К истоку Волги… | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К истоку Волги…

Закину в блог на память этот небольшой рассказик 2,5-х годичной давности. ) На самом деле он уже видел свет на других ресурсах, но здесь впервые. Все оставляю как есть - без редакции. Хотя сейчас, наверное, многое бы подправил и повырезал "воду". )))
Ну, да ладно - поехали.

Хотел написать пару строк, а получилось… Ощущений на целый рассказик! ;-)

На одних из прошедших выходных довелось мне побывать в одном очень замечательном месте – Истоке Волги! Как известно, Волга – Матушка для Русского человека! И если есть такая возможность, как же упустить её?!

А получилось все случайно. Выпивали мы как-то на ДР моей тещи. Следом шло ДР сестры жены и юбилей их с мужем свадьбы. И все буквально с разрывом в неделю. На всех праздниках была бывшая одноклассница сестры жены.

Эта одноклассница с мужем каждый год летом ездят в Тверскую область на озеро Пено на турбазу «Орлинка» – тусуются на природе в «спартанских» условиях. Точнее в полуспартанских. ;-) Это конечно не палатка. Теперь в домике есть вода и унитаз. При этом горячая вода тоненькой струйкой (хороший напор только по «расписанию», кровати «из пионерлагеря», отопление отсутствует напрочь. ;-)

Когда-то 10 лет назад мы встретились там с ними незапланированно. Супруга была беременна первым ребенком, и мы поехали на природу в сосновый лес подышать воздухом на недельку летом.

А нашли мы эту турбазу таким образом… Это все было в те времена, когда я увлекался ралли. В смысле болел – не участвовал. ;-) Зимой мы поехали посмотреть на тогдашних завсегдатаев Успенского и Жигунова – они бились за чемпионство не на жизнь, а насмерть… ;-) Субару против Митсубиси… Международная группа N4! Классика! Тогда во время ралли мест в гостиницах уже не осталось – пробовали остановиться на турбазе. Только зимой (ралли проводилось в феврале – марте) у них не топилось тогда – не пустили. Вот мы и решили повторно наведаться туда летом на такую красоту природную.

Так вот вернемся к сегодняшнему году. Во время застолий в хороших компаниях, как известно, вспоминаются разные старые истории, строятся грандиозные смелые планы, которым обычно бывает трудно сбыться на трезвую голову. ;-) И тут мы вспомнили как раз про базу «Орлинка», а наши-то знакомые опять туда собрались… Вот и надумали мы – а давайте встретимся там через 10 лет!

Сам не верил в это. А оно взяло, да сбылось. А уж если надумали ехать на выходные – решил махнуть на колясыче! Выгулять его так сказать! ;-)

Так как супруга моя сугубо автомобилист, на мотоцикл – ни одной булкой не присядет, то в коляску ко мне собралась сестра жены. Просилась ещё племяшка 10 лет – решил не сажать её, потому как не хотелось не своего ребенка подвергать риску и катать по оживленным трассам. Сами знаете, какие сейчас лихачи: не ты, так тебя…

В день отъезда моя колясочница так же отказалась ехать – дождичок очень быстро всех отпугивает от поездки на моте. ;-) Хотя я ей такую каску в дорогу у Брательника выпросил! Армейская каска с надписью на лбу «Не ссы – прорвемся!»

Я уже было расстроился, зачем я колясыча потащил, если поеду один… Ну, да ничего – уже выехали, чего жалеть-то. В общем – у них в машине навигатор – я за ними.
Дружно мы ехали недолго – они застряли в пробках, а я решил как и всегда по обочинкам и вперед… Все же в пятницу стартанули в обед, а народ из Москвы уже направился за город на дачи…

Ехал не спеша – не более 85 - до очередной замены масла осталось около 400 км, а мне на этом старом черном масле ещё обратно до дома добраться нужно!

