Легенда Запорожья- Спорт "Днепр Ильича"
на сайте:
фев-12
нахождение:
г.Иркутск
|
|
07-12-15 14:23
|
|
Прошарил oppozit,и вроде не было темы такой,может кому будет интересно) |
|
на сайте:
фев-12
нахождение:
г.Иркутск
|
|
07-12-15 14:23
|
|
Прошарил oppozit,и вроде не было темы такой,может кому будет интересно) |
|
Напоминает рассказы Анархиста о том, как он убирался в кусты на Урале со скорости 180.
Верю каждому слову.
Реальность же такова Днепр Эскорт 760 кубов, 52 силы, карбы Бинги, никакие там не К-65, весь обвес пластмассовый, идет максимум 150.
Все дело, как оказывается, в электронном зажигании...
Ха-ха-ха..... Фару он выключил и мот поехал быстреееее А-ха-ха-ха.......
ну непонятно зачем оппозит этим засирать, тут даже смеяться негде
К сведению Стрелу М-63С 650-кубовую на ИМЗ смогли только до 50ти сил форсировать, а их снова только до 150ти хватает при весе +-200 кило. Но во дворе или в сарае конечно лучше знают как оппозиты до 200 разгонять
М63с это мотоцикл с коляской, масса 210кг, 650сс 50лс. И еще не и3вестно как 3амерялась максималка 150кмч, скорее всего в комплекте с колясочником.
Нынешний владелец этого мотоцикла обратился по поводу ремонта. Мотоцикл делался в начале 2000-х. ( В 2004 мне было 20 лет, я начал свою трудовую деятельность в Запорожье на заводе. До этого уже слышал о Ильиче, его мотоцикле, 200 км/ч, клапанах от Татры и БМВ и т.д. И мотоцикл Днепр у меня был. Хотелось именно чёппер и вот это вот всё. Но денег не было и т.п... В общем хорошо, что сейчас у меня нет чёппера из Днепра ! )Головками точно занимался Ильич. Остальные моменты делали приблизительно по его технологии, но не в той же степени, как в его моторе "красного" мотоцикла. Канечно сейчас у меня изменилось видение вопроса размера клапанов и каналов. В видео примерно показал нюансы доработок, которые они делали - https://youtu.be/Jec23ozzvQw.
С владельцем договорились, что будем восстанавливать в исходное состояние.
С Ильичём тоже пообщался. Говорит: "Чего скрывать ! Надо массовость , может кого вдохновит ))"