Каким моментом тянутся спицы на навых ИМЗ колесах с АЛЮМИНИЕВЫМИ ободами?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
17-09-15 0:54
|
|
Приобрел новое колесо. Так вот. Каким моментом тянуть спицы? Повторюсь, обод АЛЮМИНИЕВЫЙ если это имеет значение! Чтобы не было потом вот так мучительно больно(Фото не мое): Фото конструкции для интересующихся: |
|
Эксплуатация предстоит довольно жесткая. Преимущественно офф-роуд. Грязь, вода, соль, реагенты, снег, лед, мороз, жара.
Имеет ли смысл "смазать" сразу резьбу ниппелей например мовилем? Или "медной" смазкой?
Да знаю производители спицованных колес категорически запрещают любую смазку резьбы ниппелей спиц.
Но мы же Самые Умные))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ну что ты как маленький, раз
Момент ему назови и т.п. Тянешь и ключиком периодически бьешь по спице. Как только начала делать конкретное "бздыньк", значит хорош :-) Я всегда так делаю :-)
Как то совсем не показатель глядя на твои колясычи ааааахахахахахахах))))))))
Без обид))
Тут иное. Обод жесткий а ступица наоборот слабовата!
Тут не надо ключиком тянуть! Тут сверху головка "На 10!"
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
У меня ни одной лопнутой спицы нет :-)
Да у тебя и колеса такого не одного нет, блин.
Котова нет на работе(( Пойду скачивать...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Котов не оговариват натяги спиц, там все на звук и на ощупь
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ступица аж блястит уся :)
Неужто лаком покрывают?
Порошок
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Насчёт шлицевой не понял. Она что "залита" в ступицу? Они ж даже на зад теперь съёмные.
Колесо на люльку?
Ни одного ответа по существу пока)))
Это колесо ПРЕДпоследней серии.
Отличается залитой шлицевой, 7204 нормальными роликовыми подшипниками с регулировочной гайкой а не шариковыми 204 со стопорными кольцами.
Чем смазать спицы? Медная смазка, литол-24, мовиль или "графитка"?
ПС. Колесо на морду.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
чем не маж все вымывается со временем, но говорят медяха медленней всего.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Недавно по работе собирал переднее колесо от джебеля на новые спицы(вытягивал кривой обод после дтп). Удар был такой, что половину спиц просто пообрывало. Ступица там тоже сопливенько выглядит. Тянул на ощупь, не более 10Нм. Резьбы мазал какой-то высокотемпературной компоненткой для подшипников.
Не думаю, что эта инфа окажется полезной, но, тем не менее))))
Джебель это поглегче мотоцикл. Там тоньше спицы.
Следовательно надо тянуть 15 нм. Заодно проверив звук спицы. может и больше придется
Тянул на такой ступице до пучеглазия, надо было колесо выравнивать. Ничего ей не сделалось. На фото похоже последствия сильного бокового удара.
Эх, промазал все спицы медной ликвимолей, протянул все спицы равномерно динамометричесским ключом.
Колесо начало чуть "восьерить".
.. завтра еще покручу...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Вот поэтому вестимо и советуют на слух и на глаз делать. Себе тоже вытягивал восьмерки неравномерным натяжением.
ТС, колесо у тебя самосборное из неофициально полученных с завода деталей ;-) Так что не надо жаловаться на качество сборки. Разница в цене компенсирует недостаток качества ;-)
Обода алюминиевые действительно намного жестче чем старые, на заводе спицы затяуты настолько сильно, что за весь срок эксплуатации колеса подтягивать не приходится. Максимум - 1..2 спицы на заднем колесе на 10 тыщах пробега. Смазка там не нужна, все равно подтягивать не придется. Ниппели затягивают не одинаковым моментом, а так чтобы колесо в результате ровное было. Спицы на новых мотоциклах натянуты немного неодинаково, но колеса идеально ровные. В любом случае каждая спица должна звенеть, причем обе спицы из пары (те что перекрещиваются) должны звенеть примерно одинаково.
