Мои мотоциклы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мои мотоциклы

Перенес текст из первого сообщения ниже.

33KOPOBA
Efim531's picture

Уже 4 Урала и все без документов?

33KOPOBA's picture

Второй, в виде запчастей, был куплен ради документов для первого. Двигатель с кпп, рама с табличкой, крылья, сидушка, вилка некомплект и еще какая-то мелочь. Техпаспорт старого образца. Хозяйка жива, данные ее есть. Уже сделал техосмотр и страховку.

33KOPOBA's picture

Первый урал у меня появился в 2012 году. До этого в детстве были разные мински, восходы, ижи. Но до урала я так и не дошел. Появился автомобиль, но двухколесный транспорт у меня всегда был и не одна единица - куча скутеров и кроссовый кавасаки. В 2012 году, как я уже говорил, купил случайно урал. Бывший милицейский в ужасном состоянии. Тогда и зарегистрировался на этом форуме, но потом учетная запись пропала.

Через два года я его продал, так как даже хранить мне его было негде. И вот прошлой весной я решил осуществить мечту и купить.. нет не урал, а минск. Уж очень он мне нравился. Но найти в хорошем состоянии его не получилось, а попался восход 3м. К тому времени я получил права и на законных основаниях ездил по дорогам. С дачи в шаховском районе ездил домой в Красногорске и несколько недель на работу в Москву. Мне это очень понравилось, но восход поднадоел. Решил зимой купить что-то другое, поинтересней. Не думал, что это будет урал, но волна уралов накрыла меня. Уже в конце лета товарищ предложил м67 76г.в отличном состоянии, но без документов. Зато по хорошей цене. Вот он:


Прикупил к нему ништяки, стекло люльки и багажник.

С ним мне отдали еще один двигатель, родной. Не знаю, зачем его поменяли, но судя по цпг, он в хорошем состоянии. Еще не разобрался с этим.
Без документов он меня не устраивал, поэтому я начал решать этот вопрос. Купил почти полный комплект мотоцикла с двигателем и безномерной рамой, моего года выпуска и цвета.
Начал изучать модели, отличия, смотреть видео про покатушки, тюнинг и прочее и что-то мне это все понравилось, но оригинальность этого урала портить я ни в коем случае не планировал. Понял, что мне нужен еще один урал, чтобы собрать из него свой "мотоцикл мечты". Точней урал с коляской таким, каким я хочу его видеть. Купил для этого еще один донор в виде м66 74 года.


После этого составил список, что мне нужно купить для сборки моего мотоцикла. Главные запчасти - современное зажигание, карбюраторы, цпг, грязевые покрышки, кпп с зх, мощный генератор, по возможности, рычажная вилка и в будущем, если это всё не надоест - привод на люльку.
Кпп с задней уже купил. Колесо запасное и еще по мелочи.

Продолжение следует. Если кому интересно.

Efim531's picture

Тогда отлично, перебрать-и получать удовольствие))
Хорошего сезона в новом году))

33KOPOBA's picture

Спасибо! И тебе!

YS's picture

Если не сложно, сделай хорошее фото декали с бака М-67, вещь не частая.

33KOPOBA's picture

Хорошо, но только в НГ праздники смогу.

