Высокий пилот на Урале
на сайте:
янв-10
нахождение:
Пермь
|
|
08-12-15 10:40
|
|
За руль Урала я не садился лет 5 и недавно при переделке мотоцикла столкнулся с проблемой посадки. Раньше внимания не обращал как я ездил на нем до разборки. А сейчас сел и прикурил. Вроде все нормально, но смущает изгиб голеностопа. Да и ласты у меня 46-го.Так вот, есть среди нас еще дяди Степы в районе 192 см ездящие на класиках. Как оно долго в дороге, и так же сидите? Если можно, фото выложите. |
|
Проблема решается правильной посадкой, а именно перенос веса на место откуда пальцы на ногах растут ;-)
Да, и руки не мешает сгибать в локтях, причём локти раздвигаются в стороны ;-) А не прямые как палки, на фото ;-)
У меня рост 197см. Поставил практически прямой руль с кроссача и чуть приподнял сиденье. Стало намного удобней по сравнению со стандартом. Фото к сожалению нет.
Это тебе Бена спрашивать надо, он у нас "пигмей" ))) Правда, у него Вояж.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Во мне и в Вампире примерно одинаково 192-190, оба на волков пересели.
196 см, максимум 700 км за день на совнархозе.
Хрен его знает не до того как-то, грм слушаю, на лампочки давления и зарядки смотрю и на ноги на предмет утечки масла.
Когда можешь сидеть на Урале без остановок так долго, чтобы затекли ноги, то сделал Урал надёжным, постиг дзен оппозитства и стал гуру. И вообще всё хорошо.
Фото тут есть
http://oppozit.ru/article94045.html
Как-то у тебя неправильный Урал - руля то нету... Попробуй сидение назад отодвинуть или руль вперёд, чтобы наклониться маленько, вроде как на спортах. Сам ростом 188 см, когда долго едешь хочется ноги вперёд вытянуть со стандартных подножек, но у меня ветрозащитные щитки стоят и приходится ноги ставить на клапанные крышки - в холодное время тепло, а в жару так долго не проедешь - жарит.
ТС, у тебя 63я рама короткая, ноги постоянно каблуками в крепления маятника упираются, на педаль тормоза жать неудобно, лечится широкими подножками немного развернутыми назад. на 67х рамах крепления маятника уже отодвинули.
Вообще тебе Вояж нужен- он для высокорослых
И для людей с извращённым вкусом
Понятно, про вояж пока не думал. Надо колясыч достроить, довести одно дело до конца,а там видно будет. У меня приятель ездил на боббере Alter Ego. Он хоть и ниже меня ростом. но его боббер был ниже даже рамы М-63 без колес, просто на землю поставленной.
Ну тогда надо сиденье поднимать и двигать на зад. Руль можно сместить чуть вперёд.
Отпиши потом обязательно что получилось в этой теме.
Подводник дело говорит. Волк решает.
Блин даже с моими 170 если ехать целый день то вынос хочется . а тебе да, сидение по выше на пару см и назад на 5 см. Думаю будет нормально. Педали тормоза и КПП немного в низ загнуть и будет счастье. Правда я на касике езжу. Щас вот высокие стойки на руль поставил а то спина затекает ))
Завтра буду примеряться. Работы много, с мастером еще посоветуемся. Я сейчас специально ходил к товарищу, посидел на его урале - "табуретке". В принципе ничего не поменялось. Будем на моем еще пробовать оттащить сидуху. Со сплошным сидением думаю было бы проще. Взял, да отъехал назад.
на сплошном седле-подушке водительское место с углублением, по-этому отодвинуться не получается сильно. Седло "лягушку" можно двигать по раме, правда переднее крепление надо маленько переделать. Можно рядом, с задней стороны, приварить еще одну втулку под сайлент-блок и тем самым сделать два положения седла ближе/дальше.
А так работы еще валом. Надо на колеса встать вместе с коляской к открытию сезона.
Ну мой Вояж тут автору не советчик. ОЧЕНЬ разные рамы. Советы по подбору руля и по удлинению-перемещению подножек поддержу. Насчет переноса крепления седла- навеное да, но это вон Подводник и Вампирий лучше знают.
