Альтернативный привод рычага блокировки диффеернциала КМЗ
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
24-09-15 15:47
|
|
Стоковая ручка блокировки не удовлетворяет своим положением. Думал о электрическом актуаторе от ЦЗ авто. Но он слаб и кратковременного действия. Надо бы что то электрическое, влагозащищенное и достаточной мощности. Какие идеи, господа? |
|
Тоже интересно.уже сделал сухарики для муфты. Жду готовую вилку
незнаю, как насчет влагозащищенности, но можно попробовать приспособить моторчик от подъемника окон, думаю себе так включение задней организовать)
Кулиса на баке справа, с тягой
На самом деле этого добра навалом, но вопрос в цене и оно китайское, по сути это приводы на вроде приводов дверей багажников. Вот один из вариантов http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Linear-Actuator-12v-100mm-Stroke-...
Прост забей в поиск Actuator и будет масса вариантов по размерам и ходу
они вполне сносно делают, разве что перекрасить чтоб не кородировало
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
IP57 маловато.
Да и дорого что-то за привод...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Делать рычаг на баке с тягами, как на БМВ - можно сделать и включение блокировки и переключение передач
Не хочу тяги. Может тросс?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
имхо всяческие актуаторы электрические, так же как и троссовый привод тут долго жить не будут-вода с песком сделают свое дело, а зимой это все еще и примерзнет. Только суровые механические воздействия. Колхозить удобное положение рычага, а от него уже плясать тягу-систему тяг на жопу. Всем счастья и сисек!