"Эстония-3" с двигателем М-52С.
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Йошкар-Ола
|
|
23-09-15 22:19
|
|
откопипастю тут «Эстония-3», появившаяся на спортивных трассах в начале 60-х годов, стала первым выпускаемым серийно советским гоночным автомобилем. Всего с 1961 по 1962 годы было произведено 36 экземпляров. Болид имел среднемоторную компоновку с пространственной рамой из труб и независимой подвеской всех колес. 35-сильный форсированный мотоциклетный двигатель ИМЗ-М52С позволял автомобилю со снаряженной массой в 260 кг разгоняться до 150 км/ч. В соревнованиях использовался вплоть до 1968 года Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/36393/ |
|
Было б клево забубенить некий аналог на современных агрегатах. Хотя 260 кг это показатель конечно.
сейчас-то проще - алюминиевые -титановые рычачи, дисковые тормоза, алюминиевые колеса и новый 750 кубовый двиг - можно еще килограмм 20-30 сэкономить
В европах вообще не парятся и до сих пор на подобном гоняютъ:

Раньше был зачет по автокроссу в классе багги с трансмиссией и двигателем ЗАЗ, теперь не заморачиваются и гоняют сразу на Запрорах http://www.youtube.com/watch?v=VBSec5yy_f4
Кочерга кпп круть)
Отец гонялся в свое время на Невском кольце. Есть огромное количество фотографий.
Прибалты уделывали всех по технической оснащенности, инженеры у них были хорошие.
Да что там - у них гонщики были, а не шофера!
Которые только гонялись, а не крутили баранку на работе, а потом еще на трассе, как мой папа!
Но этот, спорт, мягко говоря, был бледной пародией на то, что в этот момент на Западе происходило.
В основном на стандартных машинах гонялись.
Пара контрабандных финских покрышек, добытых по блату, могла решить исход гонки.
советский авто-мотоспорт, по моему мнению, вообще был жалкой пародией на спорт в США и Европе. Да в общем-то в союзе он и не нужен был никому по большому счету. Ракеты для вождей были важнее.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В советском автоспорте всегда были иные приоритеты


и в мотоспорте тоже . . . . . .
Геннадий Моисеев своими победами прославил фирму КТМ.
До сих пор его портрет в их штаб-квартире висит.
не удивительно - с нашими-то дорогами!
Тем более непонятна нынешняя любовь молодежи к занижению автомобилей путем урезания пружин подвески.
вот с занижением ты прав. Вообще не понимаю нахрена так делать в РФ...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Для красоты. Те же Жигули смотрятся гораздо гармоничнее, если на 2-3 см их занизить.
Целая мода появилась в городе на вылизанные 2101-2103 чуть заниженные.
Ездят, хромом сверкают и кожзамом красным.
Когда видишь такое то возникает вопрос "а реально ли это красиво как представляет себе владелец авто?"

Никогда не приходила тебе в голову мысль что не изменяя арку колеса при обрезке пружин ты низвергаешь всю задумку до колхозного решения нищебродов?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Целая мода появилась в городе на вылизанные 2101-2103 чуть заниженные.
Ездят, хромом сверкают и кожзамом красным.
Это в вашем парадном всё сверкает, а в нашем подъезде занижают в основном ржавые корыта так, что подвеска совсем не работает, ездят по-3-4 в тачке и это отнюдь не растастайл, а просто ржавое корыто с обрезанными пружинами.
вот так запоганили праворульку. LADA RIVA, Карл!

Лет дцать назад тому тусил по технике на форуме соседей, так у тамошних пацанов совсем иное видение крутизны ))))))

Это действительно круто - когда 1 диск стоит как весь автомобиль, но возвращаясь к вопросу о наших дорогах - с таким профилем резины у нас в городе по весне будешь частый гость на шиномонтаже.
русский тюнинх - бессмысленный и беспощадный - опять - копирка с США - как в своё время с байкерами. И как обычно без учета местных особенностей.
ну вот тоже копировка с США но с учетом местных особенностей

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
я считаю, что это не копировка с США, а возврат к корням