33KOPOBA's picture


13*4 см

33KOPOBA's picture

Вчера, заранее заполняя дкп, наткнулся на один, страшный для меня, момент. Заполнял я его по нотариальной доверенности, оформленной в 2000 году. Из нее были нужны только данные. Хозяйка 1944 года рождения, а паспорт выдан в 1976 году и по идее, она уже должна была поменять паспорт в 45 лет. Получается, что паспорт, просрочен и дкп становится недействительным с этими паспортными данными. Но я к ней еще летом заезжал и она по домофону говорила мне свою дату рождения, ее не хватало в доверенности. Я еще тогда у нее спросил, не меняла ли она паспорт. Она сказала- нет. Ну думаю, нарисовались проблема. Нужно ехать на другую сторону подмосковья и уговаривать хозяйку дать данные паспорта. А она общалась неохотно, еле дату рождения узнал, домофон не открыла. Смотрю на договор 2000-го года и понимаю, что ей уже тогда было 56 лет и нотариус оформила эту доверенность. Как так? Невнимательность нотариуса? Бабушка десятилетиями гоняет с просроченным паспортом, подписывает договоры, получает по нему пенсию? Закралось подозрение. Погуглив около часа, я выяснил, что паспорт образца 1974 года не имеет срока годности, если в паспортном столе менять фотографию в 25 и 45 лет. Этот паспорт не только законен сейчас, но и были случаи, когда уже после развала союза в паспортных столах вклеивали новые фотографии в эти паспорта. Может кто-то и знает об этом, но на работе трое коллег пенсионного возраста были удивлены. Я чувствую, проблем при постановке на учет у меня будет много.
Сегодня пришли карбюраторы:

Orthoped's picture

"...до издания соответствующего нормативно правового акта о прекращении действия на территории РФ паспортов гражданина СССР, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, указанные паспорта должны приниматься в качестве документа, удостоверяющего личность."
https://www.frskuban.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=691...

"...До издания соответствующего нормативного правового акта о прекращении срока действия на территории РФ паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года принимаются в качестве документа, удостоверяющего личность."
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/news/68187/

"...В этих правовых нормах каких-либо указаний на прекращение
действия паспортов образца 1974 года не содержится; конкретные
сроки действия паспорта гражданина СССР не установлены.
...Согласно п. 45 Положения о порядке рассмотрения вопросов
гражданства Российской Федерации (утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325; в редакции от
31 декабря 2003 г.) наличие гражданства Российской Федерации может
быть удостоверено паспортом гражданина СССР образца 1974 года с
указанием гражданства Российской Федерации либо с вкладышем,
свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации, либо
со штампом прописки по месту жительства, подтверждающим постоянное
проживание на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 г."
http://www.supcourt.ru/files/12463/

ПС. бабуся ведет себя совершенно оправданно - мало ли ты мошенник какой?
если чо, попробуй зайти через околоточного/пол-литра. будет недорого и реквизиты/подпись - подлинные.

Orthoped's picture

И главное - зачем тебе вообще бабУшка, если, подозреваю, ты мот покупал не у нее?

33KOPOBA's picture

Она хозяйка. У того, у кого я покупал, была генеральная доверенность на 10 лет от 2000 года.

Orthoped's picture

Чот я подзапутался.
Мот куплен после 2012 ("...Первый урал у меня появился в 2012 году."), ДКП от лица владелицы подписан доверенным лицом с доверенностью от 2000 сроком на 10 лет.
Получается, что ДКП был подписан лицом, не имевшим полномочий. Не говоря уже о том, что до 2013 макс.срок действия доверенности ограничивался 3 годами.
Я ничего не путаю?

33KOPOBA's picture

Смешались в кучу люди, кони..))
Того урала, который купил в 2012 уже скорее всего нет. Я его продал, от него остался у меня только техпаспорт, который теперь просто кусок бумаги.
В конце этого лета я купил урал м67 без документов.
Потом купил набор запчастей со старым техпаспортом. Вот с помощью этой покупки планирую легализовать этот м67. У продавца была доверенность от 2000 года от хозяйки. Она, естественно, уже кончилась. В доверенности были все данные, кроме даты рождения. Я заехал по адресу и она продиктовала мне по домофону дату рождения. Всё, чтобы зарегистрировать его на себя, у меня есть, она не против.

Orthoped's picture

Проясняется.
А ты уверен,что она сов.паспорт ещё не поменяла? А то неувязочка может получиться.

33KOPOBA's picture

Так я выше писал про это. Или уже ниже. С этой системой сообщений, хрен что разберешь. Первый раз вижу такой неудобный форум.
Паспорт выдан в 76 году, когда ей было 32.
В 1989 она вклеила фотографию, когда ей было 45.
Дальше ей менять паспорт без надобности.
Это подтверждает и то, что в 2000 году нотариус заверила доверенность, где был указан этот паспорт, когда ей было уже 56.
К тому же она мне сказала, когда я к ней заезжал, что паспорт не меняла.

