Сталин-Ленинсон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Сталин-Ленинсон

Продолжение истории этого мотоцикла http://oppozit.ru/article100312.html

все началось с того что в минуты безделья на работе, лазая по интернету мною был найден изрядно утомленный М-61 60 г.в.

характеристики мотоцикла:
двигатель м-61 1960г.
карбюратор к-68
зажигание электронное Совек
генератор 150 Вт 12 вольт
рама самодельная
КПП днепр
кардан со шрусом от audi 100
редуктор восьмерка
колесо переднее КБМТС КРОСС, резина 100-90-19
колесо заднее chevrolet-trailblazer, резина 190-50-17
тормоза барабан Урал
стоп Китай
вилка ИМЗ
бак переваренный от к 750
седло самодельное
покраска Кирилл Балобанов и Андрей Никитин

и как-то понравился он мне, решил сьездить посмотреть.
когда я его брал, это был с трудом заводящийся изрядно заколхоженный, покрашенный кисточкой мотоцикл.
привез на работу, прокатился по территории разок и разобрал до винтика.

в голове возник проект который хотелось воплотить в жизнь, длинный, низкий, тяжелый оппозитный мотоцикл.
зашел ко мне друг, я ему рассказал свои идеи, он тоже воодушевился, и принес мне несколько дисков на выбор для заднего колеса.
из них был выбран диск от chevrolet-trailblazer,и понеслись расчеты ступицы,поиск токаря,потом поиск заготовки для детали.
сделали мне детали,собрал подвеску воедино заднюю,разрезал раму,и тут рвение мое пропало.
я закинул все на антресоль,и там он пролежал полтора года.

потом я вспомнил,елы-палы так ведь у меня урал есть! :-)
и понеслась дальнейшая постойка с новой силой.
за неделю сварил стапель и раму,еще через неделю начерно собранные рама-мотор-колеса+подвески и пара проводов были заведены,и сделан пробный выезд.
воодушевился еще больше,оно едет подумал я!

теперь осталось довести образ из головы,в детали на мотоцикле.

сделал из пластика одну пару крыльев,примерил,нет не то,в помойку!
вторая отравилась туда-же, и только третий вариант стал похож на задуманное.
сварил каркас сидения, сделал набивку, на стареньком зингере сшил чехол,обтянул и поставил на мот.

и вот,то что было в голове,стало обретать реальную форму.
как-раз и конец сезона наступал,и мот снова был разобран до винтика.
за зиму я его неспешно покрасил,но собрать удалось только к открытию мотосезона.
в итоге проездил он с апреля по конец ноября,накатал за сезон около 10 т.км и благополучно закрыл сезон.

продолжение следует.....

bombila

narod66's picture

подробные фото в студию.


РЕКЛАМА's picture

Нормально, но переднюю часть бака надо поднять чуть выше и такой чувство что из под сиденья что-то украли..


bombila's picture

под сиденьем специально место оставлено.а бак будет так,не люблю когда дыры насквозь видны.
этой зимой хочу поставить 5 ступку со стартером,и инжектор вкорячить.
все свободное место будет занято.

фотоальбом есть в гребаном контакте http://vkontakte.ru/album7876472_36093122


SHTRLZ_admin's picture

это не он?

:)



новый сайт по мотоциклам Ducati


kolobok's picture

По мне ,так мотоцикл афтора брутальней выглядит ,чем эта зализанная хонда :)


БАБНиК's picture

шикарно


Vano_Днiпро's picture

А на авто.ру случаем не он продавался не так давно?


bombila's picture

:-)
было дело,острая финансовая недостаточность тогда мной овладела,стал продавать.
а когда покупатель нашелся,и продавать жалко стало.да и денег к тому времени добыл уже.
снял с продажи и решил оставить.


Sssnake's picture

Пропорции как-то нитуданисюда, вилу бы положить - смотрелсо бы лучше. Но собран аккуратно.


bombila's picture

мысль была вилку завалить,но откатав этот сезон понял что не буду этого делать.
во первых на удивление хорошая управляемость получилась.
во вторых он очень широкий,с такой вилкой я с трудом но из междурядья в междурядье в пробке пролезаю только-только,а если валить то уже далеко не везде пролезу.
по причине того что езжу на нем достаточно много,то практичность для меня важнее.


oppozitchikbas's picture

Хороший, гармоничный Мотоцикл. Рюкзак на плечи и в путь. Но пространство под сиденьем нужно прикрыть. Хотябы коробом из нержавейки.


bombila's picture

про место под сидением говорил выше,оно будет занято элементами системы впрыска.


bombila's picture

про место под сидением говорил выше,оно будет занято элементами системы впрыска.