Ну и кудаж без любимого Леонида Ильича Брежнева
Это не возврат к корням.
Про эти машины не знает НИКТО. Единицы.
В основном те, кто Урал от Днепра могут отличить, и то не все.
Этих машин было мало и давно, какие корни?
А машинки с большими колесами в телевизоре каждый день.
Брежневская волга - и правда эксклюзив, а москвич с победой - серийные и до сих пор бегают.
Охренеть какие серийные.
ГАЗ-72 - 4677 экземпляров. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-72_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Москвич-410 и 411 - 7580 и 1515 экземпляров соответственно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87...
Тебе самому-то не смешно? Это не объемы, это ничто. Капля в море.
О каком следе в истории тут может идти речь?
Какая есть, для разоренной войной страны.
Что-то в этой разоренной войной стране и через 40 лет после победы было не сильно хорошо ни с машинами, ни с едой, ни с медициной.
бери больше, через 70 лет ощущение такое что война только 15 лет назад кончилась
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Американцы считают, что война - Холодная" закончилась их победой 23 года назад. Очень похоже, что так и есть, учитывая падение экономики нашей страны в 1990-е годы -
ладно, хватит опять обсасывать одно и то-же. самому-то не надоело?
А у нас тут ка кни крути все рано или поздно к экономике и политике сводится =)
Не принимай все это близко к сердцу. Констатация факта и не более того.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А у нас тут ка кни крути все рано или поздно к экономике и политике сводится =)
)
Не "сводится", а СВОДЯТ - ты и Лев.
в чужом глазу оно завсегда проще соринки выискивать =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Что-то в этой разоренной войной стране и через 40 лет после победы было не сильно хорошо ни с машинами, ни с едой, ни с медициной.
зато с ракетами нормально
Давай прекращать скатываться в обсирание своей страны - проходили уже неоднократно.
Давай прекращать скатываться в обсирание своей страны - проходили уже неоднократно.
Я все-таки обращу твое внимание на цифру - 13700 полноприводных машин для села было выпущено за всю их историю.
Гордиться тут нечем совершенно.
много ты москвичей то с победами полноприводных видешь на дорогах в режиме эвридей?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
безусловно, сейчас не то, что раньше, но ещё встречаются. Конечно закон об утилизации сильно подсократил численность этих вездеходов.
все советские корни были с сильной оглядкой на Европу и США, уж давай это примем как неприложный факт.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
расскажи мне про американские заводские легковые автомобили установленные на раму для увеличения проходимости и выпускаемые серийно - как у нас москвич и ГАЗ - М 72.
зачем американцам полноприводный седан когда у них под любые нужды есть необходимые автомобили. Нужен легкий поллноприводник - пожалуйста GM и Jeep тебе его продадут. Нужен седан большой и комфортный - с десяток фирм его тебе продадут. Нужен пикап для перевозки навоза и хлама - 5-6 фирм тебе это продадут. Они никогда не занималдись изобретением непойми чего нефункционального как это делали в СССР
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
расскажи мне про американские заводские легковые автомобили установленные на раму для увеличения проходимости и выпускаемые серийно - как у нас москвич и ГАЗ - М 72.
Такие гибриды им были не нужны, у них было по 2-3 машины в семье.
как ни странно до 57 года пока не не вышло особое постановление об отечественной технике все спортсмены предпочитали любыми способами сесть на иностранные мотоциклы. Как только пересели на отечественные машины большой мирвой результативный спорт закончился. Только прибалты и ГДР могли что-то показывать, остальной союз только ковырял штатную продукцию дорабатывая напильником.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
наши юниоры

http://vk.com/autocross12rus
Обана, а Эстония-то из коллекции г-на Шаманского, лица то все знакомые. Там мало от оригинала, по разговорам, все новодел.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
дмитрий откуда фотки?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
С флешки) про проекты хади читал как-то давным давно и попалось это фото.
ой вэй какой таки уклончивый ответ =)
Кстати обратил внимание что КПП установлена на бок селектором выбора передач вверх. Очень неоднозначное решение для подобной коробки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну так ей жить 2-3 гонки, в чем проблема?
в плане живучести на 2-3 гонки проблем никаких. В общем-то как и все в спорте машина это расходник
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Видать чтоб редуктор в бок не смещать дабы развесовка авто была в балансе.
А ты гляди на это как на констатацию факта и не более того
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А ты гляди на это как на констатацию факта и не более того
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Тогда предлагаю тебе принять, как констатацию факта, что против нашей страны велась холодная война, внутри были предатели, в лице элиты и Генсека КПСС Горбачева, Ельцина и пр., которые помогли нашим врагам разрушить нашу страну до основания, с огромнейшими потерями в количестве 10 000 000 человек, разружением промышленности и прочих потерях в "мирное" время.
Тогда предлагаю тебе принять, как констатацию факта, что против нашей страны велась холодная война, внутри были предатели, в лице элиты и Генсека КПСС Горбачева, Ельцина и пр., которые помогли нашим врагам разрушить нашу страну до основания, с огромнейшими потерями в количестве 10 000 000 человек, разружением промышленности и прочих потерях в "мирное" время.
Да было бы там чего разрушать.
Это чистой воды управленческий кризис был.
Большие потери, низкая производительность труда, затратное производство по доисторическим технологиям.
Цена на нефть упала - и привет.