Немогу завести мт9
на сайте:
фев-17
нахождение:
Харьков
|
|
03-03-17 20:13
|
|
Здраствуйте, искал искал где задать таков вопрос, решил здесь, извените если ошибся! А вопрос таков, мт9 онже к650 71года мотор в оригенале, перебран недавно все норм сегодня ехал и чтото затрынькал прогазнул стало норм, заглушил 30минут постоял завел с полтычька проехал 50 метров и здох, искра есть бенз есть компресия есть а признаков жизни нет, помогите... |
|
Ау люди добрые отзовитесь
фару протри и колесо попинай
Блин точняк, ато я уже бубен искать начял... а если серезно? Что может быть я уже и клапана смотрел и жажигалку перебрал и свечи менял и колеса пинал
Неблагодарное это занятие-удалённая диагностика неизвестно как перебранного оппозита:мульён причин,от забитого всякой сранью бензокрана (при котором бензин в баке плещется,а карбы пустые) до оторванного/окисленного провода где-то в зажигании,когда искра "на воздухе"вроде есть,а в камере сгорания не прошибает,либо вообще какая-нибудь смешная глупость наподобие КЗ в каком либо положении передней вилки,из-за кривой сборки..как неоднократно было сказано:если не заводится-либо нечего поджечь(бенз),либо нечем поджечь(искра),либо не вовремя(клапана).Копай.
Никто не разжуёт и в рот не положит,не питай иллюзий.
В школу ещё раз сходи, выучи Русский язык, почитай книжку Котова. А лучше сразу "убейся об стену". Ты ж крутой пацан, судя по личке, аж минимум с 13-ти лет катаешься, должен все знать лучше всех.
P.S. Была бы моя воля - "банил" бы таких, как ты, не глядя.
Точно!
Не с 13 а в12 лет у меня был первый мот иж юпитер5
Ну что вы сразу. Лучше бы статью написали. Какой нибудь FAQ, изложив просто и по порядку несложный алгоритм действий. Помог бы в 90% случаев.
2+2=4. Как еще разжевывать? Вроде все есть , а не работает. Значит, все таки, чего не хватает...
Да понятно в принципе что инфа есть. Сам ищу и нахожу периодически. Но только не всегда получается вспомнить где что то когда то прочитал.
Себе научился сохранять в блокнот телефона нужное.
Конденсатор проверь зажигания проверь и провода и катушку на предмет пробоя, а также возможные подсосы на соединении головка-цилиндр, и головка-карбюратор.
А из самого неприятного может быть-срезало какую либо шпонку.
Удачи!
Спасибо за умные советы и за 2+2x2=6 спасибо. Розобрался я с такой проблемой, а дело было всего лиш из за реле зарядки. При заводке контролька заряда акб тухнет, а зарядку слабую дает, в итоге акб подсел и все, а у моего мт9 если чуть подсел то хрен что ты ему сделаш не сножки не сбуксира а почему я и сам незнаю. Извете за правопис, у меня по письму више 2балов небыло, некогда было учиться когда ты единственый мущина в семе.
Для проверки таких случаев или когда покупаешь мот от дедушки, который в сарае лет 20 простоял пользуюсь: мед. шприцом бензин в свечные отверстия и одним проводом с "+" на катушку - исключаю всё лишнее.
До этого протягиваю головки и проверяю клапана, свечи добрые.
Любой "мертвый"(хоть на одном горшке со стуком) всё едино заведётся. Дальше по очереди подключаю цепь.
Я то же шприцом, но не в свечные отверстия, а непосредственно, через заслонки карбюратора.
Как вариант:закономерный хеппи-енд...
Бу-га-га!