ЗЫ на заводе спицы не тянут динамометрическим ключом. Точнее сначала затягивают станком, а потом вручную правят чтоб ровно было.
По поводу самосборного колеса не удивлюсь. Так то оно и приобретено у "серых" диллеров но более дешевой цене относительно официалов.
Недостаток качества возмещу сам))))
Информацию принял, спасибо. Буду исправлять теперь)))
ПС. Гуру предположил что колеса самосборные из-за того что никто не купит оффициальное белое колесо по оф. цене наверняка ;-))))
ППС. Кстати предположение - черные обода возможно все идут.. как бы это выразится... бракованные.
Под порошковой краской(довольно неаккуратной) виднеются царапины, потертости на тайваньском ободе.
Сравнивал вчера с "белым"(хотя хз) колесом от Петра на мотоцикле товарища(май 2013), там обод серебристый, очень ровный, аллюминий ничем не окрашен.
ПППС. А отсутствие сальника в регулировочной гайке подшипников это очередное "улуДшение" от ИМЗэ или особенности национальной сборки?
ППППС. Кстати, Василий, ответь пожалуйста чем вызвана твоя любовь к испанским тормозным дискам?
Ты заменил ИМЗ статический диск на своем СОЛО, ты на свадебной белой ретре так же долго и кропотливо устанавливал второй именно плавающий диск хотя можно было абсолютно без проблем установить два ИМЗ диска с переходниками, статических?
По результатам проведенного ранее опроса, общественность склонилась к мысли что плавающий тормозной диск с неподвижной скобой конечно благо, но абсолютно не обязательное. Тысячи волков, вояжей, герапов первой десятилетки 21 века тому подтверждение.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
на здоровье ;-)
1. Ну вобщем да, новое колесо стоит сейчас что-то типа 35 ;-) Кроме того, если б ты купил настоящее заводское колесо, то никаких замечаний точно не было бы: на заводе сейчас 100% контроль качества колес, и это видно по товарным мотоциклам, по колесам замечаний не бывает совсем.
2. Черные обода на заводских колесах обычно анодированные, они так и поступают от поставщика двух типов - серебристые и черные. Были случаи, что обода в краске, но думаю это скорее исключение, чем правило. Просто нужно было срочно сдавать мотик, а обода только серые ;-) Если тебе пришло колесо самосборное крашеное, то это наверняка творчество либо ирбитских кооператоров, либо еще чьё.
3. Сальник упразднили, когда перешли на закрытые шариковые подшипники вместо роликовых колнических. Судя по всему, на гирапах такие колеса жили всё-таки не очень хорошо, и на колесах нового образца сальники снова внедрили, несмотря на закрытые шариковые подшипники.
4. Диски очень крутые, прям правда. Самое главное - они совсем не боятся перегрева. Даже если сильно перегреешь и диск покоробит - он просто встанет в другое положение и дальше будет работать как ни в чем не бывало. На моём соляке диск был как раз покороблен и это чудовищно бесило. Поменял на плавающий и теперь вспоминаю старый как страшный сон. Это первое. Второе - они заметно легче, чем ИМЗшные, особенно сплошные. И переходники алюминиевые тоже легче чем старые стальные чашки. Третье - мне нужны новые детали, красивые, чтоб не стыдно было на мотоцикл поставить. А где я найду в нужном количестве новых ИМЗшных дисков и особенно переходных чашек? Нигде не найду. Даже бушных чашек не найти. В общем, плавающие диски наш выбор однозначно.
Спасибо!
Исчерпывающе!
Претензий к ИМЗ не имею)))
Перегрев тормозного диска для меня абсолютно недосягаем на грязевом приводном колясочнике. Как и +100гр неподрессоренной массы.
Имею возможность установить старого образца диск на это колесо. С отверстиями.
Задумался.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