Поездка на ДР Оппозитру 2018. Ч1
Вот и кончилось майское лето в Питере (май был очень тёплым) можно и монитор вам помарать немного. Апрелем.
Едем, пока едется ©Илья Pcdeath
Обычно, я игнорирую и свои такие события и дружественные. Отчёты о поездках странная вещь, вроде бы кого-то можно за слог поругать, а можно и зачитаться сюжетом у другого. Можно порадоваться фото, но всё как-то не по мне – примерно, как порнография, зачем смотреть на то, чем нужно самому заниматься?
Санкт-Петербург - Москва (область) я проезжал много и не разу об этом не писал. И не написал бы. Но в этом году всё пошло несколько иначе. Начинался он на оппозите. Да не современного там, бемеве или, упаси мою молодость, голды какой, а самого настоящего. Его Величества Восемьстотри!
Один известный солитель вояжей - Элиас, приобрёл вояжа не на ходу (и, конечно, воспринял это как вызов) в Москве, с чего и порешали – ехать раньше, чтобы и вояж собрать (ну и доехать… шансу побольше). Выбор свёлся к а-а-автомобилю или колясычу. На первом – конечно неспортивно.
На весну 2018 года был оппозит, собранный так, чтобы его хватило кататься сутки, а тут всё-таки 2 тыщи вёрст почти (туда обратно). Для поездки не сойдёт танк, собранный для одного боя.
Конечно, какие-то подготовительные работы велись и по зиме, марту. Но, по старой дурацкой традиции, по сути, мотоцикл собирался в последнюю неделю перед выездом.
Опять помучил питерских паразитчиков (за что всем низкий поклон), собрал родной уралу - 650 мотор. (психологические травмы от напрессовки шестерён герцог на место до сих пор со мной) Снял неродной ему же днепровский бак. Провёл ещё каких-то улучшайзингов и конечно (хотя, признась на этом настоял Илюха Пиздец) вкорячил свой блок проводки – времени уже совсем не было. Как же в этом всём много было геморроя, станочных обработок, нервов, метаний туда-сюда, мата товарищей. Хотя специально собиралось всё в относительно стандартной комплектации. В прочем, уверен – вы понимаете о чём я ;-)
День выезда. Малоспавшие мы с Пиздецом ковыряемся посреди облака деталей (только мы почему-то называем их гордо «мотоциклом») во дворе. Поручкаться с нами заезжают мои родители. Великолепная мимика. Немая сцена затягивается. Батя открывает багажник машины,
- трос держите. - Перешучиваемся, остаёмся одни с Ильёй, смеёмся.
К запланированному дню выезда… были так готовы, что выехали часов в 8 вечера на следующий день. Конечно – никаких предварительных путешествий на 100-300 км совершить не успели.
День выезда №2. Едем в обкатку. С моего неглубокого загорода доезжаем до шоссе, нас догоняет облако дыма. Паркуюсь. Стало понятно почему мотоцикл не ехал, ну да, редуктор горячий – я же мастер регулировки колодок. Исправляем, продолжаем путь. С северо-запада добираемся до Юга, встречаемся с Василичем и Лизой, что-то ржом (мне уже приятно, что мы проехали пол питерского КАДа).
Что-то шаманят ребята с мотоциклом, пьём кофе, едем дальше.
Пожалуй, это самая запоминающаяся поездка Питер-Москва. Пытаться скрупулёзно передать что, где и когда отвалилось (а что нет) полностью – мне лениво. Но топ капризов моего урала перечислить конечно стоит . Больше всего мотоциклу нравилось выплёвывать выпускные патрубки, по очереди Кое-как удалось победить проволокой, протяжкой крепежа и какой-то матерью. Капепе, предательски сала маслом. Никак не побеждали. И, в целом, более-менее нормально добрались до нашей ночёвки (выезжали усталыми, поздним вечером), остановились где-то посерединке Питер-Москва.
