Нижнеклапанный...ИЖ!!!
на сайте:
сен-11
нахождение:
Алатырь
|
|
21-06-17 11:17
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=bxvVgP0qQ04 |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Алатырь
|
|
21-06-17 11:17
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=bxvVgP0qQ04 |
|
Был у Меня ЮЖЮ-3К - мощный аппарат. На козла норовил встать даже с коляской.
Вижу смысл такой переделки (конечно кроме тяги к рукоблудию) это отказ от смешивания масла в бензобаке, и облегчение поиска поршней для Юпитера - поскольку сейчас это тяжко. По мощности выигрыша никакого.
Дело было вечером, делать было нечего...
Смысл экономической целесообразности?
ЗЫ. В далеком прошлом батя, видя мои пристрастия к электронике (и многочисленные приемники в разной стадии готовности на моем столе), повел меня на ВДНХ.
Зашли в павильон ЭЛЕКТРОНИКА (слева от Главного входа, если не ошибаюсь). Показал (и прокомментировал) выставленную там технику.
Посмотреть было на что - даже в условиях "развитого социализма" денег на "пускать пыль в глаза" тратили не меньше, чем сейчас.
После чего сказал: ВОТ ТО, НА ЧТО СТОИТ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
И лучшая радиолюбительская конструкция обычно оказывается купленной в магазине...
Это я к тому, что сам с радостью сниму шляпу перед тем, кто наладит здесь собственное РЕНТАБЕЛЬНОЕ производство двухколесной техники.
Это я к тому, что сам с радостью сниму шляпу перед тем, кто наладит здесь собственное РЕНТАБЕЛЬНОЕ производство двухколесной техники.
Валяй - снимай: ИМЗ это удалось (использование сторонних качественных комплектующих - общемировая практика).
ЗИДы производятся и продаются (целиком русские, за исключением двигателей, поскольку 2Т двигатели, ранее устанавливаемые на эти мотоциклы не проходят по экологическим нормам, а разработка своего двигателя при их тиражах не рентабельна, но этим грешат и другие, не менее именитые производители - к примеру - BMW и JAWA с Ротаксом, и Мински c чайнадвигом) http://www.zid.ru/products/civil/101/detail/127 и http://www.zid.ru/products/civil/98/detail/46
Не будем путать Божий Дар с яичницей.
Производство в полном цикле - это не отверточная сборка.
К общемировой практике апеллировать нечего: тиражи не те (точнее - при таких "тиражах" только на отвертке и возможен хоть какой-то экономический результат, а весь НИОКР - регулярный "глубокий рестайлинг цветовой гаммы").
Насчет "нерентабельности разработки" игрушечного (по современным меркам) дв-ля ну никак не соглашусь: вопрос в его ПРОИЗВОДСТВЕ.
Общий итог: что можно на коленке слепить с зазорами плюс/минус - делается, где хоть какие-то технологии нужны - мимо кассы (точнее - на поклон к ино-фирмам)...
Об"яснять можно чем угодно (даже про логистику не забудем), а на практике - отсутствие своего "ну хоть какого-то любого" своего прогресса в этой области.
Или может я не в те магазины захожу?
ЗЫ. Снимать шляпу перед новым заводом по производству МЕРСов у нас в Подмосковье - тоже не стоит: отечественного там будет разве что схемы откатов на местное чиновничество да дешевая рабочая сила (еще не факт, что в первую очередь местных осчастливят вакансиями, а не новых гастеров завезут).
Производство в полном цикле - это не отверточная сборка.
Это где у ИМЗ "отверточная сборка"?
Модели ЗИД, которые я тебе сбросил полностью своя разработка.
Хочешь, чтобы носом ткнули - пожалуйста: семейство BMW f650 на двигателе Ротакс - чтож - они не могли сами свой разработать?
Об"яснять можно чем угодно (даже про логистику не забудем), а на практике - отсутствие своего "ну хоть какого-то любого" своего прогресса в этой области.
В наших климатах мототема вообще не очень популярна и держится исключительно на энтузиазме. Так что и то, что есть - уже хорошо.
мог бы и не писать.
Вот страница чела, что этот иж строил: https://vk.com/id19371994 на странице есть подробный фотоальбом.
Там кажись 425сс, что всяко веселее чем двухтактные 350сс в двух цилиндрах. Работа отличная. единственно, что мне не нравится - это отсутствие смазки направляющих клапанов, на оппозите масло в них течёт, а здесь сухое трение. А так очень интересный и харизматичный мотор.
посмотрел - по факту для заводских условий доработки небольшие - можно было-бы на ИЖе в свое время запустить - был бы свой BMW R-25 - детали-то все заводские, ну а пару шестерен с кулачками сделать недолго. В комментариях к фотографиям пишет, что автор разработки прислал на завод свой двигатель, но там не оценили. На счет масла он тоже отписал - долетает масляный туман.
Подумай сам, какая сила затолкает тот туман в зазор около десятки с давлением со стороны тарелки при открытии выпускного клапана? Впуск может туманом смазываться.
Узнаю творчество Димы))
Закрыт контакт(((( типа удален
Всё открыто и читается.
вот через это отверстие попадает масляный туман
в вверх по стеблю клапана подниматься по принципу капиллярности, поскольку сопряжение "клапан-направляющая" можно рассматривать как капилляр.
Стрёмная хрень. Я бы всё таки подал бы туда масло под давлением.
А в целом мне этот мот очень нравится.
https://m.youtube.com/watch?v=N8BsQ9nnXuA
Вот, дядька тоже нехило потрудился
Причем все сам от мотора, до колес.