Около Зеленограда остановились затариться в фирменном магазине «Очаково» разными напитками – спиртными и безалкогольными. Уж больно мне у них «Жигулевское» пиво по нраву и Махито. Выходим из магазина – дождичок! Пришлось напяливать дождевик и сапоги.
И опять около бетонки пробки. Договорились, что я их не жду и шпарю до Твери, а они по возможности нагоняют. Так я доехал до Клина. Покушал в Макдаке, опять скинул сапоги и дождевик. На парковке, как водится пообщались с любопытствующими на тему: «Хорошо восстановил! … А такие ещё производят? … Сколько стоит? ... У меня такой же в молодости был…»

Подождал их, подождал и тронулся в одиночестве далее. Доехав до Твери, решил заправиться, а заодно узнать, как доехать до Гипреглобуса – там решили встречаться и накупить еды и шашлыка. Как потом окажется, зря мы это делали, т.к. на турбазе питание трехразовое и кругом шведский стол – ели до «упада». Еда простая, но вкусная!

Заправился. Как водится, разговорился с заправщиком, пока народу мало было. Он оказывается, тоже Ураловодом был в юношестве. А кто бы сомневался! ;-)
При выезде заправлялся под горловину. Сейчас – аналогично. 10 влезло тютелька в тютельку. Итог – 6-7 литров на 100 км. Вполне меня порадовали для приводного колясыча! Ожидал не менее 8!

Как оказалось развязка на съезде в город на ремонте – нужно крутится на «бабочке». А зачем – я на колясыче!? Лихо проскочив мимо заграждений из пластиковых блоков, я уже мчусь в объезд пробки прямо к магазину!

Созвонились! Будем через 10 минут – осталось 8 км! Не тут-то было. Прикатили через 40! Перекрытую развязку они проехали, пошли на следующий въезд в Тверь, пока по городу …
В общем я успел кимарнуть, позагорать на солнышке и почитать почту в мобильнике. Как же хорошо вытянуться в коляске! ;-)

Пока все закупались я ещё малость потусил возле мота!

Перекусили. Полпути пройдено. А дело между тем к вечеру! Скоро нам съезжать с Ленинградки в Торжке. Решил племяшку посадить в колясыч! По второстепенной уже можно.

Ну, как не сфотограироваться рядом с Т-34!

Так получилось, что опять пробка и мы оторвались! Едем по Торжку. Проезжаем мост через реку – город старинный красивейший! «Обязательно туда ещё приеду», - подумал я про себя.

Накатываем на круговое движение, где дороги расходятся на Ржев и Осташков. Небольшой мосток перед кругом на ремонте – движение реверсивное. Нам красный свет. Мы первые на светофоре. Стоим, долго пропускаем. Кручу головой по сторонам, смотрю на храм…
На площади около храма 2 автомашины: Нива и ВАЗ-21093. Между ними ходит тип «нетипичной» для Торжка наружности – лохматый в джинсовой безрукавке… Смотрю ещё раз – а он на меня! Ба, КЭП, йоптить! Вот где ещё встретятся человек из Долгопрудного и соседних Мытищ? Правильно – в Торжке! ;-) Сразу отворачиваю на обочину, кричу: «Кэп, ты?» КЭП направляется ко мне признав оппозитчика! Тут и жена его с большой белой собакой подошла! Стоим - общаемся! Он своих куда-то на дачу отвозил на пожить на пару недель. Пожурил его, что не на мото… Вещей говорит много – не влезут! А он по дороге у девятины зеркало левое потерял, вот искал в городе, где можно прикупить…

Минут через 20 и мои подоспели. В общем, тронули в направлении Пено – нам ещё 168 км пути по навигатору… До Осташкова дорога была ещё ничего… Хотя мы уже снизились до 70, местами 60 км. В Осташкове вообще город в новый асфальт закатали.

А вот дальше… ребята, давненько я по таким дорогам не прохватывал… Местами снижались до 20-30. Теперь я понимаю, когда пишут, что ровнее объехать по обочине – так местами и делал. ;-)

Дорога вообще странная: то метров 500 положены новым асфальтом, потом несколько километров – убой. Как мне потом сказали, что убой – это нормально, а там, где новый асфальт – вот это был реальный «убой». После этого замена полотна в МО или Москве, где в принципе дороги по сравнению с этим нормальные, мне теперь кажется кощунством! А в Москве, где в течение 3 лет тротуары меняют на плитку и обратно катают в асфальт – это вообще расхитительство социалистической собственности! ;-)

При этом я-то знаю, что перед Пено нас ещё ждет поворот на грунтовку к турбазе… Она хоть и твердо-песчаная после дождей, только на всех пологах дожди образовали волны покрытия – едешь как по стиральной доске. Это треш!

