v-образник из ижа
на сайте:
янв-10
нахождение:
г.Иваново
|
|
26-03-17 13:45
|
|
Тема не про оппозит. |
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
г.Иваново
|
|
26-03-17 13:45
|
|
Тема не про оппозит. |
|
Самый главный вопрос: зачем?
Проще открутить крышку бензобака от ижа, и прикрутить к вулкану, например. Ну или в кофр вулкана положить её.
Это что за v- образник со 180 градусами?
зачем єтот гемор, если можно просто провернуть коленвал на 180? одноклассник на яве делал так, ничего хорошего не получилось. вибрации сильные.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Всем, кто говорит, о том, мол, зачем. Еще раз говорю - когда собаке делать нехер, она яйца лижет. А Максимка картеры на иже пилит. Моя психика подверглась дикой деформации в детстве. Я тогда фразу услышал. Дословно не помню, но смысл такой - все знают, что так нельзя. Но вот появляется невежда и делает. Так и свершаются великие открытия. И с тех пор если я слышу что то типа - если ьб это было так, все бы давно уже делали, то рефлекторно тянет это сделать. Мне когда 12 лет было, я летающий велосипед придумал. Типа того, который создали нынче. Пообщался на эту тему с мужиками в гаражах. Получил кучу инфы о том, что электро мотор+батарея+сама конструкция+вес пилота=такой вес, что для подъятия в воздух надо мега-мега пропеллер. И мутные слова про КПД. Что для того, что бы это поднять нужен определенных размеров пропеллер. А что б его крутнуть такой то двигатель и такая то батарея. а что б поднять эти двигатель с батареей нужен больший пропеллер. И так замкнутый круг. Короче одна мат.часть о том, что все, кроме ныне существующего невозможно.
Про 180 градусов я может не верно сказал. Но суть понятна. Вырезать и приварить под углом.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Вот так бы сразу и сказал.
Видимо у тебя времени дофига и денег много. Можно позавидовать.))
А собака, кстати, не просто так лижет причиндалы свои.
Вот если бы ты ещё пару цилиндров прикрутил бы с боков этого мотора, вот то было бы интересно.
Мне один знакомый тоже так сказал.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Сделать можно, при наличии большого желания и денег. В космос корабли летают, а тут всего лишь переделка мотора :) Мне видится серьёзная модернизация картера, очень сильно переработанный к\вал под два шатуна ну и все остальные мелочи типа кулачка зажигания и т.д. Кстати, не факт , что шестерни, сцепление и моторная передача выдержат вдвое большую мощность. Тогда надо быть готовым к вложениям в эти узлы..... Ничего невозможного нет. Но вопрос "нафига?" мне кажется актуальным :)
А что там с коленом надо делать? чем родной не пойдет?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
мне интересно почему работать не будет? собирали вроде как двухтактник на ураловском картере.
Тоже прикольный проект https://www.youtube.com/watch?v=BOBULqmrjuk
Вот это впечатлило реально!Жаль на канале инфы по конструктиву нет.
Если делать как на Юпитере или Яве (2 отдельных камеры на цилиндр, 2Т ведь), то прокатит. Если на 2 цилиндра 1 камера - я ХЗ.
Это было бы актуально лет двацать назад.
Сейчас же за жалкие 15-20 тысяч рублей можно купить двигатель от того же honda steed например, который даже сравнивать с мерзким ыжом нехочу.
Хочешь V образник?
Потрудись месяц побольше, чем обычно и купи готовое...
я понимаю, что школота. но зачем картер пилить? в иже два коленвала между собой маховиком соединяются. шпонками от проворота фиксятся. шпонпаз на маховике перерезал, и зажигание откорректировал. и имеешь тот же рядник, с характеристиками вэшки. как на ямашке ТДМ например. тлять, с каждым годом детвора все чудесатее и чудесатее....
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Еще раз говорю - эта затея просто так. От нефиг делать. Не для скорости, не для надежности. НИ ДЛЯ ЧЕГО.
Мне не нужна готовая вэшка. Мне вообще нахер вэшка не нужна. И двигатель от стида мне не нужен. Тут сама суть в процессе.
С таким же успехом можно спросить рыбака, нафига он это делает. Пошел в магазин да купил.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Начну с того что на СноуДогс 2009г был унимот с движком ижа в-образным:
И собственно он там вообще то не просто работал, а боролся за призовое место в своем классе. Это раз.
А во вторых мои соображения по этому поводу в том, что лучше взять две правые или две левые половины картера и совместить их, необходимо будет только наварить аргоном новые ответные части креплений в новых местах, где как совпадет. Коленвалы использовать стандартные, разве что в махховике их соединяющим надо будет проделать дополнительную канавку под один из коленвалов, чтоб выставить их необходимым образом.
В третьих возможно стоит для внешнего вида сделать оребрение цилиндров равномерным, а не смещенным в одну сторону, либо если используются "прямоугольные" цилиндры ю-4 или ю-5, то вместо правого цилиндра ставить левый, а вместо левого правый, так оребрение будет смещено вовнутрь и визуально двигатель будет равномернее, хотя охлаждение заднего цилиндра ухудшится
А разве эти "половины" не парой сразу за одну установку обрабатываются, чтобы не перекашивало валы?
ЗЫ. Двухтактник - штука хитрая еще и с точки зрения продувки.
Это я к тому, что камеры проще отдельный делать с эНтой точки зрения, как на ЯВе...
Погуглил, 350 см3 унимото «V-tvin» на базе ИЖ-Юпитер 5 «Виталич» Петрушевский из Сызрани, участвовал в разные годы.
Вот фотка 2013г:
Ну вот и адекватные ответы подъехали. И почему всегда так, первыми коментят пустобрехи?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
700 двухтактных кубов - это серъезно.
вот рядник https://youtu.be/Fecdrg46jw4
Рядник не интересно. Рядник баян.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Ну как? Дело сдвинулось?
Вот фотки со страницы Виталича:
https://pp.userapi.com/c626128/v626128670/775c4/y_rvzgISdTA.jpg
https://pp.userapi.com/c9407/u68507670/125653122/w_0aea4b23.jpg