И как успехи, сколько пробежал, как быстро сетка зарастает?
ПС Сколько уже попыток было внедрить фильтр в маслосистему нижнеклапа и нет, да и появится умелец, который поставит фильтр на всасывание.
НЕЛЬЗЯ ставить туда ничего мельче заводской сеточки, забьет его грязью за эн километров и словит мотор клина. И все равно ставят.
Ну во 1х заводская сетка такого же принципа а во 2х на случай клина у меня стоит датчик вварийного давления масла.
И отмена срача сразу! Датчик не стоковый, с матиза но с тонкой пружинкой. Лампочка гаснет от 3-4 оборота кикстартером. Если масло вообще пропадает лампа мне об этом сообщит.
Датчик это хорошо, но настоящий фильтр тонкой очистки с противосливным и перепускным клапаном куда лучше любых сеточек, тем более если она не более мелкая, зачем тогда она?
И как успехи, сколько пробежал, как быстро сетка зарастает?
ПС Сколько уже попыток было внедрить фильтр в маслосистему нижнеклапа и нет, да и появится умелец, который поставит фильтр на всасывание.
НЕЛЬЗЯ ставить туда ничего мельче заводской сеточки, забьет его грязью за эн километров и словит мотор клина. И все равно ставят.
Ну во 1х заводская сетка такого же принципа а во 2х на случай клина у меня стоит датчик вварийного давления масла.
И отмена срача сразу! Датчик не стоковый, с матиза но с тонкой пружинкой. Лампочка гаснет от 3-4 оборота кикстартером. Если масло вообще пропадает лампа мне об этом сообщит.
Датчик это хорошо, но настоящий фильтр тонкой очистки с противосливным и перепускным клапаном куда лучше любых сеточек, тем более если она не более мелкая, зачем тогда она?
Она мельче на много чем сток. Но масло проходит хорошо.