Приветствую всех знающих и не только,
почитав форум, не нашел ответа на некоторые вопросы.
Имею две коробки, от МТ 16.
1. Вопрос - как понять, есть ли в них пониженная 1я передача,
а может они штатно шли с понижайкой?
2. Как правильно выставить сход-развал приводной люльки?
3. Как устроен стопор кардана, со стороны люльки,
или как отсоединить кардан от редуктора люльки?
4. Насколько сложно развернуть крышку привода редуктора люльки,
на один болт, против часовой стрелки, а вернее, как правильно это сделать??
Прошу не кидаться запчастями, а если данные темы уже обсуждались,
то по возможности поделиться ссылками))
1 крути валы или разбирай. 3.6 вс 4.12
2 параллельно
4 не сложно но и не надо. Я у себя вернул обратно уже.
Всё понятно, спасибо.
По поводу коробки хотел уточнить.
Одна коробка стоит на моте, ездил на нём, не заметил особой разницы с другим аналогичным Днепром. Вообще насколько сильно разница по ощущениям, между обычной коробкой и с понижайкой в движении??
Кардан коляски в крестовине редуктора коляски закреплен штифтом. Крестовина к редуктору клином. Выбить штифт вынуть кардан, выбить клин снять крестовину.
Спасибо, всё ясно.