РЕДУКТОР's picture

Мне кажется, ему не хватает чего-то такого вот массивного сбоку:

У меня у самого похожие тонкие глушители как у тебя, по-моему, смотрятся они не очень.


bombila's picture

массивный глушак будет не только лишним,но и увеличит и так большую ширину мотоцикла.
и делал его так что-б свечную подвеску было видно,есть мысль кофры пошить,но опять-таки таким образом что-б и раму и свечу видно было.
и не глушак это вовсе,а банально хромучая труба.звук кстати получается очень даже.
предпологается установка катализатора и глушака в пространство рамы под коробкой,и выведение срезанного патрубка вбок.
но это план на следующую зиму,если этой зимой все с инжектором получится.


гриша's picture

по моему ништяк


zubnik's picture

А номер интересно где на нем крепится?


bombila's picture

кронштейн номера слева за ось и свечу крепится,как предписывает тех.регламент (по центру или с левой стороны по ходу движения).на этом-же кронштейне задний фонарь прикреплен.



без обид , но увидев фото , подумал что открыл не главную а цитатник , вы что издеваетесь , это не дизайн это бред и безвкусица , какой к черту ништяк , палево это .


bombila's picture

всем нравиться невозможно.на вкус и цвет как говорят фломастеры разные. ;-)
а что по вашему мнению красивого дизайна и со вкусом?


bombila's picture



объясню , вот берешь к примеру м-62 в родне и сравниваешь , если м-ка в родне выглядит лучше то значит все твои изменения ухудшили внешний вид , и если эти изменения еще и стоят хороших денег то вообще становится грустно , и непонятно твое движение , но если тебе нравится то что ты сделал это твое дело , и мой предыдущий отзыв адресован скорей не тебе а тем кто восхищается твоим проэктом вводя тебя в заблуждение , вот такое мое мнение . мне интересно мнение Мессера о твоем байке , но почемуто мне кажется что я его знаю .


Messer's picture

Мотоцикл странный.
Тщательно проработана жопа, нормально сделан мотор.
Но это соседствует с элементами откровенного колхоза - жуткие глушители, криво вставленные в них патрубки, страшное переднее колесо, стандартная вилка, барабанный тормоз.
Бак тут тоже не айс, он должен быть маленьким и нижней частью продолжать линию нижней кромки седла.
В общем, мотоцикл как бы собран из двух половин от разных аппаратов.
Потому ставлю посту минус.


bombila's picture

не все сразу,морда тоже будет доделываться. :-)
уже крыло под стиль заднего сделано,и дисковый тормоз с новой вилкой он по зиме обретет.
глушак буду делать,но позже.


Messer's picture

Ты крылом и вилкой не обойдешься, там весь силуэт менять надо.


bombila's picture

мне силуэт получившийся нравится,и менять его я не хочу.
детали доработать да,что-б и практичней и гармоничней,но не более того.
есть такая чудная поговорка.
лучшее,враг хорошего!


Messer's picture

Тут хорошего-то не особо много пока.
И ты не сделаешь гармоничнее, если силуэт не поменяешь.
Детали - это всего лишь детали, а тут всю морду в переплавку надо.


DenPiknik's picture

bombila, чем красил двигатель?


bombila's picture

краска такая:прихожу в магаз где краски мешают,говорю хочу дрыгатель на мотике покрасить,желательно черным матовым.



Думал что будет из этой серии
Как видим из названия- оно украдено
По эстетике, свечная подвеска уж слищком не сочитается со сварными колхозными колёсами имени КолхозМБС, база длинновата
Воятель УГ


bombila's picture

мой мот дружбан однажды так назвал,с того момента название к нему и прилипло.
а база такая сделана с учетом моего роста,пробовал и длинее и короче,но так мне наиболее удобно на нем.
с колесом был вариант либо штатная спицовка,либо это.на изготовление или подбор другого переднего на момент сборки не было не сил,не времени,не финансов свободных.


