Крепление ветрового стекла коляски. Нужно фото.
на сайте:
янв-14
нахождение:
Москва
|
|
20-08-15 16:22
|
|
Доброго дня, обладатели уралов с коляской и установленным ветровым стеклом, большая просьбы - сделайте фото крепежа изнутри. А то чего-то я запутался с установкой. Коляска 8.103-10 1996г. Фото ветровика (взято из яндекса): http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/4/2271433.jpg http://www.totalmotorcycle.com/photos/2006models/2006-Ural-Touristd.jpg http://brightwallpapers.ru/Uploads/17-10-2013/14020/thumb2-yral-motocikl... http://d.photos.kl.kcdn.kz/f8/0ad19d65037058783b30f07b1c33be/1-full.jpg |
|
Страшненько выглядит - фото года три назад сделаны.
Всё видно, ничего мудрёного, сложнее подогнать отверстия в пологе.
Огромное спасибо, вижу - что есть кронштейны прикрученные, я просто думал, что в зависимости от коляски (модели) они уже идут с крепежом (с этими ушами).
И еще вопрос - по сути фиксация только двумя болтами за корпус коляски и за хомуты полога?
А при езде особенно на кочках ветровик не скачет туда-обратно?
Когда катался с коляской, у меня такой ветровик стоял. Установлен был на двух самодельных кронштейнах из уголка, прикрученных болтами. Туда-обратно не скачет - Болтами крепления можно момент затяжки корректировать.
А вот, кстати, интересное наблюдение: Жене в коляске с ветровиком ездить не нравилось. Она говорила, что за ним дует ещё хуже, чем без него. Я так понимаю, что воздух просто завихряется. И в самом деле, закрытый тент коляски за ветровиком, при езде всё время надувался пузырём и его трепало. В то время как без стекла тент ведёт себя на ходу достаточно спокойно.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
Как по кочкам летать будешь!... Бывало не то, что ветровик, сам взлетаешь - только за руль и держишься!
А по сути: да, только держится двумя болтами и за хомуты полога. Ветром его всегда тянет на пассажира, не прыгает.
Выпускаются они уже лет 50 и ничего в конструкции не изменилось.
Наклон плекса регулируется, один раз в жизни при установке, длиной германтина под болтики у плекса.
Лично у меня он не приживался никак. Терпел я его ради маленьких сыновей, пока их в люльке возил.
Весь поток воздуха и дождя от стекла дует в бочину под руку, не комфортно... Когда катался один, то всегда его отцеплял от хомутов и ложил на полог коляски.
Ясно, спасибо!
я просто уголок из жести см5 пустил по краю стекла и всё не дует
Заводской ветровик коляски не удобный вообще. Я его устанавливаю только, когда дочка в коляске. Не быстросъемный, полог дырявить или частично отстегивать. Пиндосы делают багажники на нос коляски с быстросъемным ветровиком( http://www.youtube.com/watch?v=uynfNnXfkLk ). Как-то владел колясычем сварщика машиностроительного завода. Он замутил ветровик на нос коляски, но не съемный. За-то в правое плечо не дуло, и пассажир мог безпрепятственно покинуть коляску.
тоже думаю над установкой стекла. но стандартное не подходит. его надо ближе к пассажиру ставить, наклонять, делать выше. и вообще хочу дугу и натягивающийся тент как на люксовых ижах
А были ли еще какие варианты заводских ветровиков? Ну или что-то в замен, может кто поделится опытом?
после того как попробовал заводской, отказался, причины описаны (после 300км при встречном ветре. ощущения буд- то падающую стену подпирал, сделал съёмный на " нос" коляски из ал. листов и куска плекса, крепёж 4 болта м6
я где-то читал что это заводское стекло ИМЗ. может кто-то подтвердить?
Самодельничали в Ирбите такие стекла. Даже приносили в отдел конструктора. Но!
От такого стекла сдувает водителя и оно травмоопасно при аварии.
Спасибо за наводки, установил. По ощущениям пока не понятно..
В октябре по трассе км. 60 прохвати и всё поймёшь!..
Крутоват, надо наклонить побольше, а лучше вовсе убрать! :-)
Катаю уже лето
Стекло из поликарбоната.
Сначала катал стекло толщиной 1,5 мм - сломал. Стекло начинало менять форму при скорости 60км.
Потом поставил стекло толщиной 3мм, пока ни каких нареканий нет.
А сошка, под пулемет что ли?
Под маленький.
Закину на всякий случай фото оригинальных креплений.