Поездка на ДР Оппозитру 2018. Ч1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поездка на ДР Оппозитру 2018. Ч1

Вот и кончилось майское лето в Питере (май был очень тёплым) можно и монитор вам помарать немного. Апрелем.

Едем, пока едется ©Илья Pcdeath

Обычно, я игнорирую и свои такие события и дружественные. Отчёты о поездках странная вещь, вроде бы кого-то можно за слог поругать, а можно и зачитаться сюжетом у другого. Можно порадоваться фото, но всё как-то не по мне – примерно, как порнография, зачем смотреть на то, чем нужно самому заниматься?

Санкт-Петербург - Москва (область) я проезжал много и не разу об этом не писал. И не написал бы. Но в этом году всё пошло несколько иначе. Начинался он на оппозите. Да не современного там, бемеве или, упаси мою молодость, голды какой, а самого настоящего. Его Величества Восемьстотри!

Один известный солитель вояжей - Элиас, приобрёл вояжа не на ходу (и, конечно, воспринял это как вызов) в Москве, с чего и порешали – ехать раньше, чтобы и вояж собрать (ну и доехать… шансу побольше). Выбор свёлся к а-а-автомобилю или колясычу. На первом – конечно неспортивно.

На весну 2018 года был оппозит, собранный так, чтобы его хватило кататься сутки, а тут всё-таки 2 тыщи вёрст почти (туда обратно). Для поездки не сойдёт танк, собранный для одного боя.
Конечно, какие-то подготовительные работы велись и по зиме, марту. Но, по старой дурацкой традиции, по сути, мотоцикл собирался в последнюю неделю перед выездом.

Опять помучил питерских паразитчиков (за что всем низкий поклон), собрал родной уралу - 650 мотор. (психологические травмы от напрессовки шестерён герцог на место до сих пор со мной) Снял неродной ему же днепровский бак. Провёл ещё каких-то улучшайзингов и конечно (хотя, признась на этом настоял Илюха Пиздец) вкорячил свой блок проводки – времени уже совсем не было. Как же в этом всём много было геморроя, станочных обработок, нервов, метаний туда-сюда, мата товарищей. Хотя специально собиралось всё в относительно стандартной комплектации. В прочем, уверен – вы понимаете о чём я ;-)

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

День выезда. Малоспавшие мы с Пиздецом ковыряемся посреди облака деталей (только мы почему-то называем их гордо «мотоциклом») во дворе. Поручкаться с нами заезжают мои родители. Великолепная мимика. Немая сцена затягивается. Батя открывает багажник машины,
- трос держите. - Перешучиваемся, остаёмся одни с Ильёй, смеёмся.

фотка для oppozit.ru

К запланированному дню выезда… были так готовы, что выехали часов в 8 вечера на следующий день. Конечно – никаких предварительных путешествий на 100-300 км совершить не успели.
День выезда №2. Едем в обкатку. С моего неглубокого загорода доезжаем до шоссе, нас догоняет облако дыма. Паркуюсь. Стало понятно почему мотоцикл не ехал, ну да, редуктор горячий – я же мастер регулировки колодок. Исправляем, продолжаем путь. С северо-запада добираемся до Юга, встречаемся с Василичем и Лизой, что-то ржом (мне уже приятно, что мы проехали пол питерского КАДа).
Что-то шаманят ребята с мотоциклом, пьём кофе, едем дальше.
фотка для oppozit.ru
Пожалуй, это самая запоминающаяся поездка Питер-Москва. Пытаться скрупулёзно передать что, где и когда отвалилось (а что нет) полностью – мне лениво. Но топ капризов моего урала перечислить конечно стоит . Больше всего мотоциклу нравилось выплёвывать выпускные патрубки, по очереди Кое-как удалось победить проволокой, протяжкой крепежа и какой-то матерью. Капепе, предательски сала маслом. Никак не побеждали. И, в целом, более-менее нормально добрались до нашей ночёвки (выезжали усталыми, поздним вечером), остановились где-то посерединке Питер-Москва.

фотка для oppozit.ru

Кулюторно заночевать не получилось, пропали дешевые домики-мотели. Встали на заправке, меня пустил Илья в свою люлю, покемарили сколько смогли. Затеяли ТО (обкатка же). Из-за не выставленного схода-развала с трудом добрались до регулировки клапанов правого цилиндра (крышку было не снять). Протягивая крепления цилиндра замечаю у себя в руках некий подозрительный предмет. Ну да, всё клёво – выдавило кусок прокладки из-под цилиндра. Протягиваем всё, что протягивается, настраиваем всё, что настраивается.