33KOPOBA's picture

Нашел старых техпаспорт от первого урала, который давно продал. М67 84-го года. Он представляет какую-нибудь ценность?

Orthoped's picture

если новый хозяин захочет поставить мот на учет - старый тех.паспорт сгодится. и будет заменен на соврем.ПТС.
Тебе сгодится туда же, если в довесок есть рама с соотв.номерами и шильдой.

33KOPOBA's picture

У меня есть техпаспорт старого образца, действие которого никто не отменял, договор купли-продажи с бывшей хозяйкой, которая вписана в этот техпаспорт, страховка, сам мотоцикл. Если мне откажут, то я буду требовать письменный отказ и подавать с суд.

33KOPOBA's picture

С последним мотоциклом у меня ничего не получилось. В среду ездил смотреть. Договорились, что приеду забирать в выходные или чуть позже, до нового года. От предоплаты продавец отказался, сказал, что боится потратить деньги. С субботы трубку не берет, на сообщения не отвечает. Я почти весь день потратил, чтобы съездить к нему. Есть же на свете ...
Может он был в угоне и он испугался, так как я просил заключить договор купли-продажи. По номеру рамы можно это узнать?

Orthoped's picture

https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto
по номеру шасси/рамы мой зареганный Урал не видит.
по VIN работает норм.

33KOPOBA's picture

Позавчера случилось важное событие, напрямую касающееся моих мотоциклов - я арендовал гараж в кооперативе. Почти теплый.

Мотоциклы находятся в 140км от меня на даче, поэтому ремонтом я мог заниматься, в основном, летом. Зимой собирал запчасти. На следующей неделе планирую их перевести в новое место проживания.
На светло -зеленом я планирую только переставить двигатель, который указан в документах, поэтому о нем писать почти не буду.
А вот темно-зеленый будет подвержен сильным изменениям.
Как думаете, какую раму взять за основу, м66 или м67?
Внешне мне больше нравится м66. В техническом и практическом плане есть отличия?

AntoniGutslasher's picture

Конечно надо брать основу м67. Ты же хотел в родне сохранить мотоцикл. я вообще не понимаю зачем ты купил доки от м66.
У М67-36 70х годов есть прикольная фишка - рама крашена в 1 цвет с кузовом. И вдобавок это уникальная "прямоугольная" рама, которая ставилась только на одну модель. Она обладает наибольшей прочностью и жесткостью. Если ты вкорячишь другую раму, будут Уродство. А красить раму от м66 в цвет м67 - готовься потратиться на колориста (чтобы подобрать цвет рамы в цвет кузова), пескоструйку, грунтовку и окраску. Это тебе обойдётся тыщ в 20 руб минимум.
И, вдобавок, рама от м66 очень узнаваема, ровно как и кузовщина и отделка от м-67-36. То есть, сразу будет понятно, что это не м-67-36, и на м-66, а невесть что. Можно поставить движок 750сс, можно там, бак с бардачком поставить и авкуумным краником, но сохранить внешний облик (особенно в наше время, когда данные мотоциклы уже подходят под категорию Ретро) - это очень важно.
Вот например когда я вижу 21ю Волгу у которой переклюк передач торчит из пола (это когда ставят силовой агрегат от более современных Волг), вот меня лично сразу тянет плеваться. Примерно такие же чувства будут у всех, кто в теме, когда увидят скрещенный м66 и м-67-36.
Гораздо дешевле тебе тупо купить доки от м67-36. Шильдик переклепаешь с одной рамы на другую, (естессно, пользуясь старорежимными клёпками) и готово. Цена вопроса тысяч 5-6.
А у тебя в настоящий момент на руках какие то совершенно корявые документы от м-66, к тому же другого цвета. Советую тебе просто легализовать их и продать (если есть время), или вовсе утилизировать этот м66 (я бы так и поступил)
Ну в общем, за 5 коп этот вопрос по-человечески не решить.