Из "классиков" мне самым удобным в посадке оказался новейший коляс - Ретро. Там и двигатель смещен вперед, по сравнению с совнархозом и подножки пилота- назад, по сравнению с тем же совнархозом. И с седлом вопрос.. или расстояние подножки-седло больше или оно смещено назад- не готов сказать. Но, условно, к новой ретре приделать руль повыше, сантиметров на 5 всего или поставить этот же на проставки-стойки, то уже получается очень хорошая посадка.
Думаю кури эту тему и в том направлении копай
Ну вот получается мотоцикл без меня.
Думаю, если сместить сиденье на зад и вверх, эстетически это в худшую сторону не скажется.
Скажется негативно на ходовых качествах, чем ниже, тем лучше, на патрульных не зря занижали сидение и колеса лучше поменьше, максимум 18
Чувак, вы умеете расчитывать геометрию мотков? Тогда почему париж-дакаровские мотики такие высокие ;-) ???
При индивидуальном подходе к выбору посадки нужно исходить не только от общих принципов, но и индивидуальных особенностях пилота - если ему неудобно будет сидеть за рулём и воздействовать на органы управления от этого ходовые качества мотоцикла под управлением данного пилота ухудшаться больше, чем от повышения/понижения центра тяжести на пару-тройку сантиметров.
Было время у Вампира была реально удобная и высокая классическая посадка в дальнейшем угробленная. Положенная т.с. на алтарь пятиступки и литра.
А вот Бен на вояже смотрится очень и весьма органично), но мне кажется, что ему не очень удобно)
Была. Факт.
Но на скорости за 110 км/ч начинало сносить ветром. ветровика такой высоты не нашел.посему сместил посадку ниже на сколько смог, по сути вернувшись к волковской посадке.
Етить, и опять серёдой стопы...... Жесть...
Во мне 197,5.На Патруле посадка очень нравится- удобно. На Волке низко. Ноги сильно согнуты в коленях. После 100-150 км вытягиваю ноги на вынос и так меняю посадку попеременно. В дальней дороге очень выручает спинка водительского сидения на Волке.
Фото сейчас не найду сходу. Мож позже выложу.
Буду ждать фото на Патруле.
Не, не нашел. Извини. Есть только фото со стороны коляски - там посадку не видно.
Похоже что вот у VampirY, самая оптима ;-) Сегодня сфоткался на своём точиле... простите за качество фотки... почти с пола, дык ещё и сотовик. Но судя по всему у VampirY, то что надо, пятки под жопой, как раз, я в такой позе прохожу до тыщи км в день :-)
P.S. Кстати, мой2 моитик расчитан на дядей ростом 180см. Во мне 170, ели до пола достаю, на мысочках на светофоре... Так что смотрите сами, решайте сами ;-)
Когда оформлял внесение изменений в конструкцию ТС,причину внесения изменений указал именно неудобство управления стандартным ТС из за моих габаритов:)) Во мне 203см.При передвижении на колясе докучают,естественно,карбы и низкий руль.
Не самая удачная фотка в плане отражения эргономики.Короче,мне удобно))
Вот-вот! Очень немаловажно это подножки-карбы-лапки!
У меня не только рост большой, о и лапа здоровая. Не прогляди момент с тем, что будешь носком левой ноги пинать карб, а стопой правой ноги постоянно прижимать педаль тормоза. Так что когда делаешь наметки по посадке, прилаживай и эти органы- точнее поймешь.
По поводу посадки у Вампирия- и впрямь оченно удобно было, особенно его кастомное очень мягкое седло!
Езжу на почти стандартном Днiпро, рост мой 187см. Вполне удобно. Рули были вояжевский, кассиковский, стандартный днепрячий. Самый удобный вариант это кассиковский руль на родных стойках развёрнутых выносом вперёд. С подножками и седлом ничего не делал. На этот сезон поставил седло от XV 750SE, руль оставил совнархозным, рукам стало не удобно,а сидеть комфортней. Руль просится уже и ниже.
да придется еще немного помаяться. Как дальше продвинусь тоже покажу что получилось. По постройке ограничения тоже имеются, классический вид. Но думаю все получится.
Ребят, огромное спасибо за подсказки и понимание.