Жесткая сцепка ИЛИ прицеп?
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
11-10-15 8:27
|
|
Салют! Есть необходимость таскать коляс за машинкой, ибо далеко ехать на нем - маразм, при скорости 60 я состарюсь пока доеду куда нибудь, а всяческие грязевые мероприятия посещать и учавствовать очень даже хочется. Фаркоп к моему броневичку приклеил, вот думаю целесобразно ли восстановить старый прицеп, или же сделать жесткую сцепку? |
|
Говорят у армейских была жёсткая сцепка для мотиков. Если есть фото, яб взглянул.
По моему лучше прицеп. Погрузил - привез. Плюс, если в грязевых мероприятиях колеса потеряют возможность крутиться, на прицепе доедет куда надо. Плюсом можно и товарищам привезти чего-нибудь куда-нибудь:)
тоже считаю что прицеп целесообразнее будет и полезнее.
https://www.youtube.com/watch?v=fyIDdVwqdjI
Думаю прицеп будет лучше
https://m.youtube.com/watch?v=Q8UiMjvXHP8
Урал нельзя далеко катать если коробка не крутится (то есть стоит на нейтрали). Коробка смазывается вращением шестерни пускового вала, которая в свою очередь вращается от первичного вала. Без подачи смазки просто угробишь вторичный вал.
Как нагрузка на качелях.... никакая, и скверно смазанные подшипники работают годами.... Тут будет Без нагрузки то же самое....
А иначе ни одно авто нельзя тащить буксиром, ведь КПП везде одинаково устроены ;-)
ну славаяйцам. А то ВасяПЗ напужал...
ну славаяйцам. А то ВасяПЗ напужал...
Чот задумался - а где у авто пусковой вал и кик заодно? :-о
А коляс на прицепе с какой скоростью собираешься возить ? 150?
да 100 то он нормально там болтается и без проблемно так то
Все ясно и понятно-прицеп.
150 нет конечно, но 80-100 двигаться можно, + в тепле, + инструмент, + музяка, + еще 3-4 человека, + еще хабара дофига в багажнике.
Дополнительно оборудую прицеп для перевозки мотоциклов-одиночек, как сказал выше командор, товарищам притараканить чаго)
Да и в свой дом кирпичи ворованные возить)
мапед - мой. идея и буксир - не мой.
(щас такой буксир есть и у меня).
ПС. нащщет коробаса - как-то в голову не пришло тогда.так мот приехал из Владимирской, потом до Питера на регу и обратно.пока ничего плохого с коробасом не случилось, вроде.
ППС. думаю, вопрос можно решить переливом масла (с последующим "отливом"), не?
3ПС. мот даже на 120 идет, как вкопатый.при резком оттормаживании (не до юза, конечно) никуда его не кидает.при зацепе за левую рессору (у Волги нет буксир.уха) встает точно в габариты авто.
прицеп однозначно, причём тентованый. после длительного перегона в осенне весеннюю распутицу мот превратится в ком льда и грязи.
А урала то ты в него загонишь в стандарт то?
я на своём вожу мв-750 не разбирая
Прицеп. Мотоцикл все таки любить надо, а не таскать за собой, как незнамо что.
Прицеп лениво восстановить? А рулевую и трансмиссию потом не лениво будет ремонтировать?
Рулевая то почему должна гибнуть, что за дикость?
Это как анекдот про Мальвину."А вы её понюхайте". (с)
Я смотрю на фото и вижу: Если бы прицеплено было в районе между подшипниками рулевой за раму мотоцикла - это правильно, а тут за самый низ пера. Разве перья вилки предназначены для таких нагрузок? Плюс дополнительная нагрузка на подшипники. Мы же грамотные люди, или нет?
Хочешь отрываться на покатушках по полной - вози мотоцикл на прицепе, иначе будешь перед каждой кочкой думать "А как же я поеду домой, если что нибудь сейчас накроется?"
Уважаемый, я не такие бульники ловил под колёса. Как это сказывается на правильной регулировке рулевой? не понял.
Да-да, и мотоцикл не ломается и хур толще. ;)
Дубль
интересно, а какие, к примеру, нагрузки испытывают перья при интенсивном торможении передком, да при полной загрузке мота (3 чел + багаж)? особенно нонешние - с дисковыми брембами? ото ж.
а тут пустой мот.
ну и предполагается, что буксир стартует/тормозит достаточно плавно, а не как драгстер.
NB. я не против прицепов - я за простоту решений. к тому же прицепу доп.место для хранения требуется.
адово плюсую за прицеп
ну например вариант жесткой сцепки рассматривался исключительно с вывешенным передним колесом, дабы не тревожить рулевую колонку, те сварганить какой нибудь подрамник и катить мотак только на заднем и колясочном колесике.
но уже решено в пользу прицепа, тк из минусов только один-он пока не мой, и его надо подшаманить, но эт фигня
Тереть грязевую резину по асфальту? Ну кому как нравится. Еще ладно, если купленный мотоцикл перегнать до дома.
1. вы не ответили на вопрос.
2. не за низ пера, а низ перьев.
3. Если вы прицепите как предлагаете, то мотоцикл начнёт рулём вилять, и это будет уже не жёсткая сцепка а фигня.
2. не за низ пера, а низ перьев.
пофиг, все усилия от разгона-торможения колясыча будут гнуть перья. Ну при оттормаживании ладно еще, часть энергии гасится в амортизаторах, а вот при разгоне вообще несвойственные вилке нагрузки будут
не, не начнет, мот поедет куда надо за счет кастора (угла продольной установки колеса) - авто же никогда не цепляют за колеса и ничего, едут куда надо
У Завьялова в проекте со змеей правильно организована жесткая сцепка, но она всё равно не снимает проблемы с коробкой.