В итоге на месте мы были уже по-темному. На ужин опоздали. Выпивать уже не хотелось – обмыться бы, и спать! А не тут-то было! У мужика из котельной рабочий день закончился, и он пошел домой! И воду горячую перекрыл! Так на всякий случай – теперь до утра!

И вообще странно, выпивки взял много. А выпивать не хотелось особо! Супруга говорит, так на меня действовала сама природа – тут пьянеешь от чистого воздуха!
В итоге попили чай из самовара! Были посланы соседями из домика за бурный приезд и разгрузку! И пошли в люлю!

Вот такое оно, красивейшее озеро Пено, которое незаслуженно блекнет в славе Селигера!

Так первый день подошел к концу.

Что ж фотками день не богат! Некогда было – рвали когти на базу. Самое интересно нас ждет завтра! Я твердо решил ехать на исток Волги. Просто так сидеть два дня – это не для меня. На Вершине Селигера и в Ниловом монастыре (если не ошибаюсь) были в первый заход 10 лет назад…

День Второй! К Истоку!

Утро, как утро! Встали! Водичку дали! Смеюсь – работник котельной пришел на работу и открыл вентиль! ;-)
Обмылись, позавтракали «от живота»! Все же в поездке обед мы точно пропустим. Ехать никто не хочет! Зять говорит, у него от тормозов страшный скрежет – нужно в мастерскую! Как оказалось, от тормозной колодки на колдобинах отвалилась сама образивная накладка – тормозил металлом по металлу, диск слегка подпортил…

В общем, они на сервис. Одноклассниуа со своим мужем говорят – мы в прошлый год на истоке были – мол, он пересох… Отговаривают от поездки и соблазняют катанием на лодке. Супруга мечется между 2 огнями: и на лодке охота, и зная мою упертость, думает на Исток рвануть. А если никто не поедет, то авто не будет, а в мотоцикл она не ногой!

Понимая всю трагичность ситуации, предлагаю всем остаться на месте, а я быстренько (80 км по такой тряской дороге насколько это можно) метнусь до Истока один (не привыкать в этой поездке) и обратно.

На мой взгляд супруга поступила просто героически – говорит поеду с тобой в люльке, первый и последний раз! Неожиданно рад!

Примеряю ей армейскую каску! Походила, побродила в ней. Поеду говорит без неё, а оштрафуют, тогда сама заплачу гайцам. Вот и ладно – давай собираться.
Как назло пошел дождичек. При этом вполне такой не мелкий. Может знак, что не нужно ехать? А мы-то упертые: дождевики, сапоги и в дорогу.

Перед выездом осматриваю мот – вечером в темноте не стал этого делать. Масло двиг подкушал за 400 км – было на середине, теперь по нижней метке щупа. Доливаю, благо взял с собой. Ничего удивительного оно было жидкое черное, в общем не успел заменить. Около литра долил.
Задний мост в масле – немного выдавило из сапуна. Бенз – ехал на резерве на последних километрах к базе. Получилось, что за 170 км скушал 16 литров. 9-10 л. на сотню. Тоже с пониманием отношусь. Ехал-то с минимумом масла + постоянно на газу, торомз - газ, объезжая кочки. Остальное в норме.

Охранник подошел так же поинтересовался перед отъездом. Как Вы думаете, он был в юношестве деревенским мотоциклистом?! ;-) А как же! Кто ж им не был?! ;-) заодно он нам и заправку в Пено подсказал.

Что ж – в путь! Как же здесь хорошо ехать – без пробок, без навигаторов!
Заправку нашли быстро – советский союз с ещё старыми колонками. Тетя заправляет меня – залил под пробку до полного. Подхожу к окошку для оплаты, а она говорит, сколько влезло? Вот так да! Надо было сказать, что 5 литров! По факту залил 17.

И опять с выезда с заправки дождь! Проезжаем мимо въезда на Турбазу. А не вернуться ли? Нет! Мы же упертые! Заезжаем в остановку переждать дождь. Болтаем с супругой! Вот где ещё так вот по-простому поболтаешь, когда дома дети, заботы, суета?!

