Ленинсон 2.0 или восстание машин.
Сказ о том, как мой бывший мотоцикл http://oppozit.ru/article69007.html, который я продал еще в 2013 году, снова попал ко мне в руки изрядно потрепанный новыми владельцами, был восстановлен, и попутно модернизирован.
Так вот, в марте этого года, мне позвонил товарищ и спросил, а ты не хочешь купить свой старый урал обратно за недорого?
Конечно хочу, не задумываясь ответил я!
И не без помощи товарищей присутствующих на этом форуме, за что им еще раз спасибо, был мною приобетен на следующий день.
Когда я его забирал, он представлял из себя ужасающее зрелище.
Перекрашен, передние тормоза сломаны,задние нормально не работали, КПП и двигатель были сломаны,заменены новыми владельцами, и снова сломаны.На нем не было не одной детали, которая не требовала бы ремонта.
В тот же день он был разобран мною до винтика с целью восстановления в предыдущее состояние.
Отдал маляру детали в перекраску, а сам занялся механикой.
Поиски родной ураловской вилки в хорошем состоянии за адекватные деньги, привели к неудаче.
И было принято решение помимо восстановления, произвести попутно еще и его модернизацию.
В просторах сети, у одного из наших форумчан были найдены перья от ямахи в-макс,и траверсы от волка,за вполне разумный ценник.
Другой наш форумчанин на заводе мне выточил необходимые детали для их стыковки.За что ему тоже спасибо еще раз.
В итоге получилась вот такая новая передняя вилка:
Опять таки один из наших форумчан, подогнал мне старые диски тормозные с дрозда.И задний контур тормозной от какого-то кроссача.
Переделал заднюю ступицу,под дисктормозной,в гараже было найдено колесо литое от орионки на которое встал второй тормозной диск.
В дружеском мне мотосервисе меня пустили к фрезерному станку, и за ночь мною был выточен из алюминиевой плиты кронштейн под задний суппорт, и адаптирован второй диск для установки на орионоколесо
В результате получились такие лютые тормоза.
Под новую вилку, надо колонку переварить. И мы с Даниилом,за день завалили колонку рулевую до 40 градусов.
И началась предварительная сборка!
Но, внезапно я слег в больницу.
И дело встало почти на месяц.
Выздоровив немного я снова принялся за сборку своего паразита.
Все собрал, сделал пару-тройку пробных выездов по гаражам, и мотоцикл зачихал,застрелял, и заглох.
Три недели я пытался нормально настроить родные системы питания и зажигания,сменил два комплекта карбов, три комплекта зажиганий, но нормальной работы мотора так добиться и не смог.
То ли руки у меня кривые, то ли запчасти у нас такие....В результате я психанул,выдрал карбы и зажигание с мотора, и стал осуществлять давнюю задумку поставить на него впрыск.
В гараже были найдены практически все необходимые комплектующие для инжектора, и я начал устанавливать все это на мотор.
Сделал необходимые переходники и кронштейны, и через пару недель он уже первый раз завелся на январе!
Потом еще были необходимые доводки, какие-то мелкие переделки, но в общем и целом оно работало!
В результате получился вполне себе ездабельный мотоцикл на котором в этом сезоне я пока накатал еще только пару тысяч кэмэ.
И в принципе без каких либо серьезных поломок,скорее недоделки мелкие которые были мною устранены в процессе езды.
Вот такой вот в итоге получился мотоцикл.
Надеюсь в этом году он обретет еще обновленную коляску,удасться откатать ему двухрежимную прошивку коляс-одиночка,и доделать то что еще не осуществлено из моих мыслей в металл.
Постскриптум:
Еще раз выражаю благодарность всем тем кто мне помогал в его покупке и постройке.
А именно:
Доктору зло,Котику Братику,Александру Герману,Александру Курмису, Саше Ети, Дани Пряникову,Василичу,Диме Безземельному, Саше Овсюченко,Наталье федоровой,Гене Лободину, Максу Фоменко, а также всем тем кого забыл упоминуть.
Не зря видимо говорят, что если человек любит свою технику, то она будет ему всегда верна.
Вот на этом пожалуй и все,пока.
Спасибо всем что дочитали это до конца.
;-)
Круто! А чем будут отличаться режимы Коляс-Одиночка?
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Калибровками прошивки.
Углы УОЗ, граница перехода из экономичного режима, разное увеличение подачи топлива при переходном режиме.
В двух словах если, то либо тяга на низах, или более веселым на оборотах.
шикарный вышел мотоцикл! слово колхоз тут не применимо вообще! настоящий русский Левша!
Шикарно! Сюда бы продублировать запчасти для инжектора из параллельной темы
да, бывают такие кармические мотоциклы, которые возвращаются.
молодец, руки из плеч. но зиленый это, конечно, на любителя ))
о, фирменная планочка под релюхи и преды засветилась =)
Красивый мотик. Рад, что он снова в твоих руках)
Приобретение желаемого мотоцикла это радость, приобретение своего мотоцикла в очередной раз это, как минимум двойная радость! Я считаю. Поздравляю!
Фотография, выглядывание из-за воротины так задумано было?
Сидел в гараже,курил,смотрю на мот у ворот, и понимаю что неплохая фотка выйдет.
Красивый аппарат! Молодец! :)))
Супер мот!Руки у автора из правильного места
Молодец, поздравляю!