Д.Д.Д. Мото история продолжается.
Начало тут: http://oppozit.ru/article100908.html
Темнота. Нет, темень кромешная. Где это я? И чего так болит голова? Одни вопросы, а между тем каждое движение сковывает липкий и влажный туман. Что-то мешает двигаться. Нет возможности шевелится, не возможно дышать.... Но, вот вдали я вижу свет. Далекий почти не уловимый, но глаза привыкшие к темноте его замечают. Мне слишком сложно дышать, теряю сознание и в следующую секунду открываю глаза. Свет слепит меня, приближается очень быстро. Облизываю пересохшие губы, адреналин заставляет сердце биться с частотой 140, с такой же скоростью неведомая шняга движется на меня. Да это же мотоцикл!!! Но откуда он в этой темноте? Летит на дальнем, прямо на меня. Слышен рокот двигателя, похожий на рык зверя. Свет невыносимо ярок. Твою мать!!!
Просыпаюсь, нарушая тишину ночи, тяжелым дыханием. Луна прожектором светит в окно, на соседней кровати спит друган, пытаясь храпом повторить звуки тяжелого рока с примесью духового оркестра и звоном наковальни - храпит как лось)))) Да уж, дали мы стране угля- хренового, но много. Волевым движением срываю с себя влажную от пота простынь, выхожу. Зажигалка, сигарета -курю.... Насниться же жути - мути. Южная сентябрьская ночь, ласкает уходящим теплом, звуками набегающих волн, и тишиной. В мелкой ряби на воде отражается луна, рисуя кардиограмму жизни. Красивое в мелочах, красота рядом. В низу под виноградником, отсвечивая луну отражателем фары, спит Днепр. Хотя, нет, он не спит, он ждет. Завтра же в дорогу....
Предисловие.
Идея ехать на море на мотоциклах, родилась спонтанно. В очередном разговоре о поездках, путешествиях и приключениях. Подначивая себя, тем, что в основном звездим и ездим только по городу, дорги и пути которого порядком надоели. Имея саму идею ЕХАТЬ, как основу и в конце концов осуществить свою мечту. И вот решено - едем.
Когда - в сентябре (а раньше не получится)
Куда - на юг (а куда ж еще)
Как - а как повезет (удача с нами)
Список необходимых вещей в дорогу, написанный на коленке. Две недели ожидания и подготовки. И вот оно раннее утро заветного дня - Время "Ч". (Как говорит Подполковник Б., это когда твои яйца зависли над головой противника))))
Действующие лица:
я-я
Он- братан-корефан, единомышленник.
Они: Днепр и ява
Акт первый.
Сцена первая
Ночь, Гараж.
Коней на улицу. Нервная дрожь, плавно переходящая в кураж. Прогрев движков, старт.
Первые километры даются очень легко, на одном дыхании - низко летим.
Сцена вторая.
Светает, над полями утренняя дымка, встречка больше не слепит, можно насладится пейзажем. Красиво то как!!! Дыхание спирает от набегающих эмоций. Внезапно ява отторгает инородный китайский замок зажигания, как итог пяти минутная остановка и летим дальше.
Еще через 15 минут Днепр начинает нервничать, рыскает, не держит дорогу. На подъездах к городу остановка и перекур.
Беглый осмотр и диагноз - задний амортизатор на Днепре - все. Из-за верхнего стакана, ощущение будь то сломан шток. Подлые, мыслишки ехать обратно, 5 минут сомнений... Но нет, только вперед. Заезжаем во второй город на Днепре по ходу движения. Через интернет в смартфоне находим б\у амортизатор. Звонок - сонный голос сообщает – подъезжай помогу (Спасибо тебе, добрый человек). Как показало в последствии вскрытие -шток амортизатора, просто раскрутился, вылечили, летим дальше. Трасса, 20 км полет нормальный, ява снова отторгает инородные электрические приборы. После одобрительного кивка другана, замок зажигания летит в поле (простите аграрии), проводка в пучок, и движение продолжается.
Сцена третья.
Поселок с НЛО
Курим на СТО. Слесарь варит крепление заднего крыла на Днепре. От вибрации его отломило, а трос газа от явы – не лучшее решение для фиксации. Начинаю понимать, что мой мотак в детстве мечтал быть боббером и теперь в тайне от меня пытается скинуть лишний вес))))
Сцена четвертая.
Карбюратор в пыли.