А тут тетя на автобус пришла. Интересуемся, не помешает ли её наш мот. Она, честно была удивлена, зачем мы поменяли авто на мот. И знаете что оказывается? Нет, она не была юной опоозитчицей в детстве! А вот в поселковом магазине, где она была продавщицей, продавались Уралы. Около 2000 руб. – так она припомнила цену. От цены на новый аппарат с завода сейчас она чуть в обморок не упала! Поговорили, посмеялись… Дорога тем временем подсохла – можно ехать!

По дороге выглянуло Солнышко, вознаградив нас хорошей погодой за упорство попасть к Истоку. Дорога на Свапуще была достаточно приличной в сравнении с участком «Осташков – Пено». Едем бодро. На дороге практически одни.

У Cвапуще принимаем налево – пямиком к Истоку. И дорога опять превращается в грунтовку… Того же качества… Как стиральная доска… Едем по ней 20-30 изредка 40 и все на второй, иногда подтыкаю 3. И так нам ехать около 16 км!

Ну, и ладно, зато красота-то какая.

Природа - паутинка! ;-)

Остановились – не могли проехать мимо. Заглушили мотор, а тишина-то какая!
Через несколько километров первый раз пересекли Волгу.

В верховье она достаточно быстрая. А вода черная – с торфянников никак.
Стал обращать внимание по сторонам в лес, как оказалось, местность то отнюдь не ровнинная – то возвышенности небольшие то овраги.

Очень был удивлен, что по этой грунтовке нас достаточно много машин нагоняло, обгоняло и двигалось навстречу от Истока. И в основном все «крутые» иномарки: Мерседесы, БМВ, Range Rover’ы, внедорожники Форд и Тойоты… На большой дороге мы видимо их как-то не замечали – ехали в темпе и ехали. А тут на пустой дороге мы шли медленно, а они гнали так же 50 – 80, не жалея своих дорогущих подвесок!

По дороге повторно пересекли Волгу. И каким же было наше изумление, когда после 16 км леса и разбитой грунтовки мы въехали в достаточно крутой подъём и оказались на большой открытой местности в деревне Волговерховье.

Я не знаю, как и кого, а у меня от этого места можно сказать дух захватило. Чувствуешь себя в этом месте очень спокойно, уютно и умиротворенно…

Народу там оказалось достаточно. Не зря сюда куча иномарок едет вереницей.
Есть 2 большие вертолетные площадки – современные. Как позже окажется, сюда на освящение приезжали и Алексий II и Кирилл. При этом все равно думаю, что «прилетали» или Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич… А может и оба сразу ;-) Разве просто так вертолетные площадки будут делать? Вряд ли. ;-) Ну, что? Могут себе позволить…

На обратном пути мы вообще оборзели, заехали на эти площадки прямо на моте и для фотосессии.

Дорога в этой маленькой деревеньке на несколько дворов выложена из щебня / гравия. Укатана – ехать удобно. Да, собственно, что и ехать – несколько сот метров, и мы на окраине – впереди спуск непосредственно к Истоку.

Слева 2 церкви. Для этого места они достаточно большие. Это раньше был Ольгинский монастырь, который сейчас восстанавливают.

Вот его макет:

Так же тут на пятачке есть сувенирные развалы и кафешка с домашней едой. Значит, народу достаточно много приезжает, раз люди даже бизнес здесь организовали.

Мы спешились и пошли осматривать округу.

Вот он самый первый мостик через Волгу!

Что меня ещё удивило. Сам Исток находится как бы в низине относительно деревни на холме и других возвышенностей по сторонам. Насколько понял, с этих холмов ручейки стекаются в эту низину, насыщая водой «чашу», а потом из неё достаточно бурным потоком (скорость потока выше, чем я мог ожидать) вода между искусственно наложенными камнями вытекает далее.

Рядом с Истоком установлен памятный камень!

Сходили мы погулять и вокруг церквей, зашли внутрь большой краснокаменной – она была открыта. Церковь на восстановлении. Несмотря на то, что крыша новая, стены и своды все равно сырые. Все двери открыты, видимо просушивают от сырости помещение.

