Ural Transsib ТРАНССИБ Limited Edition Modell 2018
"В коляске мотоцикла УРАЛ можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса Транссибирского экспресса."
Так гласит слоган новой лимитированной версии мотоцикла УРАЛ 2018 года для Европейского рынка. Слоган этот еще и прописан по всему периметру коляски.
В самом деле! И это правда. Водители Уралов снова и снова рассказывают нам истории о том, как их пассажиры засыпают в коляске в дальнем путешествии. На хорошо ухоженной дороге и с аккуратным, внимательным водителем урчание оппозитного двигателя, плавное ускорение и замедление, и хорошо настроенное шасси современного Урала способствуют расслабленному сну пассажира в коляске.
С нашей моделью 2018 с ограниченным тиражом мы хотим показать, насколько комфортно ехать в коляске Урала, если обратить внимание на пару пунктов. Основой модели для этого ограниченного издания является модель cT. Это умеренно оцененная модель для начинающих энтузиастов. 18-дюймовые колеса, шины Heidenau K28, спереди мы используем телескопическую вилку Marzocchi.
Основной окрас мотоциклов имеет зеленую отделку, такую как вагоны Транссибирской магистрали, хотя наша зеленее, чем довольно выцветший цвет старых вагонов.
Желтая вертикальная линия на коляске также сияет ярче, чем ее аналог на вагонах.
Интерьер коляски выполнен в мягких коричневых тонах, точно так же, как и внутренняя отделка в вагонах "Транссибирской магистрали".
Эргономичные сиденья, внутренняя отделка, подлокотники и подголовник - основа для комфортного пребывания в коляске. Но мы также предлагаем лобовое стекло для пассажира и полог коляски, который вы можете закрыть вокруг вашего тела молнией, как на байдарке.
Ну а если в длинном путешествии в ночное время становится очень холодно, есть также вкладыш-муфта из меха. Это действительно "кошачья пижама". Эта теплая вкладка, точно подогнанная внутрь коляски, изготовлена предприятием специализирующемся на снаряжении для альпинизма в Австрии. Если вы путешествуете по Транссибирской магистрали, и вдруг отопления в Омске не будет, путешественник будет рад иметь нашу "уральскую меховую муфту", так как ваши пальцы будут благодарны вам за подаренную теплоту, даже если они обнажены.
Теплые пальцы рук - это не единственное достижение с Транссибом. Наш специальный выпуск Transsib также предоставляет пассажиру пару подогреваемых перчаток Ural. Они доступны в размерах от XS до XXL. На батарейках. Даже при отключении питания в пути ваши пальцы остаются теплыми.
Все это и многое другое можно уложить в багажник. Дополнительно мы установили "багажную полку" на место запасного колеса.
Маленькие предметы можно уложить в двух удобных чемоданах по обеим сторонам передней части коляски.
И поскольку путешествие в качестве пассажира с Уралом одинаково удобно, как путешествие с Транссибирской магистралью, мы оснащаем путешественника на Урале "самоваром", поэтому он или она может приглашать попутчиков на хороший "стакан чая" и удобный разговор.
"ИМЗ Урал Лимитед Эдишен Transsib" доступен для заказа в Вашем предпочитаемом европейском розничном магазине Ural.
Обратите внимание: имеется только 20 экземпляров.
Лучше бы вилку рычажную и подогрев ног в коляску сделали...
Подогрев ног и седла, думаю современная Денса нормально это все потянет. А еще лучше что бы ремень уже наконец-то сделали вместо шестерней ГРМ, и тогда еще комфортнее будет ехать в по настоящему современном мотоцикле
ты еще скажи что тебя штанговый привод не устраивает!
Да, ноги имеют место замерзать в коляске. )))
Уснуть в коляске? Могу, умею, практикую :) Давече ездила в коляске и прекрасно там спала.))))
Настоящему художнику плевать на современников, он выпендривается перед вечностью.
