Концептуальная подвеска, обсудим применимость на мото
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
01-10-15 10:26
|
|
Наткнулся на такой вариант подвески на велосипеде. |
|
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
01-10-15 10:26
|
|
Наткнулся на такой вариант подвески на велосипеде. |
|
Я так понимаю, рулевая колонка здесь вертикально стоит?
Индусы хотят использовать эту штуку в целях борьбы с перенаселенностью?
Ну рулевая тут из 2х рычагов как никак и с точкой приложения усилия по оси колеса, что делает ее весьма устойчивой.
Но суть не в том, наклоны и выносы можно и поменять пересчитав под оптимальнгые.
Меня занимает больше расположение амортизаторов с возможностью регулировки
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Перед: Хм, а как же трейл?
Очень сомнительная работа подвески при ударе об бордюр, или яму глубокую. Весь удар примет колесо и покрышка, спицы. А аморт вообще не отработает. Тупо примет удар в обратную сторону своей работы.
Уши крепления у этого маятника будут испытывать нагрузки.
Я бы добавил рычаг, и изменил бы угол.
Зад: Ничего нового в этой системе нет. Обычный маятник с работой аморта по аналогии с весами.
так чтоб он не отработал бордюр скорость должна быть большой или высота бордююра быть от оси колеса и выше. А так вроде должна работать.
А что с трейлом не так?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В зависимости от скорости, ям и бугорков на дороге он будет меняться, и судя по картинке, примерно на 7-10 градусов в сторону увеличения "в сторону худшей управляемости" а это не мало.
Да и рулевая рейка в 90 градусов это что то нечто...
По сути работы - это маятниковая подвеска. Но с расположением аморта за рычагом и перпендикулярным расположением рулевой рейки.
При такой подвеске руль просится - клипоны.
"так чтоб он не отработал бордюр скорость должна быть большой или высота бордююра быть от оси колеса и выше. А так вроде должна работать." - на сколько я понимаю, для нормальной работы нужно, чтобы точка контакта колеса с препятствием была ниже чем точка пересечения линии маятника с передней частью колеса. Иначе начнётся борьба силы, поднимающей колесо, с силой пытающейся наоборот повернуть маятник по часовой стрелке, в итоге нормальной работы подвески не получится.
Кстати, бедные яйца ездока...
Дерьмо
Эта штука реально создается для борьбы с перенаселением. Фонарик вообще доставляет.
На этой фотке "вот этого дядю с большими ушами" надо на деваху в стрингах заменить, тогда будет норм.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Примерно так?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Что-то типа )) только на велике жопа поэротичнее вверх торчит )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
похожую схему только развернутую на 180 и с пружинами на растяжение применяли на мотороллерах Тула-200, самых первых. Ничего хорошего для управляемости такая схема не имела.
есть подозрение что при ровно стоящем переднем колеса и полном ходе передней подвески покрышка будет долбить в ось рулевой колонки
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
__________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Далеко НЕ "подозрение".
Даже при обычной "посадке" (точнее - "полежке") - УЖЕ упирается.
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Это компенсируется долблением зубами водителя по другой стороне оси рулевой колонки.
в массовой модели там будет устанавливаться лединец, чтоб скрашивать печаль ездока
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Чем то вот это напомнило
южный парк уже все рассказал об этом велике)))
ЕздиИть в носках и с фонариком ВО лбу - ЭТО КРУТО!
Вот где, походу, "концептуальность"...
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Это нарисовано педиком для того,чтобы другие педики ему апплодировали на тематических биеналллЭ..
вроде нормальный на картинке - хотя я в этих гомеопатах не разбираюсь.
В Индии видимо самые хорошие на свете дороги, раз разработчик не парится на счёт расположенной в паре сантиметров от его зубов гайки рулевой колонки. А уж если посмотреть на седло...даже подумать больно...не стоит говорить про спорты, мол у них посадка такая же. Не, тут на малейшей неровности может произойти непоправимое)...ноги не опора, а руками не удержаться