За скромные пожертвования в 100 деревянных с разрешения поднялся на звонницу, немного пофоткал открывающиеся виды на всю «Верхневолжскую долину». Красиво!

Сначала решили поесть в кафешке, а потом передумали. В Свапуще по дороге продавалась рыба копченая. Решили себе сделать рыбный день, хоть и не четверг. ;-)

Там же встретился нам ещё 1 мотоциклист. Правда не Ураловод. При этом по виду он был каким-то уставшим и не очень веселым, потому сами подходить не стали. Так и разъехались не пообщавшись.

В итоге походили, погуляли, посмотрели сувениры – купили на память тарелочку и засобирались в обратный путь. И дождик засобирался за нами вдогонку. Поэтому сразу напялили сапоги и дождевики.

На обратном пути решили свернуть в лес. Ну, сами понимаете, до туалета тоже пора… Дорога-то дальняя. ;-) А там на поляне столько земляники. В общем супруга пока «витаминилась» ягодами я сделал пару снимков красивейшей природы!

Так же по дороге среди леса нам встретилась табличка с георгиевской ленточкой. Как оказалось, она была установлена на том месте, где в ВОВ располагались оборонительные окопы. Ну, как не заехать и не отдать дань памяти всем участникам и погибшим.

Видны свежие следы «черных» копателей. Видимо ещё не теряют люди надежды найти какие-либо артефакты. Хотя в таких «известных» местах наверняка уже все перерыто и ни один раз.

Место тоже красивое. Прямо на опушке вырубки!

Как оказалось вокруг окоп по елками растет много черники. Или голубика это. Я точно не знаю. Супруга опять пошла «витаминиться». А я обошел весь укрепрайон. Сделал несколько снимкой.

Нашел приличной величины гриб. Забыл, как он называется – как подберезовик, только на более тонкой ножке + снизу желтый. Рвать не стал, потому как делать с ним с одним все равно нечего и до дома не довезу.

Через минут пятнадцать продолжаем путь.

В Свапуще решаем заехать на берег Селигера – красивое место. Волны бьются, как на море – поднялся ветерок. Очень красиво!

Пока стояли на берегу, из Деревни выехал запор с молодым парнем и девчонкой. Мы их обогнали в деревне. А когда остановились купить и поесть копченого судачка, то они нас нагнали и тоже остановились. Как оказалось, все люди – и продавцы, и ЗАЗоводы – оказались местными, знали друг друга. Мы, как и всегда постояли, пообщались. Темы все те же самые – все они, естественно, в прошлом Ураловоды ещё в недавнем прошлом! Рыба, кстати, оказалась дешевле, чем я думал. Что не могло не порадовать. Мы попросили присесть сразу тут же у них на столике, чтобы съесть её – СПАСИБО, нам не отказали. Судак оказался (особенно с голодухи, да на свежем воздухе) таким вкусным, что я даже «разобрал» всю голову и съел её. Как оказалось там много «мяса» - не зря из их супы варят! ;-)

Дорога домой оказалась, как и всегда короче. Дождик прекратился и нам всю дорогу помогало Солнышко.

Приехали аккурат к сытному ужину (кстати, тоже по системе «шведский стол»). После ужина поехали кататься на лодках. На озере Пено, за косой нам показали 1 очень интересное место. Подъезжаешь к опушке леса, останавливаешься в определенном месте, кричишь из лодки, а в лесу отдается эхо. Да, такое громкое. А отъезжаешь метров на 20 – и все – глушь или совсем тихое эхо! Впервые такое вижу / слышу!

А тем временем с поселка Пено надвигалась сильнейшая туча с дождем, грозой и молнией. Естественно, вернуться мы не успели. Поэтому промокли до нитки! Ну, и ладно – зато будет ещё что вспомнить! ;-)

Вечером был ещё шашлык, пиво, посиделки до ночи, разговоры и прочие радости общения. Соседи, кстати, опять приходили. И были посланы. Завтра все равно уезжать. Посему предложили им позвать охрану, чтобы расставить все точки над i, чего естественно не было сделано. На самом деле сидели мы не громко по сравнению в другими компаниями в разных частях большой турбазы, поэтому угрызений совести не было ни грамму.

