Расказываю. Мой первый опозит. Собирался с полного нуля. Купил раму с доками потом блок и т.д. Ставилось все новое, собирал около 3х лет так как сам после роботы. Сварка, шпаклевка,покраска, все сам. Очень хотел выехать еще в этом году...получилось слава богу) Минут 15 ходил вокруг него, не знал как сесть и поехать)) (до этого опыт был только на альфе 72сс). Ну скажем так - я охренел с мощности этого мотора. Он ехал на любых оборотах, на любой скорости просто открываешь газ и крепче держишся за руль потому что ну очень дикий получился)) редуктор 9к, компрессия 8,9 в обеих котлах(без подрезаний и т.д одно что цилиндры гильзованые, поршня 77.93
Дааа, тоже помню этот коментарий. Просто проэкт затянулся. Я сам делал почти все, после роботы все...первый опозит мой. Пока вьехал во все нюансы и тонкости сего прекрасного двигла)
Красивый аппарат, просятся боковые панели, может, даже от бака до задней стойки рамы, уберет "прозрачность" задней части, но это, конечно, ИМХО.
За счет чего растянулся силуэт? Рама и маятник удлинились? Угол наклона рулевой колонки тоже неродной? И какая получилась база?
Маятник удлиннен на 15см + ураловский маятник установлен снаружи рамы днепр на с/блоках. Вилка, рама сток. На счет боковых сумок тоже есть задумки, зима длинная, что то придумаю)
нет никакого противоречия. для переднего, не являющегося ведущим, но тормозящим, важно раздвигать г... от центра к краям, а не наоборот.
то же самое и для заднего, для которого разгон важнее торможения.
То есть колеса "работают"в прямо противоположных направлениях.
Соответственно и рисунок протектора так направлен.
Мишлены, например: https://euro-diski.ru/upload/iblock/24c/4da6c919_285b_11e9_8b1b_0cc47a75... https://euro-diski.ru/upload/iblock/dc4/2a1d9c3e_3905_11e9_b926_0cc47a75...
посему, "ёлочки"/"галочки" протектора моторезины направлены встречно.
на лисапедах - тоже.
NB. я и на машину (задний привод) резину ставлю по этому же принципу. даже если это противоречит направлению стрелок на боковине.
Вот и я говорю, что основная задача протектора(на дорожной резине)-это отвод воды из пятна контакта. А тут наоборот получается: воду прям в середину пятна загонять будет.
з.ы. сам езжу на резине, где совпадает направление вращения и рисунок протектора))))
Речь не о режиме свободного качения,а о режиме торможения (для морды) и разгона (для зада), т.е.,грубо говоря,проскальзывания колеса относит.опорной поверхности.
офигенный рассказ! содержательно!
Многа букав.
Не читал, но осуждаю.
Слишком ммногабукафф!
Расказываю. Мой первый опозит. Собирался с полного нуля. Купил раму с доками потом блок и т.д. Ставилось все новое, собирал около 3х лет так как сам после роботы. Сварка, шпаклевка,покраска, все сам. Очень хотел выехать еще в этом году...получилось слава богу) Минут 15 ходил вокруг него, не знал как сесть и поехать)) (до этого опыт был только на альфе 72сс). Ну скажем так - я охренел с мощности этого мотора. Он ехал на любых оборотах, на любой скорости просто открываешь газ и крепче держишся за руль потому что ну очень дикий получился)) редуктор 9к, компрессия 8,9 в обеих котлах(без подрезаний и т.д одно что цилиндры гильзованые, поршня 77.93
Что такого страшного сзади и справа? Почему их не показывают?
Даже не задумывался) Сделаю фото с другой стороны)
Это ответ тем, кто писал "очередной проект, который никогда не будет завершен и не поедет"
Дааа, тоже помню этот коментарий. Просто проэкт затянулся. Я сам делал почти все, после роботы все...первый опозит мой. Пока вьехал во все нюансы и тонкости сего прекрасного двигла)
К таким глушителям должны прилагаться в комплекте беруши, бесплатно.
Звук я постарался сделать не звенящем. Мне кажется все получилось. По трассе не мешает, а по городу если вжарить то басистый звук получился.
А что внутрЕ?
внутри пусто, снаружи стекловата и вся эта сосиска вставлена в выхлопную
Отлично всё получилось.Аккуратно и стильно.Сил и средств похоже вложено не мало.
Плюсую
Красивый аппарат, просятся боковые панели, может, даже от бака до задней стойки рамы, уберет "прозрачность" задней части, но это, конечно, ИМХО.
За счет чего растянулся силуэт? Рама и маятник удлинились? Угол наклона рулевой колонки тоже неродной? И какая получилась база?
Маятник удлиннен на 15см + ураловский маятник установлен снаружи рамы днепр на с/блоках. Вилка, рама сток. На счет боковых сумок тоже есть задумки, зима длинная, что то придумаю)
На верхней фотке на морде резина, вроде, не в ту сторону установлена.
По стрелкам направления вращения обували
Мне такое противоречие рисунка и стрелок производителя только на данлопе 404-м встречалось...
нет никакого противоречия. для переднего, не являющегося ведущим, но тормозящим, важно раздвигать г... от центра к краям, а не наоборот.
то же самое и для заднего, для которого разгон важнее торможения.
То есть колеса "работают"в прямо противоположных направлениях.
Соответственно и рисунок протектора так направлен.
Мишлены, например:
https://euro-diski.ru/upload/iblock/24c/4da6c919_285b_11e9_8b1b_0cc47a75...
https://euro-diski.ru/upload/iblock/dc4/2a1d9c3e_3905_11e9_b926_0cc47a75...
посему, "ёлочки"/"галочки" протектора моторезины направлены встречно.
на лисапедах - тоже.
NB. я и на машину (задний привод) резину ставлю по этому же принципу. даже если это противоречит направлению стрелок на боковине.
Вот и я говорю, что основная задача протектора(на дорожной резине)-это отвод воды из пятна контакта. А тут наоборот получается: воду прям в середину пятна загонять будет.
з.ы. сам езжу на резине, где совпадает направление вращения и рисунок протектора))))
Речь не о режиме свободного качения,а о режиме торможения (для морды) и разгона (для зада), т.е.,грубо говоря,проскальзывания колеса относит.опорной поверхности.