Масло неистовствует из-под правого цилиндра и капепе. Уменьшается запас доливочного масла и настроения. Едем. В какой-то момент понимаю, что правая нога в масле – выкрутился щуп. Красной строкой перед глазами проходит «не доедем».
Доливаем, колхозно фиксирую стяжками от проворота щуп (в картере, прослабла его резьба), в итоге эти стяжки очень надёжно фиксируют от проворота.

Едем. Мотоцикл глохнет аккурат после сужения трассы на ремонт. Не заводится. Фару потёрли, шину пнули… искры нет, катушка.
Зажигание? Правильно – кулачковое, какое было. Катушки – самые страшные, что можно найти и тут у меня осознание того, что именно сейчас мы ближе всего к провалу, потому что катушка, конечно, как у порядочных оппозитчиков с собой была, но новая и ооочень подвальная. Злые, залюбленные капризами урала ставим катушку – РАБОТАЕТ! Гуляй рванина!
Додумываемся обляпать стык цилиндра с картером герметиком, обмотать туалетной бумагой и стяжками (без стяжек из дому вообще нельзя выходить). СУХО!

фотка для oppozit.ru

Наш цирк продолжает гастролировать. Я развил паранойю, вызванную тем, что гайка крепления мотора к раме разболталась, гадал что же отвалиться раньше подшипник КВ передней опоры или же КПП. Хотя, тем временем, урал нас зауважал, пообкатался – стал вваливать. Звук мотора значительно улучшился, почти ничем нас не беспокоил (кроме моей психосоматики). Въезжаем в Москву поздно, под мелкий дождик, который был бы приятным, проходи он на месяц-другой позже, а пока он создавал лишь грязевое облако.

Я вымерз, дико хотел спать. Матерился по интеркому (да-да, у нас было это чудо техники, где мы всякое обсуждали). В очередной раз где-то заправились, чуть пообщались с гаишниками, ну как, они общались а я делал ды-ды-ды зубами и таки добрались до Бена, который нас встретил, накормил и спать уложил, за что ему низкий полон.

фотка для oppozit.ru

А вот и части сказочки – конец, кто читал, тот молодец. Спасибо за внимание.

Doctor3LO
ssh's picture

А говорят, скучно, мол, живём. Пропал, мол, в нас дух авантюризма... )

Dymon1974's picture

он не пропал,он просто дремлет.... до поры

Shlans's picture

В духе традиций.

Troll's picture

Колиньке очень хотелось переплюнуть Боксёра с его поездкой на йух на микроновском колясыче, но не получилось))

Doctor3LO's picture

Переплёвывание - точно не к ко мне, даже не вспоминал Стаса. Самостоятельно тоже могу сделать фигни))

Shlans's picture

Гм... Это вообще вряд ли можно переплюнуть.

Troll's picture

Но он стремится))

Alcohen's picture

Ха! Кто "хорошо" едет, тот потом хорошо пишет. Верно и обратное. Молодцы )))

AntoniGutslasher's picture

ухахахахахаха ))))))

narod66's picture

Охохох, рад читать!

Алекс76's picture

Как это все знакомо ) Зачёт !

Фильмоскопов's picture

Круто!
Такое возможно раз в жизни))

Doctor3LO's picture

Спасибо ребята
Рад, что повеселил

Может быть продолжение напишу))

Помнится, ездил на DR600 сусуки, собранном из мешка на моюп и думал, что оппозитнее быть поездки не может (это которому я снимал пол головы и протягивал голову).

Но нет ребята, всё фигня, всё не то - только урал, только хардкор!

Troll's picture

Я вот не знаю, что у тебя бо́льшая помойка урал или сусуки

Bordo's picture

В лучших традициях! Старая школа :)

Likiya's picture

Последние из магикан.
Таких уж мало.
Берегите себя!)

AntoniGutslasher's picture

Где вторая часть ёпт )
Скоро мы на Байкал поедем. Вот вы поржоте сволочи
http://oppozit.ru/post_101895.html

Doctor3LO's picture

Вторая часть пока в голове. ну и нужно время + дождь для этого.
Ибо урал ещё подвергся пыткам ещё, поедем на Псковщину.

Хорошо вам съездить, однако. Обязательно поржом, если напишет кто интересно или расскажет =)

SHTRLZ_admin's picture

давай уже вторую

User login