто возникала необходимость резко выскочить на встречку и резво обогнать какую-нибудь 30-метровую фуру. Едет - и слава богу. 8)


Springer's picture

"А потом на этото москвич поставили V образное двигло и получился ЗАЗ 966"
Не 966, а 965. В книге Л.Шугурова "Автомобили России и СССР" есть еще фотки и схемы этого автомобиля. На него пытались ставить даже Ирбитские оппозитные движки. Но не стали по причине глубокого картера и фигового теплового режима. А дизайн конечного горбатого мне даже больше прототипов нравится.


Dest's picture

Для тех времен машина была брутальная - я о Запоре говорю... Независимая подвеска всех колес, хорошая проходимость и высокая ремонтопригодность. Как владелц могу сказать - а какое впечатление он сечас производит на дороге!



ну почему же Украине...наверное в то время всё-таки СССР. ;)


SHTRLZ's picture

да, тока хохлы дизайн попортили изрядно...


BIGRED's picture

А потом на этото москвич поставили V образное двигло и получился ЗАЗ 966



А я слышал, что для запорожца V-образник воздушного охлаждения с какого-то форда скопировали.

User login