Так и закончился этот замечательный день и наше пребывание на Истоке Волки – Матушки.
Кстати, по приезду на базу я обнаружил, что заднее колесо все в масле. Под редукором вся сливная пробка тоже оказалась в свежем масле. Попробовал подтянуть – мертвая! Оказалось, что от тряски пробило сальник хвостовика, где кардан. Сверху он сухой – типа все норм, а снизу по нему потихонечку стекает масло под мост. Ещё из неприятностей заметил сильную тряску и увод мотоцикла из стороны в сторону на пологих волнах. Как оказалось, развалился или передний ступичный подшипник, или просто гайка ослабла. Ладно, делать не стал – не критичная поломка. Дома вскрытие покажет – как раз буду ТО делать и все исправлю.
При этом что интересно, таких поломок у меня не было даже в прошлй год во время и после участия в ралли «Независимость» - очень жесткие дороги!

Потом ещё выяснилось, что передние дисковые тормозные колодки истерлись в 0. На диске повреждений не было, при этом скрежет начался конкретный. Хорошо, что дома один комплект имеется запасной – буду тоже менять.

Третий день. Заключительный!

Дорога домой всегда навевает небольшую грусть. А тут ещё дождь с утра проливной зарядил! Я уже даже на завтрак пошел и без дождевика, и без зонта – все равно на обратной дороге промокну.

В 12:00 выселились. Проверили масло в двигателе перед отъёздом – после долива свеженького вчера кушать мотор его перестал. Да, и скорости у нас были не высокие. Залились из канистры бензином под горло. В итоге вчера на пробег в 160 – 170 км ушло около 11 литров. Ну, думаю, с учетом тяжелых условий и рваного темпа на низких передачах вполне норм.

Заехали на остановку, одел дождевик, попрощались с одноклассницей сестры жены и её мужем – они остались на базе ещё на недельку и тронулись в дорогу. Перед отъездом они со мной фотографировались во всей этой амуниции, как с космонавтом. ;-) При этом фоток этих нет – все у них на фотоаппарате. Если получится их забрать со временем – довыложу.

Дорогу домой мы выбрали не по Ленинградке, а через Ржев на новую ригу. Там и асфальт по лучше, и пробок ожидали меньше. Да, не тут-то было. На риге опять начали мосты делать (чего их делают каждый год, вроде недавно всю дорогу реконструировали), поэтому пробок мы не избежали. Обратный путь был долгим, потому как даже по прямым ровным участкам я ехал не быстрее 75, иногда 80. Все же масло с мота потихоньку капало – не хотел угробить пару. При каждой остановке трогал мост, не сильно ли он греется – нет – норма.

Так как были пробки, то ехали мы потом так же по отдельности. По середине между Шаховской и Волоколамском переключился на резерв. И не доехал буквально несколько километров до окраины Волоколамска – пересох. И надо же было такому случиться - аккурат возле стеллы. Остановился рядом с ней сделал пару фото, отзвонился своим и стал их ждать, чтобы они поделились бензинчиком! ;-)

После этого ко мне в коляс пересела племяшка. Ладно думаю, шоссе ровное, широкое, еду тихо в крайней полосе – все должно быть норм.

А перед Красногорском опять пробища – на ровном месте – ни аварий, ни ремонта. Мы опять оторвались от машины по обочине. И так и ехали до дома одни. По пути нас застал сильнейший ливень! Ладно я в дождевике… А племяшка, недолго думая, слезла с иденься, забилась в нос коляски, накрылась тентом, да так и ехала пока дождь не прекратился. ;-) Смышленая девочка! ;-)

Домой мы прикатили на 1,5 раньше остальных. Я успел переодеться и разобрать весь мот – в плане тех вещей из багажника, что брал в дорогу. Как оказалось весь гагажник и коляска были полны водой. В коляску налил дождь. А в багажнике прохудилась «баклажка» с водой – всегда беру в дорогу, чтобы попить, руки помыть и так далее. В итоге все вынул, включая коврики и сидушки – неделю стоит просыхает в гараже. ;-)

Вот такое мокрое, но замечательное путешествие выходного дня у нас получилось! Я осуществил задуманное, что не может не радовать! ;-)

Итог: 920 км на круг, море впечатлений, небольшое кол-во фото… А впереди ТО колясыча и небольшой ремонт!

