двухмассовый маховик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двухмассовый маховик

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

никто не думал такую дерьмовину соорудить?
По идее должно быть не сложно: фланец с конусом делаем из родного маховика, из другого маховика берём всё остальное, протачиваем так, что бы одно в другое становилось с осевым и радиальным зазором, осевым поменьше, радиальным побольше. Выставляем соосность и заливаем зазор резиной или полиуретаном.
Типа ещё один демпфер в трансмиссии, в сочетании с демпферным диском и резиномуфтой должен дать непревзойдённый результат при трогании с места и торможении дрыгателем, шлицы и крестовины будет жить вечно)))
Если двухмассовый бутерброд не удастся сделать таким же по толщине как стандарт (а ведь не удастся), то колокол сцепления всегда можно нарастить.

Alex_and_Alex's picture

Надо автошный какой-нить приколхозить. Может даже с корзиной сцепления вместе. Свой делать - замучаешься балансировать.

Shlans's picture

Я думал. Вопросы балансировки всего этого вместе и по отдельности, вопросы точности изготовления... Ценник будет ой.
А автошные, боюсь, все великоваты.
Так что автодиск сцепления с демпфером. Увы.

Troll's picture

Нет, вы не подумайте плохо - я это делать не собираюсь. Просто подумалось,

Shlans's picture

И да. Надеяться на то, что "должен дать непревзойдённый результат при трогании с места и торможении дрыгателем" - это утопия.
Углы работы всех демпферов вместе взятых весьма малы в масштабе даже оборотов хх. Не почувствуешь. Ресурс - да.
Ну и смысла двух демпферов в одном месте мало. Разумнее второй (третий) в колесо.

Troll's picture

так я за ресурс и говорил. Понятно, что субъективно нихрена не почувствуешь.

Esperoty's picture

Насколько помню, когда читал про него, много плюсов, одно НО: для него делается другая КПП. В плане того, что нагрузка на шестерни возрастает и необходимо повышать их прочность. На авто, соответственно, с двухмассовым маховиком идет другая МКПП, а не та же что и на классическом.

Эксплуатирую ФВ Т5 с этим чудом конструкторской мысли. Увеличения ресурса в сравнении с чугунной чушкой точно не наблюдается. Учитывая, что сие произведение должно как бы обеспечивать лучшее гашение крутильных колебаний вкупе с более быстрой реакцией на акселератор за счет меньшей массы - игра не стоит свеч, прибавки резвости я не заметил, плавность срабатывания ничем не отличается от классики (на педалях). На 170к пробега вся эта халабуда благополучно развалилась, унеся с собой сцепление и коробку (хотя возможно это коробка развалилась и унесла с собой сцепу и маховик), так что увеличение ресурса других деталей трансмиссии тоже оценить нельзя, увы. В целом, с пользовательской стороны никаких особых улучшений я не заметил, а вот гемора прибавилось много, он знаешь ли тоже изнашивается. Причём быстро и не у меня одного.
А ещё он забавно хрюкает под сброс газа :)

Barnaul Ghostrider's picture

немчура избавляется от них по возможности)
фольцы и бмв уж точно

Эта штука появилась на гоночных моторах, возможно, для гонок ресурса такой штуки достаточно. Для нормальных условий нужен ресурс, а так как там есть подвижные металлические детали - и их немало, то нужна их смазка. А вот с этим проблема. Насухую работает 150-250к пробега, если верить профильным форумам, потом протирается и разваливается.
Хотя именно в случае фольца, один чел перебрал маховик с закалкой и заменой на каленые всех основных деталей и внедрением фторопластовых втулок где возможно - тогда может жить будет. Но если исключить халявные термички и материалы, то ценник такой переделки стремится в небеса. А Урал и так техника не для нищебродов.

Troll's picture

Я предлагал несколько другое, не заводскую конструкцию с пружинами и планетаркой, а что-то подобное резиномуфте переростку.

Artegro's picture

Очень громоздкой будет. Там придётся КПП сильно отодвигать. Зато можно будет легко внедрить и автокорзину.
В принципе более чем достатично демпферного диска и муфты за КПП или на колесе.

Artegro's picture

Очень громоздкой будет. Там придётся КПП сильно отодвигать. Зато можно будет легко внедрить и автокорзину.
В принципе более чем достатично демпферного диска и муфты за КПП или на колесе.

Troll's picture

Я знаю, что достаточно. Это просто бредовая идея.

Shlans's picture

Надо просто весь маховик из резины делать и все...

Troll's picture

Из той что на шлифовальные диски идёт, с корундовым или эльборовым абразивом )))

Shlans's picture

К коленвалу притирать удобно будет )

Artegro's picture

Ээээ резинновый маховик ... А как его балансировать. И что с ним станет на 3-5 т оборотах )

Shlans's picture

Если стальное кольцо по верху - то ничего с ним не станет.

Активные обсуждения форума

User login