Кофры на Вояж, как лучше вкорячить?
на сайте:
май-14
нахождение:
Тольятти
|
|
02-12-15 21:30
|
|
Приветствую! |
|
на сайте:
май-14
нахождение:
Тольятти
|
|
02-12-15 21:30
|
|
Приветствую! |
|
Кофры тоже разные бывают...
К примеру, такой формы
срезал выпускные трубы резонатора и переваривал параллельно земле, но хром естественно убился (у меня его толком не было)
Если варить аккуратненько TIG'ом с нержавеющей присадкой, то получается довольно эстетичный шов.
Другой вопрос, что Вояж с глушаками, параллельными земле, убог, что та Кобра.
ну, с большими кофрами смотрелся весьма неплохо
Вот, например. Вариант вполне рабочий.
Если еду далеко, пакуюсь вот так:
На рюкзак, ооочень удобно ложиться спиной, выставляя ноги на дуги. За рюкзаком аккуратно запакованы и закреплены снизу вверх: палатка, спальник, пенка.
Примерно так же пакуюсь, но кофров боковых у меня нет, вдоль глушителей к ручками спинки пакую палатку с другой стороны пенку очень даже не плохо получается, и на дальняк удобно ехать.
Я,например,опускал глушители где-то на 150мм.фото ща закину
Да когда ж вы научитесь фотки-то вставлять??? intruder86
Думаю и мне такой вариант подойдет. Тоже трубы возле паука срезал и переваривал?
Я бы опустил глушители.
Чем ниже висит багаж, тем меньше он влияет на рулежку. А так, как установлены глушители на вояже в оригинале, там ничего толкового по вместимости не поставишь вообще.
Согласен. Тоже думал о боковых кофрах на Вояж, но пришел к выводу, что надо опускать глушаки, тогда и кофры легче устанавливать, да и выбор больше.
Трубы подогревал и гнул. Хром не посинел,получилось акуратно
калхоз но но всё-же.
Какая симпатичная морда и какая жуткая жопа. Два разных мотоцикла прям...
Этой зимой будем исправлять(;
Оказалось, что если перекинуть кофры просто через седло, а не под ним, то вполне сносно получается. Не совсем эстетично конечно, но как быстросъемный вариант для дальних поездок вполне жизнеспособно. И без переделок.
А если на пассажирское сидегье рюкзак прицепить, а кофры через рюкзак - еще лучше...
Это все полумеры... Высоковисящие сумки - высокий центр тяжести с грузом...
Апплодирую вашему остроумию, сэээр! Цель была не задирать сумки как можно выше, а вписаться в стоковую конструкцию. Если кофры кирпичами не грузить и пассажира не сажать, то думаю не особо что изменится. В конце концов, закладывать повороты с коленкой на таком мотоцикле все равно не получится.
Та все равно, чего ж полумерами обходиться? Переделать глушаки и ставить сумки по нормалтному.
Согласен, лучше капитально сделать. Пока склоняюсь к варианту нагреть патрубки паука и гнуть по месту.
2фишерман:паук в хроме, полопается к чертям.Выбросить паук, поставить продолжение труб от волка/соляка
Хром лопнет стопудов. Паук звук, конечно, меняет, но и без него неплохо.
Выше товарищ Royksopp написал, что даже не посинел хром. Как-то ему удалось это.
недовояж ,правда
Небольшие сумки слегка скошенные по низу ставятся и так без переделок, лично я против переделок. Большие кофры типа чемоданов как на МВ-750 можно ставить и снаружи глушаков, в дальних поездках ширина не слишком критична, как в городе
http://oppozit.ru/article76709.html
Сумки крепятся не за верх, а за середину и стоят на глушаках, т.е. с подогревом