33KOPOBA's picture

Не, ты не правильно понял.
Для м67 я нашел документы, раму, номер и двигатель тоже от м67, даже того же года и цвета. В комплекте был еще бак, крылья, вилка некомплект, сиденье. Фото не делал. С табличкой так и поступил. Сделал техосмотр, страховку, дкп. Осталось двигатель переставить и можно ехать в гибдд ставить на учет.
Кстати, он не м67-36, а просто м67 76-го года. Внешне и технически он будет в оригинале, никаких современных изменений.
А вот с м66 хочу поковыряться. Поставить двигатель 12в, современные карбы, зажигание и т.д. Документов на него нет. Наверное, буду на раме м67 собирать, с которой позаимствовал табличку. Для унификации обоих мотоциклов.

AntoniGutslasher's picture

Понятно! А м66 - в одиночку хочешь делать? Рама м66 для одиночки подойдёт, а вот м67 уже нет - она очень высокая, да и плохо смотрится на одиночном варианте.

33KOPOBA's picture

С коляской, в основном.

33KOPOBA's picture

Пока мотоциклы не перевез, собираю запчасти.


Цилиндры отдам на расточку в механику. Наверное, и головки туда же.
С каким зазором просить их расточить цилиндры, 0,08?

Nightguest's picture

На поршнях написан ведь размер, в который нужно точить цилиндры. Зазор на них 0.1, если не нужны прихваты.

33KOPOBA's picture

Ну вот меня и интересовало, какой сделать зазор. Спасибо.

Orthoped's picture

покрышки круглого сечения на коляс - зачем? ты ж в поворотах ложиться на борт не будешь. да и узковатые, кмк.
С-97 петрошинская - отл. вариант же.

33KOPOBA's picture

Перевез мотоциклы в снятый гараж. Первым делом сделал хороший свет.

Приобрел кое-какие запчасти. Ищу задний крепеж для сплошного сидения. Может завалялся у кого?

Когда после перевозки зашёл в гараж, растерялся. Не знал, с чего начать.
Решил сначала поменять двигатель на светло-зеленом на тот, который прописан в документах. Снял ЦПГ, а износа почти нет. Её оставлю на этом мотоцикле.

Сегодня переставил двигатель, осталось всё собрать.

33KOPOBA's picture

Почти закончил перестановку двигателя. Притер клапана, поставил зажигание совек. Осталось с карбюраторами разобраться. Они, в отличие от двигателя, кажутся какими-то поюзаными. На старом двигателе свечи быстро становились черными. Купил икс-1, попробую почистить их и отрегулировать.


33KOPOBA's picture

О горе, не хватает негативных эпитетов, чтобы описать всю горечь моего настроения после того, как я услышал стучащие звуки из движка, после того, как завел его. Слева, спереди какие-то звуки, особенно четко слышно после сброса газа. Что смотреть, посоветуйте? Если, конечно, это кто-то читает.

Orthoped's picture

сапун слухай. видимо, сработалось уже гнездо.
ПС. боковины заслонок осмотри/обработай надфилем и убедись, что свободно садятся в корпусе на самое дно, не затирают. иначе ХХ замучаешься ловить.

33KOPOBA's picture

А как сапун слухать? В этой теме обсуждаем про этот звук https://oppozit.ru/post_73566.html
Я более-менее разбираюсь в технике, но с уралом сталкиваюсь впервые. Когда-то давно у меня он был, но я просто ездил на нем и в ремонт не вдавался.

Orthoped's picture

да как и все остальное - через трубочку.
у меня к примеру, гремит - зазор уже приличный. и особенно слышно именно при сбросе газа.

Басурман's picture

Сохранность вашего мотоциклета впечатляет. Особенно экипажная часть. Какой у него пробег? Ржавчины даже почти вроде нигде нет(за столько-то лет), разве,что на кронштейне заднего седла. Цировки на баке над нигрипсами не шибко затёрты, кои обычно бесследно стираются штанинами от длительной эксплуатации.
Ну,так что там с мотором, удалось определить причину стука?