Кулюторно заночевать не получилось, пропали дешевые домики-мотели. Встали на заправке, меня пустил Илья в свою люлю, покемарили сколько смогли. Затеяли ТО (обкатка же). Из-за не выставленного схода-развала с трудом добрались до регулировки клапанов правого цилиндра (крышку было не снять). Протягивая крепления цилиндра замечаю у себя в руках некий подозрительный предмет. Ну да, всё клёво – выдавило кусок прокладки из-под цилиндра. Протягиваем всё, что протягивается, настраиваем всё, что настраивается.
Масло неистовствует из-под правого цилиндра и капепе. Уменьшается запас доливочного масла и настроения. Едем. В какой-то момент понимаю, что правая нога в масле – выкрутился щуп. Красной строкой перед глазами проходит «не доедем».
Доливаем, колхозно фиксирую стяжками от проворота щуп (в картере, прослабла его резьба), в итоге эти стяжки очень надёжно фиксируют от проворота.
Едем. Мотоцикл глохнет аккурат после сужения трассы на ремонт. Не заводится. Фару потёрли, шину пнули… искры нет, катушка.
Зажигание? Правильно – кулачковое, какое было. Катушки – самые страшные, что можно найти и тут у меня осознание того, что именно сейчас мы ближе всего к провалу, потому что катушка, конечно, как у порядочных оппозитчиков с собой была, но новая и ооочень подвальная. Злые, залюбленные капризами урала ставим катушку – РАБОТАЕТ! Гуляй рванина!
Додумываемся обляпать стык цилиндра с картером герметиком, обмотать туалетной бумагой и стяжками (без стяжек из дому вообще нельзя выходить). СУХО!
Наш цирк продолжает гастролировать. Я развил паранойю, вызванную тем, что гайка крепления мотора к раме разболталась, гадал что же отвалиться раньше подшипник КВ передней опоры или же КПП. Хотя, тем временем, урал нас зауважал, пообкатался – стал вваливать. Звук мотора значительно улучшился, почти ничем нас не беспокоил (кроме моей психосоматики). Въезжаем в Москву поздно, под мелкий дождик, который был бы приятным, проходи он на месяц-другой позже, а пока он создавал лишь грязевое облако.
Я вымерз, дико хотел спать. Матерился по интеркому (да-да, у нас было это чудо техники, где мы всякое обсуждали). В очередной раз где-то заправились, чуть пообщались с гаишниками, ну как, они общались а я делал ды-ды-ды зубами и таки добрались до Бена, который нас встретил, накормил и спать уложил, за что ему низкий полон.
А вот и части сказочки – конец, кто читал, тот молодец. Спасибо за внимание.
А говорят, скучно, мол, живём. Пропал, мол, в нас дух авантюризма... )
он не пропал,он просто дремлет.... до поры
В духе традиций.
Колиньке очень хотелось переплюнуть Боксёра с его поездкой на йух на микроновском колясыче, но не получилось))
Переплёвывание - точно не к ко мне, даже не вспоминал Стаса. Самостоятельно тоже могу сделать фигни))
Гм... Это вообще вряд ли можно переплюнуть.
Но он стремится))
Ха! Кто "хорошо" едет, тот потом хорошо пишет. Верно и обратное. Молодцы )))
ухахахахахаха ))))))
Охохох, рад читать!
Как это все знакомо ) Зачёт !
Круто!
Такое возможно раз в жизни))
Спасибо ребята
Рад, что повеселил
Может быть продолжение напишу))
Помнится, ездил на DR600 сусуки, собранном из мешка на моюп и думал, что оппозитнее быть поездки не может (это которому я снимал пол головы и протягивал голову).
Но нет ребята, всё фигня, всё не то - только урал, только хардкор!
Я вот не знаю, что у тебя бо́льшая помойка урал или сусуки
В лучших традициях! Старая школа :)
Последние из магикан.
Таких уж мало.
Берегите себя!)
Где вторая часть ёпт )
Скоро мы на Байкал поедем. Вот вы поржоте сволочи
http://oppozit.ru/post_101895.html
Вторая часть пока в голове. ну и нужно время + дождь для этого.
Ибо урал ещё подвергся пыткам ещё, поедем на Псковщину.
Хорошо вам съездить, однако. Обязательно поржом, если напишет кто интересно или расскажет =)
давай уже вторую