А вот полог и "спальный мешок" по размерам коляски - это тема! Не видал такого раньше
Клевая идея. А я думал Хари с тобой всеми секретами делится. Только вместо рюмочек в канистре надо было делать стаканы с подстаканниками.
Он советовался насчёт разных вариантов ещё полгода назад, но о своих итоговых решениях не сообщал, в общем я впервые увидел результат только сейчас. Про подстаканники я, разумеется, говорил! И даже нашёл конторы, где делают подстаканники с любым рисунком, хоть ИМЗ хоть Урал нарисуют. Но Хари не оценил, к сожалению, а может ещё какие причины.
Это уже совсем идиотизм. Рюмки для водки всегда есть в штатной комплектации абсолютно любого урала.
Не переживай. Они разопьют и разобьют содержимое псевдо-канистры, купят новую настоящую ИМЗшную, полезут менять перегоревшую лампочку поворотника... Вот тут-то их
старослужащиетесное сообщество любителей URAL'ов и наставит на путь истинный!А я вот каждый раз жду - когда же поменяют ветровик коляски... Ну явно инженеры не продували всю конструкцию в аэродинамической трубе ) Вот реально получается, по крайней мере по отзывам моих пассажиров, что без ветровика в разы комфортнее, чем с ним. Поскольку за стеклом создается конкретное разрежение, и начинает сильно задувать справа и снизу. Полог постоянно заворачивается и пытается улететь вверх. А если еще и шлем не закрытый, то вообще капец.
С пологом, имеющим вырез, конечно повеселее будет, и можно растягивать и цепляться люверсами, но как ездить без пассажира в проливной дождь...?
Ветровик коляски ещё и препогано дует в правую ноздрю. От чего у меня постоянно заложена правая половина носа, когда холодно и еду с ветровиком.
А вообще, конкретно этот вариант Урала прикольный. Прямо для круглогодичного сезона! )
А если люверсы впереди отстегнуть, то ветровики опустится на полог, если без пассажира?
По идее - да.
Хоте конкретно здесь - будут подлокотники мешать.
Кстати "летний" полог на люльке - правильный. У меня всегда застёгивалась по периметру в дальних поездках. Если просто накрыться - задувает :(
Почему в коляске полуголый мужик? на что они намекают?
*шутка про Европу*
не то что бы я придирался... А где нигрипсы на баке?
ты на поезде нигрипсы видел? вот и здесь нету
Да ну их эти нигрипсы - и без них нормально. )
А вообще цвет понравился.
А вот подголовник для пассажира... Ведь в шлеме придется сидеть с "приунывшей" головой - явно будет упираться в шлем.
Вот один видеоблогер - путешественник в коляску впендюрил удобное автокресло с подголовником. Говорил ему - будет жать. Так и есть. В первый же день путешествия снял его, т.к. сидеть в шлеме не удобно.
Хотя может я тоже придираюсь и тут эргономика заводскими инженерами, отвечающими за интерьер и удобство, тысячи раз измерена и протестирована? )
А вообще по первой картинке показалось на миг, что это удобная водительская спинка для дальняков. Ведь водителю тоже треба удобства в дороге.
Шлем отлично откидывается на запаску - проверено ) никакие подголовники не нужны. я горонтирую это.
Симпатичный получился.
"Желтая вертикальная линия на коляске также сияет ярче, чем ее аналог на вагонах." - это я путаю вертикаль и горизонталь или линия горизонтальная? Или я не про ту линию думаю? И мне кажется напрасно убрана запаска. Ее можно б и под багажник убрать. И я против рюмок. В натуре лучше б термос и граненые стаканы с подстаканниками.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
"Семь не пересекающихся красных линий")))
А я не понял...
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
значит - не дизайнер
Я тоже с линией не понял.Думаю каляску с баком в статье попутали.Термос с подстаканниками в дальняке полезнее.Пассажир будет водку пить,а водителю смотреть на него ?