Следующий этап пролетаем на одном дыхании. Ору матерные песни во всю глотку, дорога прямая и скучная. Остановка на долив топлива и подкрепления организмов. Все бы хорошо, но ява отказывается ехать. Вот не набирает оборотов и все тут. Опытным путем, обнаруживается, что без воздушного фильтра, все прекрасно работает. Короткими перебежками в 2-3 км, проезжаем еще 10-15 км. Снимаем карбюратор, моем чистим, обочина пыльна, ржем как кони Пржевальского от одной мысли прое...ть жиклер в пыли. Собираем - не едет. Воздушный фильтр улетает вслед за замком. Морской бриз щекочет ноздри. Еще два локтя по карте и мы у цели.
Сцена пятая.
100 за час.
Последние километры летим на все бабки, ява едет только так. Он крутит ручку так, что чертям в аду жарко, иду слева и 50 метров сзади. Едем угрюмо и быстро, устали....
Сцена шестая.
100000000000 кубов воды.
Приезжаем в южный портово-курортный город после обеда. Нас уже не ждут. Едем как два довольных слона, мой интеграл разорвало в семи местах от улыбки. Встречный мото патруль подбадривает приветствием, заднее колесо уходит в срыв на разлитой солярке в повороте(дизельное топливо, если что), чудом успеваю поймать хвост, мотоцикл стабилизируется, выход из поворота, пронесло... Мы приехали, самоощущение, будь то взял Эверест. Коней во двор (да простит меня хозяин дома за масляные пятна на тропинке), море, пиво, закат.
Эпилог.
После такого кошмара, даже спать не охота. Но, нужно, завтра в путь.
Утро: кофе-бутерброды-сигарета. Ключ на старт, фото на память - погнали.
Дорога назад пролетела быстрее:
Доливка масла:
Крыло снова отпало - привязали
ява глохнет - посидели, остыли
Еще пару остановок, и вот мы дома. Дома все 4-едействующих лица данной пьесы. Пьесы под названием ЖИЗНЬ.
ПЫСЫ:
С тех пор прошел почти год.
Днепр получил:
- стартер
- хромучие крылья
- покраску в черный
- кофры
- рогатый руль (от маленького зи-бара до сих пор кисти болят))))
- уральские колеса
Но, впрочем, это уже совсем другая история (не мое, подслушал)))
Огонь!
Восстановите картинки из первой серии, пожалуйста!
Восстановил.
Молодцы!
Ехал как то я на Днепре 12 дней, без передыху - 3500км, не всегда по дорогам. Постоянно что то ломалось. Снимал в лесу коробку, менял шток, в другой раз утопил мот в броде и около 30 км ехал на тросе по лесовозным дорогам за Уазиком с молодожёнами но в итоге мот прочихался и поехал дальше своим ходом. После этого была ночёвка со странными людьми на озере в Вологодских лесах. История в кратце такая - люди рыбачили, мы с уазиком сбившись с дороги встали лагерем на ночёвку. Странные люди ловили рыбу и позвали нас к столу. Мы бывши сильно усталыми приглашение приняли, но после не долгого застолья, пошли спать. Люди обиделись на нас и устроили откровенную дискотеку, включив на полную динамики своих авто и начав кататься на своих внедорожниках вокруг наших палаток. В итоге спас нас проливной ливень, после которого они угомонились оч резко, не понятно по чему и мы даже почти выспались. Но в отмеску я завёл Днепр с отвалившимся 1 глушаком как только проснулся, после чего проснулись и они) Дальше я ехал в 1 лицо, без всякой поддержки в полном автономе. Ночевал в поле, в лесу, в бане, в придорожных кемпенгах и на турбазах. Застревал на бездорожье, чуть не попал под поезд когда на переезде кончился бензин, резал мотобот в лесу тупым ножом, а когда он сломался - откусывал куски пластика бокорезами, под проливным дождём. Что бы не лишиться ноги, когда из за проё..нного болта крепления люльки того что в багажном отделе, люлька сыграла на яме и нога проскользнульзнув между люлькой нагруженной запами(включаю запасную КПП, гену, инструментом и т.д) и собственно рамой люльки, стопа захлопнулась как в капкан... Это только потм я понял, что нет болта и не обязательно было резать мотобот, а просто надо было приподнять люльку, предварительно разгрузив её.. Но сидя на моте в положении наездника, в лесу, под углом 40 гр и когда правая нога зажата и пухнет на глазах от прекращения рециркуляции крови в ней и от боли теряешь самообладание, сложно придти к правильны выводам в неудобном положении. В итоге всё закончилось счастливым финешем дома. И это не забываемо, вспоминаю с удовольствием, мечтаю повторить.