Всего наилучшего! ;-)

Спасибо.

Июль 2017 г.

Barovit

Тракторист's picture

Ваащще! КрутьЪ! Я потом ещё что-нибудь напишу.


Barovit's picture

Спасибо за добрые слова. Ждём твой рассказ про долгую дорогу с востока в КамАЗ. И, думаю, не менее долгую и интересную, обратно. ))


Bordo's picture

Ну что, отлично прокатились! Спасибо за заметку :)


Barovit's picture

Не за что! Спасибо Вам, что заглянули и почитали, посмотрели фото. )


Olega's picture

Хорошо скатал!)


Barovit's picture

Спасибо! Да, действительно скатали хорошо! Как-то душевно! И места там тихие, умиротворённое. В общем - самому понравилось. ))


Bumbr's picture

класс! а домой без переднего тормоза добирался?


Barovit's picture

Просто ими тормозил в случае крайней необходимости. Хорошо, что не потерся диск.
Благодарю за интерес к теме. )


Bumbr's picture


ещё бы не было интереса. 2016 год, а я так и не выложил отчет о той поездке. а ты- молодец.


Barovit's picture

Выкладывай! Да, с одной стороны интересно новые места посмотреть. А с другой поездка даже в одно и то же места глазами разных людей видится по-разному. Будет интересно почитать. Ждём твой отчёт.
А я тут пару недель назад пытался на исток Клязьмы пробраться - недалеко от Синежа. С одной стороны подъезд перекрыт СНТ с КПП - не пускают. С другой действующий военный полигон и военный городок. На прямую через лес пешком не полез. Так что облом-с. ))



Спасибо за рассказ. Тоже хочется туда сгонять, люблю Волгу нежной любовью. И название турбазы взяла на заметку.


Barovit's picture

Благодарю за прочтение и отзыв.
Если все же удастся выбраться к истоку, то дорого сгонять!)



Почему "дорого?" ) В плане количества потраченного бензина?


Barovit's picture

Это т9. Добро. В плане хорошо Вам съездить. ))



Поняла, спасибо большое ! :-) Вам тоже хороших будущих путешествий, пишите рассказы, информация полезна !


Barovit's picture

Кстати, хотел поинтересоваться, на каком оппозите передвигается?



Я сама не вожу и не планирую. Все золотое кольцо+верхневолжье проедено в основном автобусом и поездом, немного - Углич-Мышкин-Калязин-Сергиев Посад-Мск, на неоппозитном моте.


Barovit's picture

Понятно. ))


алексеич's picture

С удовольствием прочитал, спасибо


Barovit's picture

И тебе спасибо, что почитал.


intruder86's picture

Годный рассказ!


Barovit's picture

Благодарю, что добрался до него и прочитал.


33KOPOBA's picture

Спасибо за рассказ, интересно!
Стелла очень знакома, у меня дача недалеко от этого места) В Бухолово.


Barovit's picture

Благодарю за отзыв!
А мне вообще нравится в Тверской области. И вроде ничего особенного, а посещаю уже много раз и ещё планирую.
Да, я бы тоже хотел дачу в Тверской иметь. )) Может быть когда-нибудь... стану твоим соседом. )))


33KOPOBA's picture

Это уже Шаховской район, Московская область)


Barovit's picture

Ну, я в целом про Тверскую область, что нравится там.
ДА, а Стелла на границе областей. Обратно мы решили сделать кружок и вернуться через Новую Ригу - там и сфотался. Четко за 10 метров до нее обсох. )))


Alexander231's picture

Роман, наконец-то вы побаловали и порадовали нас своим отчётом ;-). Давненько не было.
С удовольствием прочёл.
Странно, что не на главной.
p.s.
Ты фотку какую-нибудь выбери и залей непосредственно на сайт, тогда она в заголовке отчета отобразится.


Barovit's picture

Спасибо, Александр, за отзыв и советы бывалого!
Фотку заглавную залил - теперь тема отображается в блоге с фото. Совсем забыл про это - надо, блин, чаще что-то выкладывать.
Почему не на главной? А действительно?! Федор и другие модераторы, а можно на главную как-то попасть?! ))

User login