Жесткая сцепка ИЛИ прицеп? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жесткая сцепка ИЛИ прицеп?

оппозитчик mambaman19
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Салют! Есть необходимость таскать коляс за машинкой, ибо далеко ехать на нем - маразм, при скорости 60 я состарюсь пока доеду куда нибудь, а всяческие грязевые мероприятия посещать и учавствовать очень даже хочется. Фаркоп к моему броневичку приклеил, вот думаю целесобразно ли восстановить старый прицеп, или же сделать жесткую сцепку?
Если можно фото и того и того и с описанием.

tursklad's picture

Говорят у армейских была жёсткая сцепка для мотиков. Если есть фото, яб взглянул.

komandor's picture

По моему лучше прицеп. Погрузил - привез. Плюс, если в грязевых мероприятиях колеса потеряют возможность крутиться, на прицепе доедет куда надо. Плюсом можно и товарищам привезти чего-нибудь куда-нибудь:)

netgek's picture

тоже считаю что прицеп целесообразнее будет и полезнее.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Думаю прицеп будет лучше

ВасяПЗ's picture

Урал нельзя далеко катать если коробка не крутится (то есть стоит на нейтрали). Коробка смазывается вращением шестерни пускового вала, которая в свою очередь вращается от первичного вала. Без подачи смазки просто угробишь вторичный вал.

Как нагрузка на качелях.... никакая, и скверно смазанные подшипники работают годами.... Тут будет Без нагрузки то же самое....

А иначе ни одно авто нельзя тащить буксиром, ведь КПП везде одинаково устроены ;-)

Orthoped's picture

ну славаяйцам. А то ВасяПЗ напужал...

Orthoped's picture

ну славаяйцам. А то ВасяПЗ напужал...
Чот задумался - а где у авто пусковой вал и кик заодно? :-о

BESToloch's picture

А коляс на прицепе с какой скоростью собираешься возить ? 150?

nikoro42's picture

да 100 то он нормально там болтается и без проблемно так то

mambaman19's picture

Все ясно и понятно-прицеп.
150 нет конечно, но 80-100 двигаться можно, + в тепле, + инструмент, + музяка, + еще 3-4 человека, + еще хабара дофига в багажнике.
Дополнительно оборудую прицеп для перевозки мотоциклов-одиночек, как сказал выше командор, товарищам притараканить чаго)
Да и в свой дом кирпичи ворованные возить)

Orthoped's picture

мапед - мой. идея и буксир - не мой.
(щас такой буксир есть и у меня).
ПС. нащщет коробаса - как-то в голову не пришло тогда.так мот приехал из Владимирской, потом до Питера на регу и обратно.пока ничего плохого с коробасом не случилось, вроде.
ППС. думаю, вопрос можно решить переливом масла (с последующим "отливом"), не?
3ПС. мот даже на 120 идет, как вкопатый.при резком оттормаживании (не до юза, конечно) никуда его не кидает.при зацепе за левую рессору (у Волги нет буксир.уха) встает точно в габариты авто.

ЕвпатийКоловрат's picture

прицеп однозначно, причём тентованый. после длительного перегона в осенне весеннюю распутицу мот превратится в ком льда и грязи.

nikoro42's picture

А урала то ты в него загонишь в стандарт то?

ЕвпатийКоловрат's picture

я на своём вожу мв-750 не разбирая

cptGreen's picture

Прицеп. Мотоцикл все таки любить надо, а не таскать за собой, как незнамо что.

Прицеп лениво восстановить? А рулевую и трансмиссию потом не лениво будет ремонтировать?

Рулевая то почему должна гибнуть, что за дикость?

cptGreen's picture

Это как анекдот про Мальвину."А вы её понюхайте". (с)
Я смотрю на фото и вижу: Если бы прицеплено было в районе между подшипниками рулевой за раму мотоцикла - это правильно, а тут за самый низ пера. Разве перья вилки предназначены для таких нагрузок? Плюс дополнительная нагрузка на подшипники. Мы же грамотные люди, или нет?

Хочешь отрываться на покатушках по полной - вози мотоцикл на прицепе, иначе будешь перед каждой кочкой думать "А как же я поеду домой, если что нибудь сейчас накроется?"

Уважаемый, я не такие бульники ловил под колёса. Как это сказывается на правильной регулировке рулевой? не понял.

cptGreen's picture

Да-да, и мотоцикл не ломается и хур толще. ;)

Дубль

Orthoped's picture

интересно, а какие, к примеру, нагрузки испытывают перья при интенсивном торможении передком, да при полной загрузке мота (3 чел + багаж)? особенно нонешние - с дисковыми брембами? ото ж.
а тут пустой мот.
ну и предполагается, что буксир стартует/тормозит достаточно плавно, а не как драгстер.
NB. я не против прицепов - я за простоту решений. к тому же прицепу доп.место для хранения требуется.

Kiber_technik's picture

адово плюсую за прицеп

mambaman19's picture

ну например вариант жесткой сцепки рассматривался исключительно с вывешенным передним колесом, дабы не тревожить рулевую колонку, те сварганить какой нибудь подрамник и катить мотак только на заднем и колясочном колесике.
но уже решено в пользу прицепа, тк из минусов только один-он пока не мой, и его надо подшаманить, но эт фигня

алексеич's picture

Тереть грязевую резину по асфальту? Ну кому как нравится. Еще ладно, если купленный мотоцикл перегнать до дома.

cptGreen:
Да-да, и мотоцикл не ломается и хур толще. ;)

1. вы не ответили на вопрос.
2. не за низ пера, а низ перьев.
3. Если вы прицепите как предлагаете, то мотоцикл начнёт рулём вилять, и это будет уже не жёсткая сцепка а фигня.

Авиатор_:

2. не за низ пера, а низ перьев.

пофиг, все усилия от разгона-торможения колясыча будут гнуть перья. Ну при оттормаживании ладно еще, часть энергии гасится в амортизаторах, а вот при разгоне вообще несвойственные вилке нагрузки будут

Quote:
3. Если вы прицепите как предлагаете, то мотоцикл начнёт рулём вилять, и это будет уже не жёсткая сцепка а фигня.

не, не начнет, мот поедет куда надо за счет кастора (угла продольной установки колеса) - авто же никогда не цепляют за колеса и ничего, едут куда надо

ВасяПЗ's picture

У Завьялова в проекте со змеей правильно организована жесткая сцепка, но она всё равно не снимает проблемы с коробкой.

Активные обсуждения форума

User login