33KOPOBA's picture

Извиняюсь. Пропустил ответ и он убежал. На спидометре 800 с чем-то. Да, состояние очень хорошее, но вблизи, конечно, лучше все косяки видно.
Да, вчера исправил. На днях заезжал форумчанин Сергей и с помощью моего самодельного прибора выявил причину стука. Оказалось, стучал один из левых толкателей. Я его заменил и все стало нормально. Но видимых изъянов на толкателе я не обнаружил. Он был точно такой же, как и тот, что я поставил. Может он был приоткручен, так как открутился легко.
Нашел новые карбюраторы к301 и правый сломал((. Спешка и кривая прокладка. Все жиклеры переставил, но правый все равно богатит. Попробую найти новый правый, может опять повезет.

33KOPOBA's picture

Нашел правый новый карбюратор, жду пока приедет. А пока потихоньку начал собирать второй. Поставил вилку на раму и обул резину на диски.


Так же приобрел экипировку))


Не могу разобраться с поворотниками. Вроде, все правильно по схеме.

Красный (плюс) на реле поворотов, желтый от пульта тоже на реле. Другие два с пульта на лампу индикатора поворотов идут. В левую сторону повороты работают, но индикаторная лампа не горит, а в правую поворотники не горят, но индикаторная лампа горит.

33KOPOBA's picture

Что-то похожее на мотоцикл появляется.

Приварил крепеж для крышек.

Первым делом, после установки колес, сделал тормоза.

33KOPOBA's picture

Сегодня забрал запчасти из транспортной. Буду пробовать 2wd делать.

33KOPOBA's picture

Зажигание буду ставить электронное. Собрал все для проверки - работает. Но катушку поставлю совек. Пришлось перемычку в крышке убирать и стачивать по максимуму, а так же с крайних сторон сточить колпачки, которые фиксируют вв провода.

33KOPOBA's picture

Решил посмотреть, что в редукторе и разобрал. Оттуда вывалилось около сотни игольчатых подшипников)) Один вечер был потерян на сборку.

Басурман's picture

Оттуда вывалилось около сотни игольчатых подшипников))

В обычном редукторе игольчатых роликов 45 шт. Перед сборкой желательно проверить износ роликов микрометром(если он есть) на диаметр. Воротниковый сальник может также подтекать вследствие износа этих иголок.

33KOPOBA's picture

Тут их 90 тонких и 29 толстых))
Померил, но забыл уже сколько. 5 или 10 соток износ. Менять пока ничего не буду, иначе я его года два буду собирать. Соберу полностью из того, что есть, лето покатаюсь, а следующей зимой на полную переборку, если желание останется.

33KOPOBA's picture

Приобрел рычажку, но от днепра. Не хватает опорника, барабана и оси. Могу поменяться на ураловскую, если найдутся желающие.

Всю голову сломал, как переварить маятник. Прошу советов.

Мне кажется, или люлька сильно задрата вверх? Я ее отсоединял, но потом обратно поставил, не трогая регулировки.

Басурман's picture

Желаемый наклон кузова коляски можно регулировать, поворачивая задний кронштейн рамы(тот, что с цанговым зажимом),им же регулируется схождение. А по поводу маятника,наверное,лучше спросить в отдельной теме,так привлечёте больше внимания.

33KOPOBA's picture

Да тут вопрос, почему так стало, когда я не менял настройки. И кажется я понял, почему. Цанговые зажимы стояли вертикально, а я поставил горизонтально. То есть захваты стояли по бокам, а теперь один сверху, другой снизу.

Басурман's picture

Ну, а что было с поворотниками, разобрались?

33KOPOBA's picture

Да, просто с правой стороны массы не было на одном, а другой совсем не подключен был. Для полноценной работы должно быть всё подключено. Релюшку поменял, коляску подсоединил, подключил и всё заработало. А изначально поменяли реле на трехконтактное и раскурочили его из-за того, что в блоке предохранителей перемычка треснула с обратной стороны, по которой плюс идет на поворотники.

User login