AzraeL's picture

а можешь в личку про ступицу для ВШК, да и вообще про работу над задней подвеской рассказать? есть мысль поставить автошный литой диск 14 или 15 радиуса, тока пока не определился с реализацией


uralbaikerblues's picture

очередной урод увидел свет


uralbaikerblues's picture

обосную.бак огромный не подходит ,свечнуху покалечили,нет гармонии,хрен знает зачем и с какой целью и кто создает такие громоздкие аппараты.приколол насчет номера вопрос(можно подумать что у нас в стране разрешат зарегистрировать самопал такой конструкции,вообще чоппер и документы и гос номера вещи несовместимые,так что люди если вы ссыте ментов то лучше купите в родне и не переделывайте,) ,.


bombila's picture

отвечу.
бак вообще-то не увеличивался,в нем бардачек и вырез под седло заверен.с чего ему быть огромным? :-)
длинным он таким сделан по причине что на стандарте мне ездить неудобно,маловат он для меня,плюс колхоженным уже ко мне попал.удлинен аккурат на необходимую для достижения моего удобства длину.
я ментов никогда не ссал,и в полемику с ними вступить даже люблю периодически.и доков на него полный комплект,для того что дебилов на дороге хватает,и коснись что,что-б быть абсолютно уверенным в своей правоте.


uralbaikerblues's picture

большой дядя на большой каракатице с большим рюкзаком документов и правоты с заваренным бардачком на баке летит прямо на гаишников, уверенный в своей правоте, кричит и брызжет слюной...ммм.хотите знать продолжение?"дяденька не отбирайте пожалуйста мотоцикл,ну пожалуйста,может договоримся а?меня мама заругает если отберете,это не мой ведь,это дедушкин,он у меня старенький уже, ветеран войны...и т.д."концовку сами додумаете.

P.S. да ладно чувак нормальный у тя байк.молодец что защищаешь его.значит действительно любишь свой мотоцикл.уважуха тебе.за написанное выше не обижайся я просто погорбить люблю.


Messer's picture

А ты что - останавливаешься, когда тебя гаишники тормозят?


bombila's picture

а смысл удирать если все в порядке с доками?
палкой махнули,остановился,доки проверили,и дальше поехал спокойно.


Messer's picture

Начнем с того, что проверять документы они имеют право проверять только на стационарных постах ДПС.
Во-вторых, он в любом случае не погонится за тобой на машине своей ввиду полной бесперспективности этой затеи.
Да они и не машут уже сейчас мотоциклистам, привыкли.


bombila's picture

да ладно не машут?у нас в питере вовсю любят помахать палкой полосатой.
когда на спорте ездил,и на транзитах так за месяц палкой машут пару раз точно.
на урале не на слетах,не на дороге не тормозили.только в октябре первый раз тормознули,потом еще через пару недель.самое веселое в конце ноября,25-27 числа,ловлю себе последние деньки,температура около нуля,противный дождик моросит,а я со светофора ручку откручивать начал.
машет палкой,торможу,подходит и так внимательно на меня смотрит.говорю да не надо меня так взглядом изучать,трезвый я абсолютно :-).
он говорит,в такую погоду помоему только пьяным ездить на моте можно.улыбнулся когда увидел весь комплект доков,пожелал хорошей дороги и не встретить лед на пути.
и в хорошем настроении мы оба продолжили свой путь.
раньше было когда лет 20 было,тоже не всегда тормозил.а сейчас думаю а зачем удирать если все в порядке?


Messer's picture

Ну не знаю, я уж целый сезон не видел, чтобы махали.
В прошлом сезоне весной на ул. Руставели мне в ночи махали, но я поскольку ехал порядка 140, решил не тормозить во избежание неприятных разговоров.


maks m6736's picture

а по моему прикольный мот)))


Satana's picture

Крутой) ,.сохранил ,,.пофапаю___)


чабуражкачупакабр's picture

классно. создателю респект=))


bombila's picture

А таким он стал через год.
После чего откатав сезон он был продан.
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


РЕКЛАМА's picture

Нормально, но переднюю часть бака надо поднять чуть выше и такой чувство что из под сиденья что-то украли..


РЕКЛАМА's picture

мышь дребезжит..


bombila's picture

Бак не хочу поднимать принципиально.
Мне так больше нравится.
Под сидением место сейчас занято топливным насосом и топливным фильтром на инжектор.
А в последствии как насос в бак перенесу,место под сидением займет нормальный воздушный фильтр, а не говно-китайский нулевик что сейчас стоит.