Днепр в Пустыне
на сайте:
сен-07
нахождение:
Мос. обл. Егорьевск
|
|
01-02-17 19:51
|
|
Ссылка на драйв.ru Прикольно. |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Мос. обл. Егорьевск
|
|
01-02-17 19:51
|
|
Ссылка на драйв.ru Прикольно. |
|
класс. днепр и уаз это и мой набор.))
Гыгыг!
Если внимательно рассмотреть страницу из каталога, то можно прочитать, что на УАЗах не родные движки: дизельный пежо 2.3 - на тот момент лучший малолитражный дизель в Европе и бензиновый Фиат 2.0.
А вот днепр с родным двигуном!
Если днепровский движок доехал,то и УАЗовский 402-ой тоже не поломался-бы...
Сейчас внимательно перечитал скан - Фиатовская бензинка у них опционная, с родным мотором тоже продавали.
В пустыне, наверное, и без Днепра нелегко.
Ну с УАЗом секаса явно больше чем с днепром - уровень конструктива и качество одинаковое, а деталей намного больше.
Мне силовой обвес на этих УАЗиках понравился, особенно канистры закрывающие фары.
Думаю, качество "пилотного" днепра для Марторелли было очень высоким. Как минимум, туда наверняка воткнули МВ-шный движок и коробку с военной приемкой. Про качество деталей не скажу, но качество покраски днепров, официально поставлявшихся СССР за рубеж, было намного выше, даже ассортимент цветов был другой - это то, что довелось видеть своими глазами. Кстати, Марторелли много чего поставлял из СССР - ЛуАЗики, например, и тяжелые полноприводные грузовики. В девяностые годы про него много писали - в "За рулем" и в чешском "Мотор ревю". Наши тогда сильно прогибались перед заграницей... у меня был реэкспортный жигуль из Канады - совершенно другая машина.