Днепр в Пустыне | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр в Пустыне

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Ссылка на драйв.ru
https://www.drive2.ru/b/464759717843960285/?utm_source=DRIVE2&utm_medium...

Прикольно.

Sega76rus's picture

класс. днепр и уаз это и мой набор.))

Troll's picture

Гыгыг!
Если внимательно рассмотреть страницу из каталога, то можно прочитать, что на УАЗах не родные движки: дизельный пежо 2.3 - на тот момент лучший малолитражный дизель в Европе и бензиновый Фиат 2.0.
А вот днепр с родным двигуном!

true biker's picture

Если днепровский движок доехал,то и УАЗовский 402-ой тоже не поломался-бы...

Troll's picture

Сейчас внимательно перечитал скан - Фиатовская бензинка у них опционная, с родным мотором тоже продавали.

kotik-bratik's picture

В пустыне, наверное, и без Днепра нелегко.

Troll's picture

Ну с УАЗом секаса явно больше чем с днепром - уровень конструктива и качество одинаковое, а деталей намного больше.
Мне силовой обвес на этих УАЗиках понравился, особенно канистры закрывающие фары.

Африка's picture

Думаю, качество "пилотного" днепра для Марторелли было очень высоким. Как минимум, туда наверняка воткнули МВ-шный движок и коробку с военной приемкой. Про качество деталей не скажу, но качество покраски днепров, официально поставлявшихся СССР за рубеж, было намного выше, даже ассортимент цветов был другой - это то, что довелось видеть своими глазами. Кстати, Марторелли много чего поставлял из СССР - ЛуАЗики, например, и тяжелые полноприводные грузовики. В девяностые годы про него много писали - в "За рулем" и в чешском "Мотор ревю". Наши тогда сильно прогибались перед заграницей... у меня был реэкспортный жигуль из Канады - совершенно другая машина.

Активные обсуждения форума

User login