двухмассовый маховик
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
21-02-17 20:27
|
|
никто не думал такую дерьмовину соорудить? |
|
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
21-02-17 20:27
|
|
никто не думал такую дерьмовину соорудить? |
|
Надо автошный какой-нить приколхозить. Может даже с корзиной сцепления вместе. Свой делать - замучаешься балансировать.
Я думал. Вопросы балансировки всего этого вместе и по отдельности, вопросы точности изготовления... Ценник будет ой.
А автошные, боюсь, все великоваты.
Так что автодиск сцепления с демпфером. Увы.
Нет, вы не подумайте плохо - я это делать не собираюсь. Просто подумалось,
И да. Надеяться на то, что "должен дать непревзойдённый результат при трогании с места и торможении дрыгателем" - это утопия.
Углы работы всех демпферов вместе взятых весьма малы в масштабе даже оборотов хх. Не почувствуешь. Ресурс - да.
Ну и смысла двух демпферов в одном месте мало. Разумнее второй (третий) в колесо.
так я за ресурс и говорил. Понятно, что субъективно нихрена не почувствуешь.
Насколько помню, когда читал про него, много плюсов, одно НО: для него делается другая КПП. В плане того, что нагрузка на шестерни возрастает и необходимо повышать их прочность. На авто, соответственно, с двухмассовым маховиком идет другая МКПП, а не та же что и на классическом.
Эксплуатирую ФВ Т5 с этим чудом конструкторской мысли. Увеличения ресурса в сравнении с чугунной чушкой точно не наблюдается. Учитывая, что сие произведение должно как бы обеспечивать лучшее гашение крутильных колебаний вкупе с более быстрой реакцией на акселератор за счет меньшей массы - игра не стоит свеч, прибавки резвости я не заметил, плавность срабатывания ничем не отличается от классики (на педалях). На 170к пробега вся эта халабуда благополучно развалилась, унеся с собой сцепление и коробку (хотя возможно это коробка развалилась и унесла с собой сцепу и маховик), так что увеличение ресурса других деталей трансмиссии тоже оценить нельзя, увы. В целом, с пользовательской стороны никаких особых улучшений я не заметил, а вот гемора прибавилось много, он знаешь ли тоже изнашивается. Причём быстро и не у меня одного.
А ещё он забавно хрюкает под сброс газа :)
немчура избавляется от них по возможности)
фольцы и бмв уж точно
Эта штука появилась на гоночных моторах, возможно, для гонок ресурса такой штуки достаточно. Для нормальных условий нужен ресурс, а так как там есть подвижные металлические детали - и их немало, то нужна их смазка. А вот с этим проблема. Насухую работает 150-250к пробега, если верить профильным форумам, потом протирается и разваливается.
Хотя именно в случае фольца, один чел перебрал маховик с закалкой и заменой на каленые всех основных деталей и внедрением фторопластовых втулок где возможно - тогда может жить будет. Но если исключить халявные термички и материалы, то ценник такой переделки стремится в небеса. А Урал и так техника не для нищебродов.
Я предлагал несколько другое, не заводскую конструкцию с пружинами и планетаркой, а что-то подобное резиномуфте переростку.
Очень громоздкой будет. Там придётся КПП сильно отодвигать. Зато можно будет легко внедрить и автокорзину.
В принципе более чем достатично демпферного диска и муфты за КПП или на колесе.
Очень громоздкой будет. Там придётся КПП сильно отодвигать. Зато можно будет легко внедрить и автокорзину.
В принципе более чем достатично демпферного диска и муфты за КПП или на колесе.
Я знаю, что достаточно. Это просто бредовая идея.
Надо просто весь маховик из резины делать и все...
Из той что на шлифовальные диски идёт, с корундовым или эльборовым абразивом )))
К коленвалу притирать удобно будет )
Ээээ резинновый маховик ... А как его балансировать. И что с ним станет на 3-5 т оборотах )
Если стальное кольцо по верху - то ничего с ним не станет.